Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 487 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 фев 2015, 17:31  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  27
  • 34

  •  08 окт 2013, 12:36

  •  Белорецк

Блог: Просмотр записи (0)
тоже много думал по поводу недохода, вот нашел у пендосов интересную статью, как раз по классике.вообщем рекомендуют зазор между цилиндром и гбц с прокладкой 0,050 дюйма это 1.27 мм, также упоминается что "зазоры 0,037(0,94мм) до 0,040(1,02мм) дюйма возможны, но вы должны знать что делаете". еще посмотрите интереные точечки там на поршне для турбулентности смеси.прокладка у нас 1,2 получается,недоход нулевой надо делать или пару соток или даже "переход".
http://www.superchevy.com/how-to/engine ... nce-guide/
еще также вот поалась таблицка рекомуендуемого недоходжа(с прокладкой) в зависимолсти от объема цилиндра,для мотиков правда но и нам сойдет.там 1,5мм рекомендуют.
http://mototune14.blogspot.ru/2011/02/c ... part2.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 фев 2015, 18:02  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
zaikoboon писал(а):

первые две картинки рисовал идиёт

точечки идут лесом так как забьются нагаром сразу после обкатки

запас на невтыковость заводского недохода не очень большой - многие на 16 при простом переходе с толстой прокладки на приоропрокладку получали в стоке касания головы.

и кмк вообще в целом идея вытеснителя переоценена фразой "завихрения, или выстреливания смеси". Просто в период детонационного окна (это как раз около ВМТ), камера становится малой и компактной, и не имеет "тени" от свечи, и прочих "гдето-то там, за углом", что собственно и нужно. На 16в эти вытеснители совсем небольшие, так что там, хуже чтоли смесеобразование или сгорание... нет..

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 фев 2015, 09:35  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  574
  • 51
  •   0

  •  07 сен 2011, 21:04

  •  г.Череповец

Блог: Просмотр записи (0)
Тут вот видел такое еще объяснение :

"Коэффициент избытка воздуха в зависимости от площади вы­теснителя при частичных нагрузках двигателя изменяется в бо­лее широких пределах, чем при полностью открытой дроссельной заслонке. Следовательно, интенсификация процесса сгорания пу­тем применения компактной камеры сгорания и усиление турбулизации рабочей смеси в конце такта сжатия за счет увеличения площади вытеснителя, косвенно оцениваемые по коэффициенту избытка воздуха, оказывают большее влияние при частичных на­грузках."

_________________
2013 L


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 фев 2015, 13:29  
Резидент
Резидент

    20
  •  327
  • 48

  •  14 ноя 2012, 18:10

Блог: Просмотр записи (0)
Балаганов, сам то понял что написал :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 фев 2015, 13:47  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  574
  • 51
  •   0

  •  07 сен 2011, 21:04

  •  г.Череповец

Блог: Просмотр записи (0)
vanniva, Не я придумал , там статья длинно-запутанная :smile_nod: про испытания КС различной формы , нет смысла ссылку вставлять .

_________________
2013 L


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 фев 2015, 16:27  
Резидент
Резидент

    20
  •  327
  • 48

  •  14 ноя 2012, 18:10

Блог: Просмотр записи (0)
_Василий_ писал(а):
Vanniva, вот ты всё споришь опираясь на какие-то теоретические доводы. Которые может где-то и имеют истинную подоплеку, но я то проверяю практически и самое главное сравниваю деньгозатраты и результат. И вижу что у многих, не у всех конечно, финансовые затраты не приносят желаемого результата

Углы на верху двигал, звенит на этом моторе даже на газу

. Где-то на ютубе есть теория двс видео. Там смотрел клип про расточку классико бошки. Машина сначала ехала 14 сек до 100. После расточки 12.5. В конце он сказал что клиенту доработка вышла в 1500 уе. Пусть даже по прошлогоднему курсу я считаю что оно того не стоило.

Мне тяжко с телефона отвечать на каждое твоё предложение, поэтому напишу так. Снизить степень можно. Количество прокладок увеличивать нельзя. Дрищут они от давления турбины. На газели к примеру на 406 моторе под турбо голову шкрябал. Дул там мало со сток форсами, но нужный результат получил. Бюджет примерно 50 тыс был. Турбо только 10 из них, она сейчас на ниве трудится. Остальное мелочевка, типа коллектора, переходников и т.п. Хотел чтоб 406 мотор ехал как 405, а в итоге получилось 15 секунд до 100 и с перегрузом в любую гору на 4-ой. Единственное могла вскипеть в конце подъема. 95 бенз, газом брезгал тогда.

Зачем мне в ниву бенз октаном выше если на газу езжу. Бенз только зимой нужен для запуска. Да и расход по деньгам дороже.

Снизить давку предлагаешь. У меня автомат стоит. На газу 1.2, на бензе 0.5, но вот беда при газе в пол на газу когда газа в балоне мало давка 1.2 и тут врубается бенз и только через 1 сек давление скидывается с магистрали. 50 раз по 1 секунде хватило убить сток 1.7. Этот 1.6 мотор пока терпит.

Кулер будет как деньги получится выделить из семейного бюджета. С работой пока грустно

Мне Иван Carmack скинул прошивку под сток 1.7 со степенью 9.5 для давки 0.5 чтоб ездить на волго форсах. 1.7 на ней ездит, а 1.6 со степенью 8.5 почему-то нет. Хотя изначально казалось что будет лучше.

Про свечи холодные знаю. Во всяком случае на просторах интернета у всех холодные свечи. И то думаю это из-за того что горячие рассыпаются.

Я уже не один год читаю разные форумы и из всех более адекватным мне показался шеви-нива форум. К примеру на субару форуме люди тоже собирают моторы из одних другие. Что-то совмещают, меняют, пилят, снова меняют. И вот там видел неоднократно инфу что при недоходе больше 0.8 сложнее настраивать мотор из-за детонации. Я же сам это испытал 1.7 со степенью около 8 ездил прекрасно и при 0.7 бар на бензе, а 1.6 с углами позже на 10 градусов звенит при давке 0.5 при тапке в пол на высоких передачах, но не сильно, педалью корректировать приходится.

Про разные моторы ваза точно скажу. Все сам щупал. Степень делают одну под один бензин. Плоское дно только с цековками из-за того что мотор ременной и ремень порваться может, кроме пятого блоко не было поршней у классики с цековками. И тут наконец-то подумали и поняли что можно камеру сгорания изменить и детона не будет и степень повысится, что приводит к уменьшению расхода и повышению мощности. Но тебе этого не понять потому что считаешь что можно сделать недоход 10 мм и всё заработает с пускачом от трактора и возможно полетит куда-то, но куда и как.... ?

У меня нормальные двухрядные подшипники и с момента покупки авто не парюсь ни о чем в подвеске. У друга всё сток и он тоже не беспокоится, хотя нет, у него сзади по две сток тяги. Всё работает и ничего не беспокоит и вылет дисков в три раза больше. Он только раз в месяц проверяет передние подшипники. Завод не станет делать вечные машины, в этом никто не заинтересован.

Лично я хотел чтоб машина ехала как легковая по трассе, чтобы легкие были обгоны. И хотел совместить газовое и турбо. В Перми все говорят что это невозможно. Машина сейчас едет лучше всех автовазов. Но опять круг знакомых теперь такой, что никто не одобряет и не понимает меня и ставят в пример субару 2.0 турбо. Типа и валит и не ломается и цена всего от 500. Вот и хочу наказать эту субару, чтоб поняли что нива в 5 раз дешевле, да еще и на газу и валит лучше и запчасти дешевле. Да и похвастаться пассажирам хочется, а то вроде разгоняется, вроде стрелку ложет, но как-то грустно. В общем слишком много хочу.

На газу углы должны быть раньше на любом авто, если газовщики говорят что это фигня посылайте их. Просто одни моторы более выносливы, другие менее, причем горят только седла выпускных клапанов из-за того что догарает смесь в выпуске.

Василий, где я с тобой спорил? Я изучал теорию в вузе, а ты по форумам и по видео явно больного человека. Ни одно видео я не смог досмотреть до конца. Теорией там и не пахнет. Моё отношение к этому человеку менялось от положительного (хоть и попадает в ответ 50%, но хочет помочь людям) до сострадательного (когда он пытался объяснить отличие валов для гк). Смотри не заразись, первые симптомы уже появились. А, ну ты то всё на практике проверяешь. Ты наверно первый дуешь, а в 1.6 адназначна. В голову не приходило, что, допустим, у меня практики на 10 лет больше? Только чопоры не считают затраты. Классик сказал, что бедность не порок, а вот нищета....Я думал ты адекват, сам написал "нужны советы". Пришлось прочесть с первой страницы. Советов тебе надовали море, Ваня на практике помогает...6 итерция чего стоит :
Нахрена тебе эти советы если ты идёшь своим путем.
Где форсы, кулер, дад, насос? Чем давку измеряешь, чем уменьшаешь? Зато помойка и буст контроллер есть ..очень интересный набор компонентов для сравнивающего деньгозатраты и результат. А итог 2 мотора за месяц и 2к только на свечи. Если звенит наверху -- свечи мертвому припарка (они нужны при длительной езде с большим бустом). Это очень серьёзная ошибка давления, температуры, смеси....купи уже шдк, что б хоть как-то сравнивать "практические результаты". И с телефона писать не стоит, научись наконец вещи использовать по назначению .
Цитата:
Снизить степень можно. Количество прокладок увеличивать нельзя. Дрищут они от давления турбины.
На чем основано это утверждение? У тебя ЛИЧНО выдувало прокладку? У меня выдувало, поставил 2 - выдувать перестало на той же давке. Сж уменьшилась, давление в горшке соот тоже. Мотор ездил долго, пока не оборвало шатун при передуве и перекруте. Колхоз? Да, не спорю но и не брезгую. Возможности снизить давку либо сж другими методами не было. Щас железная стоит.
Цитата:
Мне Иван Carmack скинул прошивку под сток 1.7 со степенью 9.5 для давки 0.5 чтоб ездить на волго форсах. 1.7 на ней ездит, а 1.6 со степенью 8.5 почему-то нет. Хотя изначально казалось что будет лучше.
Ахренеть, и этот чел учит что можно ,а что нет.
Цитата:
И вот там видел неоднократно инфу что при недоходе больше 0.8 сложнее настраивать мотор из-за детонации. Я же сам это испытал 1.7 со степенью около 8 ездил прекрасно и при 0.7 бар на бензе, а 1.6 с углами позже на 10 градусов звенит при давке 0.5 при тапке в пол на высоких передачах

7.9 там если прокладка сток, но не суть, всё равно сж7.9 при давке 0.7 даст большее давление в горшке чем сж8.5 при давке 0.5
поэтому сам ты испытал чушь какую-то на прошивке по почте вообще к другому мотору в обоих случаях.
Я не собираюсь дискутировать с тобой о влиянии формы и материалов кс и недохода на дет. стойкость -смысла ноль, потому как: а. я читал учебники, а ты надписи на заборах ;б. в любом случае ты останешься при своем мнении.
Совет: 1. Откатай онлайн на бензине то ,что есть
2. Поставь колено 84 (если тебя бесит недоход), ещё лучше расточи на 82, снизь сж соотв. и откатай онлайн на бензе.
Цитата:
Про разные моторы ваза точно скажу. Все сам щупал. Степень делают одну под один бензин. Плоское дно только с цековками
а моторы 2101 и 2103? Забей в гугле "поршень 2101" например :?
Цитата:
И тут наконец-то подумали и поняли что можно камеру сгорания изменить и детона не будет и степень повысится, что приводит к уменьшению расхода и повышению мощности

Я кажется всё в красках описал по этому поводу. Ещё раз: сравни характеристики центробежного регулятора классики и 1,7, +энергия искры в 2 раза выше=больше искровой зазор,+ другой состав смеси (солекс). Какова тут добавка от лужи я хз. Зато тебе всё сразу понятно.
Совет: не пиши того в чем не уверен на 100% , особенно за других.
Цитата:
Но тебе этого не понять потому что считаешь что можно сделать недоход 10 мм и всё заработает с пускачом от трактора и возможно полетит куда-то, но куда и как.... ?

Я? Так это ж ты выложил эту ржачную сантиметровую плиту=эквивалент недоходу или дырке в поршне не суть , с которой сж будет меньше 5 единиц. Я, как конструктор двс, понимаю откуда растут ноги и никогда не сделаю недоход больше 1мм....уж поверь не из-за детонации : , а тебе грех не воспользоваться подарком технологов в 2мм и просто воткнуть колено побольше. Да, и всё же, слева ты прально отметил зоны детонации (наиболее удалённые, наименее продуваемые...), логически мыслить наверно умеешь? -Куда эти зоны делись справа под плитой?????
зы. кста существуют такие моторы, система гипербар называется, двс только вырабатывает газ, а мощность снимается с вала турбины...
По поводу газа:
ещё в студенчестве я посчитал за сколько км окупиться газ, и понял что это не нужно...не считая лишнего баллона и перепробега в поисках заправки....последние 3 года контора выделяет газовый авто, сначала классика с переключателем газ-бензин, потом логан с автоматом, я только укрепился в своей правоте..экономии нет никакой ..ну или очень мизерная

часто турбируют авто на газе, чтоб не уменьшать сж - соотв давления наддува небольшие
как будет работать авто на газе с давкой за 1 атм, я плохо представляю: меняется давление в коллекторе, меняется давление на выходе из баллона (в принципе редуктор должен поддерживать перепад, но на практике авто при пустом баллоне вообще овосчь) ...а как усложняется настройка даже при первом факторе тебе Иван расскажет
Выбор газа чтоб рвать субу? Честно - идиотизм. У газа на 10 % меньше удельная теплота при сгорании+уменьшение наполнения на 10% (газ, в отличие от бенза (1%) замещает воздух), поэтому потере в 20% можно не удивляться. Порвать субу на трассе пупок развяжется в силу объективных принципов типа аэродинамики и т.д., а в городе на 1.6 и тд04 просто нереально..надо объем больше, турбу меньше.
ззы . на продолжение разговора не расчитываю, буду наблюдать....считать моторы)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 фев 2015, 19:24  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
вся эта тема разраслась только по 1 причине: топливная система ни в одной из конфигурации, не могла держать больше 30 л.с. на 1 горшок.

по поводу суб - на гаррете 17 точно не получится, но дрючкать тигуана 2.0 тси 170 л.с. можно на скоростях до 150 кмч, если дуть 1.5 бар оставаясь в смеси и в расжатый "сток"

вот пруф, за нивой я
https://www.youtube.com/watch?v=reg9qxiTQAM

заезжали 3 раза, все под копирку, на тиге акпп режим "тапкавпол", что в полуручном что в спорте - никакой разницы.

тут же видно что квотер на уровне 15._с (по стопакам, я топил до финиша честно)

с субами только так
https://www.youtube.com/watch?v=g1xElKGrSks
(слив после середины дистанции конкретный)

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 фев 2015, 20:25  
Резидент
Резидент

    20
  •  327
  • 48

  •  14 ноя 2012, 18:10

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
по поводу суб - на гаррете 17 точно не получится,

я имел ввиду ,что в городе очень важна эластичность(турбояма), конечно я не про старты со светофора, а про шашечки)
тут где то читал про сток 8 на gt25, поставил он очень верховые валы и получил где-то 245 около 8к...потом его кто-то уговорил поставить валы поуже (он долго сопротивлялся) и прикуел..момент везде вырос и даже моща стала 250 около 7к...я бы ему посоветовал ваще сток валы на такую турбу....и эластичности больше и в моще почти не потеряет...
все это говорит о том что он просто упёрся в продуваемость бошки -налицо слишком большая турба для такого конфига.
имхо через классико бошку со стоковым рв больше не прокачать чем может 17 гарри, смысл ставить больше?

Цитата:
с субами только так
https://www.youtube.com/watch?v=g1xElKGrSks
(слив после середины дистанции конкретный)

а можно так, полный сток!
http://www.youtube.com/watch?v=-U8XkdGz7Q4


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 фев 2015, 21:17  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
на верховых валах можно иметь очень большое перекрытие и постоянно сдувать как подпор газов на выхлопе так и буст на впуске. Возможно это и было с той 8.

По поводу сток валов. По сравнению с верховыми валами они для мощи гамно. Там у того чела в видео есть дикая 2115 (1.5, валы за 300, дросселя) вот это зло. Роллом она меня догоняла, там реально 150 сил есть атмовых. Какой то сраный 1.5 на валах, кстати с моей бомженастройкой (первый раз увидел дросселя) Теперь вопрос - а что будет если туда еще грамотно дунуть (в ресивер)??? Там вообще разрыв всего будет.

вот она со 140 сильной атмо элантрой, элантра ничего не могла..

https://www.youtube.com/watch?v=RYtcqiCDe3k

наполнение в 550-600 миллиграмм\ц на 1.5, я когда катал ее - просто удивлялся, какаято полторашка без турбо за 1 цикл впихивает воздуха как наш 1.7 на 0.4 барах, и продолжает это делать на 6, на 7, и 7.5 тыщах (в итоге давая какойто конский мрв), это блин больше чем даже просто емкость горшка

ну и в последних - если надо раздуть такую турбу как гаррик 35 сил на 350-400, на той же 1.5л, то без верховых валов там делать нечего...

вот она со мной кстати.. в конце дистанции ДОГОНЯЛА, я если честно очковал - ибо звук дросселей реально нарастал и нарастал, если бы не прыжок на 4WD то без шансов

https://www.youtube.com/watch?v=2D3qw66ttfI

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 фев 2015, 21:56  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
Автор темы
  •  317
  • 38

  •  12 дек 2014, 12:12

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Всем привет.

Машина собрана из того что было и что получилось то получилось. Денег не будет покупать что-либо полезное еще долго. И рвать никого в момент создания темы не хотелось, но интересно знать что для этого надо. Хочу и буду ездить на турбониве пока не надоест.

Продолжу по авто. У меня стоит автоматическое отключение бензонасоса при включении газового. И из-за этого возникали дерганья в момент переключения. Электрик мне спаял конденсаторы и резистор что под руки попали.

Изображение

Подключил их к реле бензонасоса для задержки выключения. Для этого реле отключения бензонасоса повесил на реле бензонасоса, раньше всё было под капотом а сейчас на фото ниже


Изображение

Задержка около 2 сек, ее оказалось предостаточно. Переключается идеально без пинков и задержек.

Еще решил проблемму со звоном при отключении газового. Разрезал провод плюсовой что идет на форсунки с ЭБУ. Самым сложным для меня оказалось вычислить его. Вывел отдельный тумблер. Получилась противоугонка :smile_bigsmile:

Изображение

Катался испытывал. Газа как раз меньше пол баллона. Сейчас всё хорошо. Газ вырубает, машина глохнет и начинает тормозить мотором без всяких звонов. Успеваешь быстро два раза нажать на кнопку газового и дальше едешь на газу и никаких угроз для поршневой.

В собраном виде всё аккуратно спрятано

Изображение

Еще разобрал электроклапан газового. С трубкой на 6 газ вырубало когда его мало было. С трубкой на 8 проявляется когда газа меньше половины.

Изображение

И что меня поразило. Диаметр трубки на 8 внутри почти 6 мм, а в клапане отверстие всего 2.5, такое же проходное у электроклапана под трубку на 6 было.

Изображение

Рассверлил его до 4 мм. Также рассверлил все отверстия в нем.

Изображение

Забегая вперед скажу, что газовое всё равно вырубает только чуть сдвинулся момент выключения. Прямо слышно как в момент ускорения газ сосет из баллона. Думаю еще с дрелью в мультиклапан залесть надо. Что с низким уровнем газа машина не поедет знаю, но пытаюсь максимально облегчить путь газа с баллона до форсунок. Решил руководствоваться практикой - лучше один раз увидеть, чем 100 раз прочитать - поэтому много фото прилагается

_________________
Нива фора турбо на газу TD04L
видео как едет http://youtu.be/59QVmZkDUOQ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 487 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: