Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1633 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 08 мар 2016, 23:32  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
какаято нереальная динамика. Саабофорсы 0.5мс на 14в. А тут 1-ца. Либо нафиг такие форсы либо динамика не годится вообще никуда. Отсюдаже и низкий расход на ХХ. Форсы заливают на лишние 0.5 мс которые никак не учитываются в расходе топлива, при этом если на хх время типичное 2-2.5 мс, то это как раз 25% ошибки

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 09 мар 2016, 00:12  
Резидент
Резидент

    30
  •  385

  •  27 авг 2014, 10:35

  •  Tula

Блог: Просмотр записи (0)
В том то и дело что поправка скачет +-5%, если б она в космос улетала то это многое объяснило бы, а раз расброс небольшой то реальная производительность соответствует желаемой.
Форсунки сток, прошивка адский самопал, тоже её вложил по ссылке.
Логи записал и на газу и на бензине, если б с газовой картой косяк был бы то поправка была бы сильно больше, а тут вроде укладывается, да и на бензине на ХХ расход воздуха маловат, но работает ровно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 09 мар 2016, 08:43  
Резидент
Резидент

    20
  •  267
  • 39

  •  28 мар 2014, 00:45

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
@carmack , ты про какие форсунки сейчас говоришь? Про 023-е? У них сопротивление 16Ом. Отсюда видимо и динамика такая. Я их когда ставил, сам с подозрением смотрел на цифры динамики. По ходу настройки выяснилось, что при таких данных поправка по ДК что под нагрузкой, что на ходу скакала примерно в одинаковых пределах. Поэтому думаю, что криминала особого в этих цифрах нет. У меня проблем с низким расходом на хх нет :)

А у Рустама вообще стоковые форсы стоят :)

_________________
ШН 2011LT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 09 мар 2016, 09:30  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
JeaN писал(а):
@carmack , ты про какие форсунки сейчас говоришь? Про 023-е? У них сопротивление 16Ом. Отсюда видимо и динамика такая. Я их когда ставил, сам с подозрением смотрел на цифры динамики. По ходу настройки выяснилось, что при таких данных поправка по ДК что под нагрузкой, что на ходу скакала примерно в одинаковых пределах. Поэтому думаю, что криминала особого в этих цифрах нет. У меня проблем с низким расходом на хх нет :)

А у Рустама вообще стоковые форсы стоят :)


ну у саабофорс сопротивление не особо ниже.
динамика в первую очередь проявляет себя на ХХ и ПХХ, все остальные рабочие режимы чем дальше тем нечувствительнее. я привык что динамика всех высокоомных форс примерно равна, и 1 мс это имхо перебор.

я уже запутался у кого низкий расход, может быть тип впрыска попарный?

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 09 мар 2016, 13:00  
Резидент
Резидент

    30
  •  385

  •  27 авг 2014, 10:35

  •  Tula

Блог: Просмотр записи (0)
@carmack ,
Вань, низкий расход у меня, на стоковых форсах.
прошивка на основе твоей со старого форума.
https://yadi.sk/d/CxAbD_2gpygvx
тут и логи, сама прошивка, разобраться не могу где косяк.
впрыск параллельный.
а про саабо-форсы это Skiff и JeaN


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 09 мар 2016, 14:02  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
@Rustam_71 , зачем тронуто "напряжение 2 бортовой сети при ошибке"? 13.48 против 15.33 в стоке. Но тут врядли в нем дело

давление топлива смотрел? Может РДТ 3.8 или РДТ норм но не подключен к вакууму либо подсос в шланге рдт либо он сам неисправен, форсунки льют больше положенного, да и COINJ тоже 0.92 в среднем - это почти 10% ошибки.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 09 мар 2016, 14:20  
Резидент
Резидент

    30
  •  385

  •  27 авг 2014, 10:35

  •  Tula

Блог: Просмотр записи (0)
@carmack ,
если форсунки будут лить больше положенного или при подсосе воздуха значения МРВ будут занижаться?
на производительность форс не думал по причине что и на газу и на бензе картина сходная.
пробрызгаю весь рессивер и все трубки очисткой карба, может подсос воздуха найду.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 09 мар 2016, 14:59  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Rustam_71 писал(а):
@carmack ,
если форсунки будут лить больше положенного или при подсосе воздуха значения МРВ будут занижаться?
на производительность форс не думал по причине что и на газу и на бензе картина сходная.
пробрызгаю весь рессивер и все трубки очисткой карба, может подсос воздуха найду.


вот жеж любители читать по диагонали!
подсос я указал что искать в шланге РДТ! который не позволяет ему снизить давление топлива, отчего может быть залитие. Сам же подсос наоборот будет беднить и искать его неизвестно где не предлагал. И да, подсосы (в общих случаях) есть смысл смотреть только дымом и не обязательно они будут в задроссельном пространстве.

Самое лучшее по проблеме показаний - просто замер давки с выкладыванием полученных цифр тут.


Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:
Rustam_71 писал(а):
на газу и на бензе картина сходная.

сначала делать всё для бензина.. Ситуацию с газом я вообще комментировать не буду.

зачем включен флаг адсорбера в прошивке?

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 09 мар 2016, 18:36  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  574
  • 51
  •   0

  •  07 сен 2011, 21:04

  •  г.Череповец

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
JeaN писал(а):
@carmack , ты про какие форсунки сейчас говоришь? Про 023-е? У них сопротивление 16Ом. Отсюда видимо и динамика такая. Я их когда ставил, сам с подозрением смотрел на цифры динамики. По ходу настройки выяснилось, что при таких данных поправка по ДК что под нагрузкой, что на ходу скакала примерно в одинаковых пределах.


ну у саабофорс сопротивление не особо ниже.
динамика в первую очередь проявляет себя на ХХ и ПХХ, все остальные рабочие режимы чем дальше тем нечувствительнее. я привык что динамика всех высокоомных форс примерно равна, и 1 мс это имхо перебор.

У меня с 023-ми так же , как у Jean , с этой динамикой . На ХХ и частичных нагрузках поправка совсем небольшая . А когда на них же была проставлена динамика , как для 431-х , вот там они недоливали заметно , в тех же режимах . А жмешь тапку больше - там уже нет разницы .

_________________
2013 L


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 12 мар 2016, 20:44  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  846
  • 40
  •   26

  •  04 фев 2011, 13:16

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
@JeaN , а нет cte -забить и забыть!!!
насоса штатного на сколько хватит без обратки?
или masuma 103?

_________________
GT-Шнива 1bar.. 2011GLC.Климат.ЗДТ.
http://fotki.yandex.ru/users/expertq


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1633 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: