Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 899 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 мар 2008, 18:57  
Резидент
Резидент

    20
  •  242
  • 59

  •  18 июн 2007, 13:19

  •  Львов

Блог: Просмотр записи (0)
AMP писал(а):
3Dfx_TriDDDek писал(а):
Ike, от количества лошадиных сил зависит сумма налога, вряд ли с ней можно пройти тех осмотр.Фиг с ним , с техосмотром, он у меня через 2.5 года, можно и снять, и прошить если что заводской флэш.Потом собрать обратно.Но это будет не скоро, можно и забить, возможно авто будет продан и заменен на импортный аналог, возможно на аналогичный, время покажет. Но такая радикальная переделка под капотам слишком бросается в глаза, при обчной сверке агрегатов.Предполагаю что многие гайцы забудут зачем останавливали, и отпустят с "миром", но существуют же и чреватоправильные блюстители.Формулировка их капризности будет такой- несоотвествие заводской комплектации, не сертифицированный тюнинг (возможно и будет какая бумажка от Диаса), просто ТУПО упрутся-подделка документов, выяснение паспортной мощности и реальной (постановка на штрафстоянку)...да фиг знает, кто ищет тот найдёт.Плох тот сержант, который не может не за**пать солдата.

Формулировка "несертифициорванный тюнинг". Ну не смешите !
Не надо ничего нигде прописывать. Если они считают, что мощность увеличилась пусть это докажут.


Мне вот тоже так показалось что повышение мощности еще доказать надо, хотя у нас проще , налог берется с обьема, который в данном случае не увеличивается. А несертифицированный тюнинг можно при желании припаять за что угодно , даже скажем за прямоток.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 мар 2008, 18:59  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5720
  •  11021
  • 43

  •  10 фев 2008, 17:16

  •  Московская обл, г.Ступино

Блог: Просмотр записи (0)
А по бездорожью на ней юзал? Как ведёт себя машина в тяжёлом и грунте и глубоких сугробах,на повышенных передачах?

Парни,по моему нас кинули!!! Раздразнил всех и в кусты!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 мар 2008, 21:32  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1420
  •  2211
  • 43

  •  05 май 2007, 19:45

  •  Нижний Новгород, Бекетова

Блог: Просмотр записи (0)
Не, ну нельзя так. Пришёл, похвастался, дал понюхать :smile_bigsmile: , и исчез : . А мы тут слюной захлёбывайся, да? :smile_bigsmile:

_________________
In Niva veritas.
Истина в Ниве.

Но уже не на Ниве...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 мар 2008, 09:02  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  25
  • 46

  •  02 ноя 2005, 21:35

  •  Москва, ЮАО

Блог: Просмотр записи (0)
Не ожидал, что будет столько вопросов. Попробую дополнить.

За установку выложил то ли 50, то ли 55 т.р., сейчас не помню. Заказал без интеркулера. Не ставил, потомучто перед установкой мне дали понять, что данная конструкция еще сыровата и не обкатанна, но я прокатился на выставочном образце с интеркулером - еще более динамичный разгон. На той шнивке стоял бош 7.9.7 на моей 7. Если бы ставил сейчас, то взял бы с интеркулером.
На моей шнивке подхват турбины чувствуется где-то после 2000 об. происходит интенсивное и без рывков ускорение. Крутить можно до ограничителя, провалов нет. Они были с другими версиями прошивки. Но крутить выше 4500 нет смысла, ускорения нет.
В ГИБДД ничего не оформлял. За весь год ни один гаишник под капот не просился, даже когда на МКАДе один поймал меня на 143км/ч по радару.
В грязи особо не лазил, но за пару раз особой разницы не заметил, т.к. на низах тяга практически такакя же.
В ослуживании турбированная шнива ни чем не различается, только масло - хорошая синтетика. Прокладка прогарала три раза. Дважды меняли по гарантии один раз своими силами. Из-за прокладки менялся бачок омывателя и тосола - они оплавились (фото к сожалению не сделал), а так же тросик газа.
Об установке турбины не сожалею, а наоборот до сих пор рад. Если бы не прогарающие прокладки было бы просто СУПЕР!!!

_________________
ШНИВА - октябрь 2005 : ТУРБО ШНИВА - апрель 2007


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 мар 2008, 09:28  
Старожил
Старожил

    500
  •  2895

  •  14 дек 2006, 19:19

  •  Коломна-Люберцы

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Если бы не прогарающие прокладки было бы просто СУПЕР

Чегож это за прокладки -такое дерьмо или чтото недоработано? :

_________________
:smile_tmi:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 мар 2008, 10:57  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5030
  •  12039
  • 46

  •  09 мар 2006, 19:14

  •  Москва, Теплый Стан

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
В грязи особо не лазил, но за пару раз особой разницы не заметил, т.к. на низах тяга практически такакя же.


Я так и думал, что турбина только на трассе хороша. Мне как раз нужны были низы, поэтому и точил до 2 литров и ставил пониженный распред :smile_bigsmile:
stels, кстати, наверное, и температурный режим у тебя изменился? Машина не стала греться больше? :

_________________
Pajero Sport 2.5TD, 32"
после 6 лет на боевом Шевике.

http://www.radiorus-video.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 мар 2008, 11:03  
Резидент
Резидент

    20
  •  242
  • 59

  •  18 июн 2007, 13:19

  •  Львов

Блог: Просмотр записи (0)
radiorus писал(а):
Цитата:
В грязи особо не лазил, но за пару раз особой разницы не заметил, т.к. на низах тяга практически такакя же.


Я так и думал, что турбина только на трассе хороша. Мне как раз нужны были низы, поэтому и точил до 2 литров и ставил пониженный распред :smile_bigsmile:
stels, кстати, наверное, и температурный режим у тебя изменился? Машина не стала греться больше? :


ну это может еще и от прошивки зависеть, может быть просто с четвертого раза подобрали под потребности на трассе, а изначально могла быть расчитана на говны. Кстати, а в чем была проблема первых прошивок , как это выражалось?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 мар 2008, 11:10  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5030
  •  12039
  • 46

  •  09 мар 2006, 19:14

  •  Москва, Теплый Стан

Блог: Просмотр записи (0)
Ike, одной прошивкой низы ощутимо не поднять : Турбину надо крутить - он написал, что подхват начинается с 2000 оборотов - а у меня наоборот в говнах можно ехать практически на ХХ. :

_________________
Pajero Sport 2.5TD, 32"
после 6 лет на боевом Шевике.

http://www.radiorus-video.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 мар 2008, 11:18  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  25
  • 46

  •  02 ноя 2005, 21:35

  •  Москва, ЮАО

Блог: Просмотр записи (0)
На мой взгляд, прокладка прогарает по двум причинам:
1 - не соответствие материала прокладки.
2 - слабый момент затяжки, чуть не дотянули и привет.
Насчёт прошивки. Остановился на четвертом варианте потомучто в первых трёх были провалы во время разгона.

_________________
ШНИВА - октябрь 2005 : ТУРБО ШНИВА - апрель 2007


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 мар 2008, 11:24  
Резидент
Резидент

    20
  •  242
  • 59

  •  18 июн 2007, 13:19

  •  Львов

Блог: Просмотр записи (0)
stels писал(а):
На мой взгляд, прокладка прогарает по двум причинам:
1 - не соответствие материала прокладки.
2 - слабый момент затяжки, чуть не дотянули и привет.
Насчёт прошивки. Остановился на четвертом варианте потомучто в первых трёх были провалы во время разгона.


провалы это понятно минус, а плюсы какие-то были у предыдущих , например те же низы?

по поводу затяжки - перетяг тоже может быть вреден, вот скажем для карбюратора точно было важно не перетянуть крепление к коллектору, иначе просто могла выгнуться привалочная плоскость. В этом случае уже никакая прокладка не поможет, надо будет ее (плоскость) выводить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 899 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: