Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 276 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 янв 2014, 12:32  
Старожил
Старожил

    70
  •  1105
  • 51
  •   4

  •  03 мар 2009, 14:22

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
DEN_NIVA писал(а):
автомат с гидравлическим управлением.. пч автомата - 1-я передача 2.826, 2-я передача 1.493, 3-я передача 1, 4-я передача 0.73, задняя передача 2.703 ..

гидротрансформатор стоит тот же что и на 3СTE

у родного автомата с 3SGTE передаточные отношения следующие.. 1-я передача 3.938.. 2-я передача 2.194 ... 3-я передача 1.411.. 4-я передача 1.019

Проблема не в передаточных числах, а в характеристиках гидротрансформатора и настройке моментов переключения передач, на низкооборотном дизеле и крутильной зажигалке они очень разные. По живучести вообще все просто, так как максимальный момент самой могучей модификации 3С-TЕ не больше 216 Н*м, это совершенно несекретные данные :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 янв 2014, 13:54  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  23
  • 47

  •  12 окт 2009, 06:55

  •  Приморский край, г. Артем

Блог: Просмотр записи (0)
Alec73 писал(а):
Вот именно, что ПОДКЛЮЧАЕМЫЙ передний мост, я писал про фултаймовые тойотовские раздатки, из них только Прадо с понижайкой!

а смысл было тогда писать? на фото видно, что это не фултайм..

Alec73 писал(а):
Проблема не в передаточных числах, а в характеристиках гидротрансформатора и настройке моментов переключения передач, на низкооборотном дизеле и крутильной зажигалке они очень разные

пойду скажу своему модифицированному автомату на бензиновом 3RZ с поторохами от дизельного 130 сурфа c 2LTE, что у него проблема..
Изображение

Alec73 писал(а):
По живучести вообще все просто, так как максимальный момент самой могучей модификации 3С-TЕ не больше 216 Н*м, это совершенно несекретные данные :smile_nod:

абсолютно точных данных нет.. никто на стенд моторы не ставил.. повторюсь у меня другие данные..
лучший вариант как я уже писал.. это собирать вариант на основе 30-43 айсина .. но для этого надо резать колокола .. стыковать .. размещать стартер в колоколе с другой стороны .. плюс раздатка под этот вариант с необходимым для Виктора расположением карданов имеет проблемы.. и весь агрегат в сборе будет очень длинный с массой в 145 кг. .. ну и на сладкое это установка отдельного "мозга" для управления автоматом..
вариант с автоматом 03-72 наименее гимороен .. и если бы я ставил себе подобный мотор.. то 100% бы попробовал его.. запас прочности и надежность у японских деталей вселяет в меня оптимизм..

_________________
Сайт - http://denniva.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 янв 2014, 14:02  
Старожил
Старожил

    70
  •  1105
  • 51
  •   4

  •  03 мар 2009, 14:22

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
DEN_NIVA писал(а):
а смысл было тогда писать? на фото видно, что это не фултайм..

Смысл в том, что парт-тайм топикстартера не устраивает, об этом Виктор давно писал. А по фото не все и не всем видно :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 янв 2014, 14:11  
Старожил
Старожил

    70
  •  1105
  • 51
  •   4

  •  03 мар 2009, 14:22

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
DEN_NIVA писал(а):
абсолютно точных данных нет.. никто на стенд моторы не ставил..

Как это никто - Тойота ставила, но таких фантастических цифр даже в рекламных буклетах у джапов нет. Так, 265 Н*м - это момент лэндроверовского 300 TDI объемом 2.5 литра с непосредственным впрыском, интеркулером и электронным ТНВД, выдающиеся показатели дизелестроения начала 90-х годов!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 янв 2014, 14:27  
Старожил
Старожил

    70
  •  1105
  • 51
  •   4

  •  03 мар 2009, 14:22

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
DEN_NIVA писал(а):
Alec73 писал(а):
Проблема не в передаточных числах, а в характеристиках гидротрансформатора и настройке моментов переключения передач, на низкооборотном дизеле и крутильной зажигалке они очень разные

пойду скажу своему модифицированному автомату на бензиновом 3RZ с поторохами от дизельного 130 сурфа c 2LTE, что у него проблема..
запас прочности и надежность у японских деталей вселяет в меня оптимизм..

Проблемы с 3RZ-FE и не должно было быть, он низкооборотный, максимум 150 лошадей при 4800 оборотах, что от дизеля мало отличается, а сравнивать его с 3S-GTE вообще нельзя.
Не делали никогда японцы АКПП с полуторным запасом прочности :smile_doh:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 янв 2014, 14:59  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4095
Автор темы
  •  19370
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Alec73 писал(а):
Смысл в том, что парт-тайм топикстартера не устраивает, об этом Виктор давно писал. А по фото не все и не всем видно :smile_nod:
устраивает! Когда-то давно не устраивали УАЗовские хабы, машина вязла на заднем приводе в любой ямке. Теперь мост другой, все крутится постоянно, и не вижу проблемы подоткнуть передок, если нужно! И в этой теме я вообще кажись не писал про тип полного привода.....

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 янв 2014, 15:07  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4095
Автор темы
  •  19370
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Передаточные числа ниже, гидротрансформато "резинит" 30%+плавность и отсутствие ударных нагрузок при включении. + 10.9 в мостах. ИМХО - должно жить, тем более, шо спецом никто ломать не будет, всяких дрифтов-шмифтов не будет, выстреливаний со светофоров тож. Ну и доп электроники я очень не хочу...

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 янв 2014, 15:11  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4095
Автор темы
  •  19370
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
"Свадьба" состоялась. Силовой агрегат в сборе:

Изображение

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 янв 2014, 16:05  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    23050
  •  31527
  •   12

  •  19 авг 2004, 18:32

  •  КУРСК

Блог: Просмотр записи (0)
Glu, а чо тебе подсказать по выбору следующего кузова? :

_________________
Лучше быть умным и иногда тупить,
чем быть тупым и постоянно умничать...


Людей жалко. Особенно - всех.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 янв 2014, 16:32  
Старожил
Старожил

    70
  •  1105
  • 51
  •   4

  •  03 мар 2009, 14:22

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Glu писал(а):
"Свадьба" состоялась.

Можно поздравить, выбор сделан? Или таки дождаться "первой брачной ночи"?
А если серьезно, то выстрелить со светофора с этой коробкой никак, переключаться будет слишком рано: турбина еще не раздулась, а уже следующая передача. Да и "резину" трансформатора порвать моментом может, ведь никто не ставит на Шниву сцепление от Оки - аналогичный случай :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 276 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: