Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1526 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 май 2009, 15:49  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2830
  •  10593
  • 64

  •  20 апр 2008, 19:43

  •  Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
Rush писал(а):
особенно когда по трассе идешь практически все время на 5 передаче (3 человека + груженый шмотьем)

да... а я размечталси, я по трассе два раза в неделю вожу по 500-600кг, и пятую выключаю тока на посту перед Кэмпом :smile_cool:

_________________
L-ка 2003; L-ка 2008; GLC-ка 2018


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 май 2009, 16:02  
Участник
Участник

    10
  •  61
  • 42

  •  03 дек 2006, 05:40

  •  Орехово-Зуево

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Ты пишешь так, будто с северного полюса нужно добираться. Найди телефончик или зайди на сайт Гладков сервис и уберут тебе провалы в лучшем виде(Плюс че полезного увидишь). Твои провалы это есть нонсенс и скорее всего связанный с кончиной ДМРВ.


Ну дык я не спорю, все возможно - я сам просил ребят из Диаса проверить ДМРВ и датчик кислорода - сказали, что вроде все нормально. А по поводу поиска тюнингистов - я же не написал что не нашел (с турбиной всего 2 недели, до этого с движком все было нормально, единственное давно обратил внимание на расход на холостых - скачет 1.1-1.3) - просто пока особо не искал, а так спасибо за наводку.
Я просто думаю (финансы позволяют) сразу втыкать январь - на форуме вроде его советуют.

Цитата:
да... а я размечталси, я по трассе два раза в неделю вожу по 500-600кг, и пятую выключаю тока на посту перед Кэмпом


Так я иду 120-130 на мудовой резине :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 май 2009, 14:24  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
Автор темы
  •  844
  • 38

  •  17 июл 2005, 20:06

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Cott писал(а):
Rush,
Извини, конечно, но
Цитата:
главный вопрос, где найти грамотных тюнингистов под турбину, т.к. живу я в восточном подмосковье и пока у меня вариантов нету.

Ты пишешь так, будто с северного полюса нужно добираться. Найди телефончик или зайди на сайт Гладков сервис и уберут тебе провалы в лучшем виде(Плюс че полезного увидишь). Твои провалы это есть нонсенс и скорее всего связанный с кончиной ДМРВ.

У меня ошибка 0113 с момента установки турбины. Пока, на сколько я знаю, не придумано способа убрать ее кроме как заменой на Январь...
Представителей Диаса в виде Griff'а пытал неоднократно, так и не ответили :smile_bigsmile: .

_________________
VIN 10 1xx, L, снежка. ТШНГ! - одна из первых:
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/alex59/
РШН 2010, снежка:
http://www.drive2.ru/r/chevrolet/892588/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 май 2009, 14:26  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
Автор темы
  •  844
  • 38

  •  17 июл 2005, 20:06

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Denis писал(а):
Alex59, а у тебя какой контроллер ?
Мне вот прислали диск и на нем есть прошивки под все типы, причем не понятно то, что везде пишут что под 7.9.7 не надо прошивать, а тут аж два вида Евро -2 и Евро-3.

А ты нейтрализатор удалял ?

Вот думаю, у меня два лямбда зонда. На январь не охота пока переходить. а можно ли в 7.9.7. отключить лямбды... Надо порыть на форуме.

Спасибо что ответил.

Прошу прощения, что долго не отвечал. Женился вот... :smile_bigsmile: , теперь семейный человек : .
1. У меня Бош 7.0 евро-2
2. Нейтрализатор удалил через полгода после установки турбины, сильно разницы не заметил...
3. Отключить вроде можно, но точно не скажу...

_________________
VIN 10 1xx, L, снежка. ТШНГ! - одна из первых:
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/alex59/
РШН 2010, снежка:
http://www.drive2.ru/r/chevrolet/892588/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 май 2009, 14:28  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
Автор темы
  •  844
  • 38

  •  17 июл 2005, 20:06

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Daniil писал(а):
День добрый.
Морально и материально созрел для установки Диассовского комплекта. Собираюсь ставить сам но возникает проблеммы с перепрошивкой. (машина конец 2004 года) В Диассе сказали что без перепрошивки не будет экономии топлива. Отсюда и возниает вопрос - не проще ли плюнуть на любимый Бош 7,0 и сразу менять контролер на Январь и заниматся доработкой прошивки? И что для этого надо сделать? Или -же просто перепрошить Бош Диассовкой прошивкой и ездить с ним?
Опытние турбоводы помогите.

Лучше поменять на Январь, если есть возможность... Можно сделать перекроссировку в самом контроллере, тогда останется обратная совместимость с бошем.

_________________
VIN 10 1xx, L, снежка. ТШНГ! - одна из первых:
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/alex59/
РШН 2010, снежка:
http://www.drive2.ru/r/chevrolet/892588/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 май 2009, 14:30  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
Автор темы
  •  844
  • 38

  •  17 июл 2005, 20:06

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Daniil писал(а):
Примерно такое же состояние. Вроде все замечательно но.... Плюс еще колега по работе ремонтировался в Мосниве и там ребята сказали что турбина чувствуется только на 3000-4000 об/мин а потом как обычная Шнивка. Прекрасно понимаю что сколько людей столько и мнений но хотелось бы развернутый коментарий людей у которых стоит СТАНДАРТНЫЙ Диассовский кит.
COTT молодец но на такое я морально не способен. Хотя опыт отстройки снегоходных четырехтактых движков имеется.
Т.к. на дачу по говнам все равно ездить надо но и дальняк тоже (примерно 400 км в один конец). Теоретически Диассовсий комплект меня бы устроил.

У меня абсолютно стандартный диасовский набор. Турбина, по ощущениям, начинает работать где-то с 2800 об/мин. Крутил неоднократно двигатель до 6000, разгоняется отлично (по моим субъективным ощущениям, и с поправкой, что это Шнива все-таки : )

_________________
VIN 10 1xx, L, снежка. ТШНГ! - одна из первых:
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/alex59/
РШН 2010, снежка:
http://www.drive2.ru/r/chevrolet/892588/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 май 2009, 14:43  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    46
  •  714
  • 50
  •   50

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Magnitogorsk

Блог: Просмотр записи (0)
Alex59, спасибо за ответ.

Мы тут с товарищем COTTом, договорились до того, что попытаемся систематизировать инфу по установке ДИАСовского или самостоятельно собранного комплекта ...

Мне это нужно потому как КИТ лежит, пылиться, а остальным, чтобы не тратить зря время и силы.

Тебе спасибо еще раз.

а вот на тему КАТа... Ты после удаления катализатора не мерял чего показывает на ТО датчики СО и прочее ? Реально пройти потом ТО или как обычно придется.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 май 2009, 14:56  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  230
  • 49

  •  11 май 2009, 11:35

  •  г.Рыбинск

Блог: Просмотр записи (0)
Alex59, спасибо за ответ.
Завтра утрое еду за Китом в Диасс, ставить буду сам. Насчет прошивки уже договирлся с ребятами с которыми на ОАО "РМ" делали впрыск на снегоход, будем теперь мою машинку мучать, их тема тоже сильно заинтересовала. Результаты буду - буду писать по мере поступления.
А к Январю склоняюсь все больше и больше, с перетрассировкой блока для обратной совместимости.

_________________
Я хоть и неуч, но все таки с высшим образованием!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 май 2009, 18:18  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    670
  •  3141
  • 60

  •  11 апр 2006, 21:44

  •  с морей

Блог: Просмотр записи (0)
Daniil, Подумай о переходном шнурке :smile_cool: Заодно убиваешь второго зайчика, компутер можно перенести повыше, чтоб вода не попадала при сверхнормативных погружениях:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 май 2009, 18:25  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  1072
  • 65

  •  04 фев 2008, 20:00

  •  Алматы Казахстан

Блог: Просмотр записи (0)
valner,
При таких? :smile_cool:
Изображение

_________________
ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ ДВС!
http://www.radikal.ru/users/f77fecbe3cd74de2934d6691c8065d3a/shevi-niva


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1526 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: