Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 247 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 сен 2015, 14:46  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Rustam_71, при расходе масла 100гр/на 100км на высоких оборотах - это маслосъёмные колпачки. На СТОКЕ.
Можно месяц тошнить по городу, расход масла как вкопанный будет стоять.
А по трассе вжарил туда-сюда итого более 300км, уровень сразу падает.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 сен 2015, 15:30  
Резидент
Резидент

    30
Автор темы
  •  385

  •  27 авг 2014, 10:35

  •  Tula

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek,
в этом году голову капиталил, колпачки новые, направляйки клапанов и сами клапана тоже новые.
Масло синтетика 5вэ40, все говорят жидковато в этот двиг, а я не верю и продолжаю его доливать (вискa5000).
Вот с низом все печальнее, все заводское и пробег уже почти 200тыс, думается мне что поршневая уже сильно подсевшая, пока синий дым на ХХ не пойдет не полезу, так и буду доливать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 сен 2015, 16:27  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
кстати, новый хозяин моей шнивы (бывшей) казал,шо ездил на 92-м бензе. А потом залили 80-й и она полетела :
У меня в голове были расточены камеры сгорания под ст сж 8.2. Мне не хотелось менять поршня по цене капиталки.(при 30тыщах пробега). А бошка что тудой-сюдой, один фиг надо было точить, чуть дороже вышло. Зато в низ лезть не надо.

И у мну кстати все ништяки валяются. Лень барыжить, это ж потом на почту надо ехать и рассылать :
и форсы 360кубов, и Инварь 7.2, и ресивер Брагинский. Рес специально брал с отводом под дроссель между 2 и 3 цилиндром. Чтобы между компрессором и ресивером жидкостный кулер влез с поворотами на 90*.
кулер тоже валяется. 30см в длину, сечение-квадрат 10х10см. Если нужно кому оптом, за одну посылку отправлю.
и компрессор валяется, и бачок от таврии для кулера, радиатор Лузер медный на теплообменник, рампа с обраткой... что-то еще было.
оптовикам сдам дешево.
А! датчик давления еще есть! Муха не сидела.Кетай, но шкала вроде удобная была.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 сен 2015, 19:09  
Резидент
Резидент

    30
Автор темы
  •  385

  •  27 авг 2014, 10:35

  •  Tula

Блог: Просмотр записи (0)
заходил в магазин газового оборудования поинтересоваться по редукторам, в наличии только как у меня и на второе поколение. На заказ редуктор на 200л.с. будет стоить 8500р - жесть!
Поискал в сети, нашел вот:
http://www.gazland.ru/product_info.php? ... ddbbb647de
ценник уже гуманнее(может старая цена) по описанию до 200л.с. смущает что вход под трубку 8мм, а сейчас у меня трубка 6мм.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 сен 2015, 19:33  
Резидент
Резидент

    20
  •  211
  • 50

  •  03 мар 2011, 20:28

  •  РА Майкоп

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek,
У кулера длинна 30 см по краям фланцев? Если сможешь сделай фото с линейкой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 сен 2015, 20:52  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
У Андрея такой увидел, у него же и покупал. НОВЫЙ.
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=57040

Там 30 или 33см. Но гибы,если 50мм, то радиус поворота еще 5см, итого гиб 15см. Хотя, специально искал, есть в природе гнутые не по длинной дуге, чтобы были 10см.
Короче, если ставить как на 2107, то кулер не влез бы из-за гибов.
Поэтому взял Брагинский ресивер, чтобы один гиб можно было подвести со стороны коллектора. Тогда не так критично к длине гибов.
Изображение

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 сен 2015, 20:13  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  655
  • 46

  •  28 апр 2012, 11:06

  •  г.Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Rustam_71 писал(а):
. смущает что вход под трубку 8мм, а сейчас у меня трубка 6мм.
проблем нет. В магазинах гбо продаются и переходники с 6 мм на 8 мм

_________________
То, чего не можешь заполучить, всегда кажется лучше того, что имеешь. В этом и состоит романтика и идиотизм человеческой жизни.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 сен 2015, 09:19  
Участник
Участник

    10
  •  84

  •  27 июл 2015, 11:28

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek писал(а):
кстати, новый хозяин моей шнивы (бывшей) казал,шо ездил на 92-м бензе. А потом залили 80-й и она полетела :
У меня в голове были расточены камеры сгорания под ст сж 8.2. Мне не хотелось менять поршня по цене капиталки.(при 30тыщах пробега). А бошка что тудой-сюдой, один фиг надо было точить, чуть дороже вышло. Зато в низ лезть не надо.

И у мну кстати все ништяки валяются. Лень барыжить, это ж потом на почту надо ехать и рассылать :
и форсы 360кубов, и Инварь 7.2, и ресивер Брагинский. Рес специально брал с отводом под дроссель между 2 и 3 цилиндром. Чтобы между компрессором и ресивером жидкостный кулер влез с поворотами на 90*.
кулер тоже валяется. 30см в длину, сечение-квадрат 10х10см. Если нужно кому оптом, за одну посылку отправлю.
и компрессор валяется, и бачок от таврии для кулера, радиатор Лузер медный на теплообменник, рампа с обраткой... что-то еще было.
оптовикам сдам дешево.
А! датчик давления еще есть! Муха не сидела.Кетай, но шкала вроде удобная была.

Рампу с обраткой конечно надо бы.. но остальное пока не знаю куда прикрутить. Соберешься ненароком на почту - стукни!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 сен 2015, 11:36  
Резидент
Резидент

    30
Автор темы
  •  385

  •  27 авг 2014, 10:35

  •  Tula

Блог: Просмотр записи (0)
Не совсем по теме, хрень какая то непонятная происходит с КПП, началось с того что стало убегать масло, поменял задний сальник заодно, и масло сменил. Старое масло когда сливал вытекло примерно 0,5литра, когда новое заливал не засекал сколько войдёт, дул с нагнетателя в боковое заливное отверстие пока обратно не полилось, как по мурзилке. Собрал всё обратно и через несколько недель повторное вскрытие, снова вся задняя часть КПП и защита под ней в толстом слое свежего масла, прям капли висят. Думал сальник левый попался но когда снял хвостовик коробки грязевая шайба, которая вокруг сальника крутится, снаружи вся в масле а изнутри сухая. Просунул руку поглубже к месту где из коробки выходит рычаг а там тоже все облито свежаком, гонит из под резинки которая вокруг рычага.
Думаю первопричина была в забитом сапуне, нащупал его погребенным под слоем масляной грязи, пошевелил колпачок чтоб вращался свободно(туго сидел, приличным усилием его сорвал!), вокруг него отковырял твердые отложения.
Но это всё мелочи, когда решил проверить уровень и открутил заливную пробку от оттуда вытекло обратно грамм 200!!!
Вопрос – как можно залить столько что и защита и коробка в масле, много масла, стекает и капает, и ещё обратно вытекает?
Когда заливал машина была чуть наклонена, но и обратно вытекало когда машина находилась в том же положении. Сейчас защиту обратно ставить не стал, бензином отмыл насухо заднюю часть КПП, поезжу недельку посмотрю помогла ли чистка сапуна.
Сейчас изучаю профильную ветку на тему устранения дребезга рычага КПП, если есть темы особо интересные/полезные киньте ссылок, СПС.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 сен 2015, 12:28  
Старожил
Старожил

    350
  •  1660
  • 39

  •  28 июн 2012, 21:38

  •  Саратовская область

Блог: Просмотр записи (0)
Rustam_71, может гонит не из-под чехла, а просто он порвался? Можно определить на ощупь, если подлезть хорошенько.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 247 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: