3Dfx_TriDDDek писал(а):
Ike, от количества лошадиных сил зависит сумма налога, вряд ли с ней можно пройти тех осмотр.Фиг с ним , с техосмотром, он у меня через 2.5 года, можно и снять, и прошить если что заводской флэш.Потом собрать обратно.Но это будет не скоро, можно и забить, возможно авто будет продан и заменен на импортный аналог, возможно на аналогичный, время покажет. Но такая радикальная переделка под капотам слишком бросается в глаза, при обчной сверке агрегатов.Предполагаю что многие гайцы забудут зачем останавливали, и отпустят с "миром", но существуют же и чреватоправильные блюстители.Формулировка их капризности будет такой- несоотвествие заводской комплектации, не сертифицированный тюнинг (возможно и будет какая бумажка от Диаса), просто ТУПО упрутся-подделка документов, выяснение паспортной мощности и реальной (постановка на штрафстоянку)...да фиг знает, кто ищет тот найдёт.Плох тот сержант, который не может не за**пать солдата.
Формулировка "несертифициорванный тюнинг". Ну не смешите !
Не надо ничего нигде прописывать. Если они считают, что мощность увеличилась пусть это докажут.
Мне вот тоже так показалось что повышение мощности еще доказать надо, хотя у нас проще , налог берется с обьема, который в данном случае не увеличивается. А несертифицированный тюнинг можно при желании припаять за что угодно , даже скажем за прямоток.