Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2176 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: SC-14
Сообщение Добавлено: 25 фев 2017, 14:50  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4101
  •  19374
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
о каких-то алгоритмах против толчков, мягких переходов между режимами, для ровного ХХ, для плавности, и прочей иномарочности - речи не идет
подписываюсь.

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: SC-14
Сообщение Добавлено: 25 фев 2017, 20:44  
Участник
Участник

    10
  •  88
  • 42

  •  24 фев 2017, 00:04

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Мозг уже подзакипает :smile_sweating: Так глубоко, оказывается, можно в эбу залезть, что утонуть можно в буквах, цифрах, терминах... Судя по всему, грамотная отстройка компрессорной машины не такое простое дело :smile_nerd:
Блин, и что делать в таком случае? Попробовать у спецов снять моментное ограничение с блока, изменить статику форсунок( в планах волговские), и что ещё потянется за всем этим в плане калибровок и отстройки? Кстати, по поводу пАкмана - у них чет на ДАДе все блоки...

_________________
Увидел - захотел, захотел - сделал, не сделал... ну,значит, не захотел :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: SC-14
Сообщение Добавлено: 25 фев 2017, 20:59  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4101
  •  19374
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Kim Djan писал(а):
Судя по всему, грамотная отстройка компрессорной машины не такое простое дело
так и есть.И это единственный возможный вариант, чтобы носиться, и не класть мотор.

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: SC-14
Сообщение Добавлено: 25 фев 2017, 21:35  
Участник
Участник

    10
  •  88
  • 42

  •  24 фев 2017, 00:04

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Остаётся сформулировать свои пожелания и собирать денежки для похода к грамотному настройщику... Поскольку при моём нынешнем уровне знаний алгоритмов работы ЭСУД лезть самому смерти подобно. :smile_sweating:

Добавлено спустя 33 минуты 31 секунду:
По ценнику работа с м73 под компрессор сколько стоить будет, интересно... И делают ли на них компрессорные прошивки под ДМРВ, знает кто?

_________________
Увидел - захотел, захотел - сделал, не сделал... ну,значит, не захотел :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: SC-14
Сообщение Добавлено: 25 фев 2017, 22:42  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  153
  • 45
  •   115

  •  07 ноя 2016, 22:33

  •  Центральное черноземье

Блог: Просмотр записи (0)
Kim Djan писал(а):
По ценнику работа с м73 под компрессор сколько стоить будет, интересно... И делают ли на них компрессорные прошивки под ДМРВ, знает кто?


Что мешает перейти на ДАД? мотороловский дад стоит 800р, на алиэкспресс, ничем от оригинала не отличается. Заготовка прошивки на м73 под дад 3000р год назад была (блин забыл, там dalas нужно впаять внутрь блока) , а под дмрв и вообще бесплатно, но без плюшек добавочных конечно. Без ШДК самому что-либо начинать катать вообще нет смысла, тем более дуть в мотор. Посему бюджет по настройке от специалиста дешевле обойдётся,нежели закупать подходящее оборудование и читать киллометры форумов, тем более всеголишь для одного "проекта" . У нас около 5000р за 2-3 сеанса в среднем.

Добавлено спустя 10 минут 17 секунд:
Я победил электромуфту на sc-14, точнее проскализывание при попадании воды. (вообще не понимаю как она у меня работала) фрикцион почти не касался ответной части, вся сцепа осуществлялась за счёт металла, а не фрикционного слоя.(вот вам и узкоглазые, всё-же делали на совесть, воистину 90-е -это время ресурсных изделий).
gallery/image.php?album_id=335&image_id=2847 это до
gallery/image.php?album_id=335&image_id=2849 это после заболгаривания по месту, не снимая.
gallery/image.php?album_id=335&image_id=2848 это ответная часть, не подвергалась изменению.
Теперь всё работает ,даже в воде.

_________________
Прожорливая шевинива 2007г. "GLS" ,sc-14, подрамник,српм, умеренный лифт,масло IDEMITSU.
Экономичная классика Ваз-21053 2007г. 5.5литра на 100км.


Последний раз редактировалось Amid007 26 фев 2017, 00:30, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: SC-14
Сообщение Добавлено: 25 фев 2017, 23:39  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4101
  •  19374
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Kim Djan писал(а):
Поскольку при моём нынешнем уровне знаний алгоритмов работы ЭСУД лезть самому смерти подобно
тут как повезет. Либо сразу найдешь грамотного настройщика, либо устав башлять за одно и то же купишь железо и софт, и научишься сам.

Первый вариант - для наездников. Второй - для все время недовольных. Вся турбоистория Нивы777 началась именно по второму варианту)

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: SC-14
Сообщение Добавлено: 26 фев 2017, 00:34  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  153
  • 45
  •   115

  •  07 ноя 2016, 22:33

  •  Центральное черноземье

Блог: Просмотр записи (0)
Вибрация 2700-3000об ,посоветуйте хорошую корзину сцепления, чтоб без вибраций во всём диапазоне.

_________________
Прожорливая шевинива 2007г. "GLS" ,sc-14, подрамник,српм, умеренный лифт,масло IDEMITSU.
Экономичная классика Ваз-21053 2007г. 5.5литра на 100км.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: SC-14
Сообщение Добавлено: 26 фев 2017, 01:46  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Вибрация 2700-3000об ,посоветуйте хорошую корзину сцепления, чтоб без вибраций во всём диапазоне.


а ты уверен что это именно дисбаланс а не вибрации второго порядка помноженные на огромное плечо в виде жестко прикрученного компрессора? На турбах я такое уже видел.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: SC-14
Сообщение Добавлено: 26 фев 2017, 02:05  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  153
  • 45
  •   115

  •  07 ноя 2016, 22:33

  •  Центральное черноземье

Блог: Просмотр записи (0)
Вибрация 2700-3000об ,посоветуйте хорошую корзину сцепления, чтоб без вибраций во всём диапазоне.


а ты уверен что это именно дисбаланс а не вибрации второго порядка помноженные на огромное плечо в виде жестко прикрученного компрессора? На турбах я такое уже видел.


Был бы не уверен не спрашивал бы. Проблема не в моторных обвесах и ижесними гармониках второго и третьего порядка , не в свечах,не в подушках, не в выхлопе,а именно в корзине.Стоит "финвале"-овно, нужно поменять на что-то более адекватное, пока не знаю на что.

_________________
Прожорливая шевинива 2007г. "GLS" ,sc-14, подрамник,српм, умеренный лифт,масло IDEMITSU.
Экономичная классика Ваз-21053 2007г. 5.5литра на 100км.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: SC-14
Сообщение Добавлено: 26 фев 2017, 02:23  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4101
  •  19374
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
нужно поменять на что-то более адекватное
лучше Сакса ничего нет. Но вот уверенности в вибрациях из-за сцепы у меня нет тоже....

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2176 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: do-vitas и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: