Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 487 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 фев 2015, 23:14  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  230
  • 49

  •  07 фев 2012, 18:02

  •  Хохляцкий край.Хм обл.

Блог: Просмотр записи (0)
По феншую смесь на газу должна быть 15,5 вместо 14,7,а на бусте какая???????
Прикупил себе тоже газульку ,так как у нас газ в 2,5 раза дешевле бенза.

_________________
Mazda 323 GT, 1.6 16v турбо на газу, 4х4 ,дад, январь7 ; Орел виваро 1.9 dсi ; BMW E21 79г.в. 1,6 пока не турбо; раньше был М-2141 1.6 16v битурбо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 фев 2015, 07:07  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  27
  • 34

  •  08 окт 2013, 12:36

  •  Белорецк

Блог: Просмотр записи (0)
vanniva писал(а):
Я? Так это ж ты выложил эту ржачную сантиметровую плиту=эквивалент недоходу или дырке в поршне не суть , с которой сж будет меньше 5 единиц.

Вы бы хоть внимательно посмотрели.Там плита по форме ГБЦ.Т.е как раз с ней недоход остается стоком.Увеличивается объем гбц!Человек тот писал что делали сж 7.5 дули 2 очка поршни были плоские фрезерованные родные,треснула гбц.Недоход до плиты был 0,3.Собрано без прокладок на анаэробный герметик.Конечно идея не очень удачная.Лучше колено 84,но дороговато.Значит фрезернуть БЦ и большую лужу в поршнях по форме КС.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 фев 2015, 01:16  
Резидент
Резидент

    20
  •  327
  • 48

  •  14 ноя 2012, 18:10

Блог: Просмотр записи (0)
zaikoboon писал(а):
vanniva писал(а):
Я? Так это ж ты выложил эту ржачную сантиметровую плиту=эквивалент недоходу или дырке в поршне не суть , с которой сж будет меньше 5 единиц.

Вы бы хоть внимательно посмотрели.Там плита по форме ГБЦ.Т.е как раз с ней недоход остается стоком.Увеличивается объем гбц!Человек тот писал что делали сж 7.5 дули 2 очка поршни были плоские фрезерованные родные,треснула гбц.Недоход до плиты был 0,3.Собрано без прокладок на анаэробный герметик.Конечно идея не очень удачная.Лучше колено 84,но дороговато.Значит фрезернуть БЦ и большую лужу в поршнях по форме КС.

да всё я внимательно смотрел, если б там были круги -предположил бы что плита на увеличения высоты блока или для расточки ..а это явно для снижения сж, т.е. увеличения кс.... монописуально -недоходом ли ,поршнем ли, прокладкой, гбц..какой плюс делать проставку я не пойму никогда, а вот минус в том что увеличилось вдвое кол-во проблемных газовых стыков....вот вы наконец ответили - и здесь есть недоход, значит там есть непродуваемая смесь, и для детонации пофигу сколько её, главное запустить процесс

я даже прикинул на глаз каков объем ..около 30кубиков...если её просто прикрутить к стоку 1.6 (даже не считая объём 2-й прокладки) сж будет 5.7...а по моему опыту,если компрессия падает до 6, то на хх вспышки уже нет

вот вы говорите это сделано чтоб получить сж 7.5, даже поршни фрезернули по дну лужи, соотв. и блок фрезернули на 3-4 мм? - да именно так и получится - 7.5

теперь прикиньте сколько стоили эти работы,
сколько будет стоить такая плита в мск я примерно представляю- примерно как колено 84

большего дибилизма я представить не могу -сначала отрезать , а потом нарастить, да за свои же деньги :

чтоб на стоке 1.6 получить сж 7.5 надо вынуть всего дополнительно 8 кубиков, вечерком шарошечкой из гбц да с пивком -бесплатно!
вот это и будет
Цитата:
Увеличивается объем гбц!
...можно поршень подобрать другой или тоже фрезернуть и т.д.

да и дуть 2 очка в жигули..можно ,пока колёса буксуют, а вдруг зацепятся :

а что в итоге?
Цитата:
треснула гбц
стоковая гбц? вполне вероятно....но кто ж признается в том что велосипед -то уже изобрели ..обычно такого рода проекты заканчиваются банально "раскрытием газового стыка"
видел проект как вкорячили гильзы то-ли на 88, то ли 90мм...прокладка на заказ, в итоге несколько раз с периодичность в дцать км прокладку пробивало и проект так же был похоронен
зы. а это не вы ли этот кулибин, такие подробности, а ссылки не было? :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 фев 2015, 15:43  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  27
  • 34

  •  08 окт 2013, 12:36

  •  Белорецк

Блог: Просмотр записи (0)
http://f-picture.net/lfp/s018.radikal.r ... 44.jpg/htm
вот наглядно сделал,в мастштабе так сказать.с плитой вообще децл недоход 0,3 мм это очень мало.даже взять всякие темпловые расширения и микролюфты.но у людей бюыло все гут.
смысл так делать сохранине клиновидной камеры сгорания как в первых моторах 2101, где поршни плоские, и стойкость к деонации выше. потом они собрали машину и продали, писали что новый владелец ездиет на 1,5 барах каждый день топчет)
ссылка вот
http://turbobazar.ru/showthread.php?t=8004&page=2
и еще ранее вот
http://www.turbo-vaz.ru/vkhod-na-forum? ... &func=view
писал об этом ORIS, позже я у него спрашивал ответил " Опыт использования без прокладки не очень. Использовал анаэробный герметик в спрее. Используется при сборке головок на мотоциклетных моторах. Плоскости должны быть идеально ровные. Вообщем повторять эксперимент я бы не стал."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 фев 2015, 16:53  
Участник
Участник

    10
  •  135

  •  21 янв 2015, 12:53

Блог: Просмотр записи (0)
Тогда уж поршня хитрой формы и непосредственный впрыск городить :?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 фев 2015, 21:51  
Участник
Участник

    10
  •  135

  •  21 янв 2015, 12:53

Блог: Просмотр записи (0)
Вот нашёл тему на газу: http://turbobazar.ru/showpost.php?p=476886&postcount=28 , но после фразы: "дул 1.2-1.5 бара в степень 9.2", доверие как то поиссякло :?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 фев 2015, 06:01  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  27
  • 34

  •  08 окт 2013, 12:36

  •  Белорецк

Блог: Просмотр записи (0)
weonix писал(а):
Вот нашёл тему на газу: http://turbobazar.ru/showpost.php?p=476886&postcount=28 , но после фразы: "дул 1.2-1.5 бара в степень 9.2", доверие как то поиссякло :?

ино 16кл двс они такие)у ауди турбо мотор вообще степень 11.так что все ок.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 фев 2015, 08:54  
Резидент
Резидент

    20
  •  327
  • 48

  •  14 ноя 2012, 18:10

Блог: Просмотр записи (0)
zaikoboon писал(а):
weonix писал(а):
Вот нашёл тему на газу: http://turbobazar.ru/showpost.php?p=476886&postcount=28 , но после фразы: "дул 1.2-1.5 бара в степень 9.2", доверие как то поиссякло :?

ино 16кл двс они такие)у ауди турбо мотор вообще степень 11.так что все ок.

с чего вы взяли, что там 16кл? охц в 99.9 случаях подразумевает 8 кл!!!
я дул 1.5 бара в 16кл при сж8 на 95, на гонках 98...учитывая октан газа вполне верю что можно задуть и в сж9.2 (можно 100%, зависит от углов)...мне непонятно как при такой дельте давлений (сравнимой с давлением в системе -3-4 атм..могу ошибаться) на срезе форсунок расчитывать топливоподачу
насколько знаю Ваня дул в ниву 1,5, можно спросить при какой сж и на каком бензе...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 фев 2015, 09:14  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  655
  • 46

  •  28 апр 2012, 11:06

  •  г.Самара

Блог: Просмотр записи (0)
у него степень 8.2 была и бенз 98. на тех же углах на 95 мотор звенел. скорее всего все его видио с замерами и драгами это 98 бенз...
а Skiff дул в степень 9.3 - 07 бара ГАЗа, дальше звон. вот про улы лучше их спросить. А Жорик в свою бмв с мотором М50 со степенью сжатия 10 уже дует 1 бар. с учётом того что у этого мотора плохая стойкость к детонации

_________________
То, чего не можешь заполучить, всегда кажется лучше того, что имеешь. В этом и состоит романтика и идиотизм человеческой жизни.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 фев 2015, 10:42  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
я дул 1.5 очка в степень 8.0 на 98м. Угол был совсем ниачом (чтото около 5-8 уоз), но ехало. Запаса имхо не было уже на буст.

Vitamin20000 писал(а):
с учётом того что у этого мотора плохая стойкость к детонации

обоснуй? я чтото даже ни одного признака плохой стойкости м50 не могу назвать.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 487 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: