JeaN писал(а):
Не подскажете, случаем, есть в С-Пб знакомые мастера чиповки и прошивки, кто взялся бы?

Или, в радиусе пары сот км от города...
Если есть профиль в ВК, то вот страничка
https://vk.com/invar_inside. Есть знакомый, которому этот человек настраивал четырку с турбой на давлении около 1.2 бара. Отзыв положительный. Настраивает на январь 5.1. Софт ПАК "Матрица" от Maxi RPD. Про софт можно почитать здесь
http://rotorman.dtt-motorsport.ru/j5-sport/matrix.html.
Насколько я знаю, вот эту машину
https://turbobazar.ru/showthread.php?t=7547 тоже выкатывал он.
Судя по всему, настройка на 5м январе отработанный и проторенный путь. Консерватизмом отдает, с одной стороны - делаем то, к чему привыкли, с другой стороны - другие блоки просто не умеем и учиться не хотим)) Впрочем, дело может быть и в другом - поздние блоки тяжело катать и не вариант, что получится.
В любом случае, что-то буду соображать, и пока думаю за Я7.2. Впрочем, свяжусь с парнями, и если выясним детали и придем к консенсусу в плане настройки под Я5, то тогда что, будем соображать на Я5 и Дад
Кстати, двухрежимная прошивка в 5.1 льется?
Про 5 январь о двурежимности не скажу, но факт того что блок обладает очень хорошей чувствительной системой отслежывания с датчика детонации, которая построена на микросхеме HIP, по сравнению с глухими в этой области январь 7.2, 7.2+ ,73, 74. Да и бошь не ушёл далеко, как и микас. Смесь катают так и так по ШДК, а вот УОЗ на 5 январе откатать легче, но в нашем конкретном случае это не суть, так как классический мотор изначально шумный из-за цепной ГРМ. На 7.2 как правило катают на слух, но доп плюшек можно больше навешать, вплоть до двурежимной прошивки.
Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды:Хотя имея паяльник и прямые руки, можно память расширить что в 5.1 что в 7.2. Я73 изначально, если разлочить ,залив в неё "заглушку",становится инженерником с невероятным количеством вкусных плюшек вплоть до запуска на его основе 6-цилиндрового мотора, но пока сырой не до конца обкатаный софт. Поэтому мало кто заморачивается этим блоком, и катают в основном на бюджетном откатаном годами я5.1 и я7.2. 4-цилиндровым ТАЗам сполна хватает.
Добавлено спустя 26 минут 17 секунд:
нужно поменять на что-то более адекватное
лучше Сакса ничего нет. Но вот уверенности в вибрациях из-за сцепы у меня нет тоже....
Поменяю, и проверю как раз и свою догадку в нахождении неисправности.))) Оригинал где можно приобрести, чтоб не попасть на подделку ,посоветуйте будьте любезны?
Добавлено спустя 20 минут 41 секунду:
Не подскажете, случаем, есть в С-Пб знакомые мастера чиповки и прошивки, кто взялся бы?
Или, в радиусе пары сот км от города...
Спроси у форумчан здесь
https://www.ecusystems.ru/forum/viewforum.php?f=17 может кто сможет тебе помоч по месту. Возможно повезёт, и ктонить откликнется, а там глядишь и под я 73 откатают без головняка. Я так земляка настройщика нашёл.