Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 247 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 сен 2015, 10:02  
Резидент
Резидент

    30
Автор темы
  •  385

  •  27 авг 2014, 10:35

  •  Tula

Блог: Просмотр записи (0)
Glu,
Вить, газ же вообще более капризен к свечам, а тут ещё и с наддувом.
А что ещё может быть, есть предположения?
Немного не по теме, недавно случай был, у меня бензиновые форсы стоковые, прошивка двухрежимная и в бензиновой прошивке стоит отсечка 3200, на всякий случай. Так вот, выезжал как то с работы попал на закрытый переезд, стоим ждём паровоза и переключаю значит на бенз, просто в отсечку подолбиться слегка, ещё глушитель дырявый жути нагоняет). В общем поглумились немного и забыл я обратно на газ переключиться, переезд открылся и поехали, и на светофоре значит как самый деловой вылазию в левый ряд, зелёный, тапка в пол, 3200 на первой и отсечка!!!! визг ремней, сам ачканул, эффектно уйти со светофора не вышло)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 сен 2015, 11:21  
Резидент
Резидент

    30
Автор темы
  •  385

  •  27 авг 2014, 10:35

  •  Tula

Блог: Просмотр записи (0)
Итак, после того как подключил обогрев редуктора к печке вместо обогрева дросселя температура газа при вваливании стала держаться, редуктора теперь хватает. После замены сальника КПП и замены масла в коробке рычаг стал дрожать чуть меньше и стало слышно чуть больше. На оборотах выше 4000 стало слышно детонацию, редкие прострелы, это при УОЗ 17-18 на наполнении около 670мг. Понизил угол до 12-13 и теперь детона нет но и не едет как раньше, вялый разгон с дерготнёй. Выходит на бусте надо искать преддетоновый угол. В зоне 2000-3500 обротов намёков на детон нету, только на верхах.
Отдельная тема про температуру, при вваливании она поднимается, на 93 включаются оба крлсона да и скорость за 120 но температура продолжает расти, уходит выше 100 градусов и до тех пор пока тапку не отпустишь. И это на смешном наддуве 0,6, чтож тогда на 1,5барах с системой охлаждения происходит, или это у меня проблемы с радиатором?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 сен 2015, 23:19  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  655
  • 46

  •  28 апр 2012, 11:06

  •  г.Самара

Блог: Просмотр записи (0)
у тебя не проблемы с радиатором, а скорее всего ранний угол. тебе надо найти оптимальный УОЗ что бы при вваливании мотор не грелся или что бы выхлоп не светился как лампочка. в первом случае ранний,во втором поздний УОЗ. либо найти угол чтобы мотор грелся, но не сильно до 160 км в .ч максимум 110 градусов. выбор угла всегда задача не из лёгких, либо едет либо греется.

_________________
То, чего не можешь заполучить, всегда кажется лучше того, что имеешь. В этом и состоит романтика и идиотизм человеческой жизни.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 сен 2015, 11:09  
Резидент
Резидент

    30
Автор темы
  •  385

  •  27 авг 2014, 10:35

  •  Tula

Блог: Просмотр записи (0)
Нашел причину роста температуры, действительно косяк с УОЗ, и со смесью тоже всё не так просто оказалось. Даже на газу с огромным октановым числом смесь 14,7 на бусте – это неправильно!
При избытке 0,3 с наполнением не выше 540 в стоковой степени на газу можно не париться и оставлять ДК регулирование везде, при этом задирание УОЗ даёт сперва потерю тяги за долго до начала детонации, но при избытке 0,6 бар с наполнением 660 в стоковой степени при смеси 14,7 газ начинает детонировать, снижение УОЗ сильно снижает динамику, да и продрись начинается с дерготнёй.
На наполнениях выше 520 сделал смесь 12,5 и чудо – плавный мягкий разгон без продриси, температура не растёт, детонационного стука нет, красота. Но эксперименты будут продолжаться, на смеси 12,5 буду давать угла, может ещё динамики добавится.
Сейчас уперся в производительность газовых форсунок, на ХХ время впрыска (условно-фазированный режим) 4,5-5мс, дальше рассверливать некуда, со временем ниже 4мс они адекватно работать не могут, ПХХ с глюками и прыгающая поправка. Сейчас при вваливании время впрыска газа выше 20мс, получается адекватный предел по оборотам 4500, при этом МРВ 360-380кг а редуктор у меня только на 120лс. Боюсь даже с подогревом от печки если выкрутить на таком наполнении до 5500-6000 со смесью 12,5 может не обеспечить такого количества газа.
На данный момент такой конфиг, до 4500об, вполне устраивает.
Как то так.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 сен 2015, 20:15  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  230
  • 49

  •  07 фев 2012, 18:02

  •  Хохляцкий край.Хм обл.

Блог: Просмотр записи (0)
У меня до 1 бара всё в стехометрии,мрв 600,вот после бара начинаются просёры,наверное искру сдувает,раньше тоже не то было, но замена редуктора с 210 лыс на 350 дала о себе знать,который держит давления газа как нада

_________________
Mazda 323 GT, 1.6 16v турбо на газу, 4х4 ,дад, январь7 ; Орел виваро 1.9 dсi ; BMW E21 79г.в. 1,6 пока не турбо; раньше был М-2141 1.6 16v битурбо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 сен 2015, 21:36  
Резидент
Резидент

    30
Автор темы
  •  385

  •  27 авг 2014, 10:35

  •  Tula

Блог: Просмотр записи (0)
DOK 08,
задуваешь 1 бар в стехиометрии в стоковую степень сжатия?
Какой при этом УОЗ и наполнение при тапке в пол с 3500 до 4500?
Хоть примерно, оценить масштаб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 сен 2015, 02:23  
Резидент
Резидент

    30
Автор темы
  •  385

  •  27 авг 2014, 10:35

  •  Tula

Блог: Просмотр записи (0)
Очередной апгрейд, рассверливать газовые форсунки не стал, подкрутил регулировочный болтик на редукторе сделав разницу между давлением газа и давлением в рессивере 2.3 вместо 2,0
Теперь давление газа на ХХ 1,65атм, на бусте 2,9атм. Время впрыска газа на ХХ 4-4,3мс, это нижний предел форсунок. На бусте при смеси 12,5 время впрыска 17-18мс, теперь до 5000 можно крутить спокойно.
В январе статика форс в газовой прошивке 3мг/мс, время впрыска на ХХ около 1,1мс, на бусте при оборотах 4500-5000 время впрыска 9,5-10мс, на 5000 даже запасик остается.
Расход воздуха на 5000 выходит под 400кг, УОЗ 16-18 и набирает так бодро)
Теперь о грустном, даже с подогревом от печки редуктора не хватает, после оборотов 4500 температура газа начинает падать, на то чтоб по прямой ускориться до 5000 на четвертой передаче хватает, а вот вваливать на таких оборотах затяжную горку уже не выходит, надо держать обороты ниже 4500.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 сен 2015, 09:56  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  230
  • 49

  •  07 фев 2012, 18:02

  •  Хохляцкий край.Хм обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Rustam_71 писал(а):
DOK 08,
задуваешь 1 бар в стехиометрии в стоковую степень сжатия?
Какой при этом УОЗ и наполнение при тапке в пол с 3500 до 4500?
Хоть примерно, оценить масштаб

Да сток с/ж 9,2 но это 16в мазда,уоз около16,наполнение 900,турба маленикая.

_________________
Mazda 323 GT, 1.6 16v турбо на газу, 4х4 ,дад, январь7 ; Орел виваро 1.9 dсi ; BMW E21 79г.в. 1,6 пока не турбо; раньше был М-2141 1.6 16v битурбо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 сен 2015, 15:31  
Резидент
Резидент

    30
Автор темы
  •  385

  •  27 авг 2014, 10:35

  •  Tula

Блог: Просмотр записи (0)
Итог выходных, пару ночей в активном режиме, и светофорные гонки и вваливания по трассе, пару сотен киллометров, может меньше, уровень масла убежал с отметки max на чуть меньше половинки.
ХЗ сколько там в граммах, в общем не любит оборотов выше 3000, аппетит масляный просыпается зверский


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 сен 2015, 11:24  
Резидент
Резидент

    30
Автор темы
  •  385

  •  27 авг 2014, 10:35

  •  Tula

Блог: Просмотр записи (0)
На мокром асфальте ушёл в пробуксовку, при повороте налево стоял пропускал всех, как появилось окно руль вывернул, газ в пол а она в букс - странное чувство, что же зимой будет)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 247 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: