Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2176 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: SC-14
Сообщение Добавлено: 26 фев 2017, 09:15  
Участник
Участник

    10
  •  88
  • 42

  •  24 фев 2017, 00:04

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Glu777 писал(а):
Kim Djan писал(а):
Поскольку при моём нынешнем уровне знаний алгоритмов работы ЭСУД лезть самому смерти подобно
тут как повезет. Либо сразу найдешь грамотного настройщика, либо устав башлять за одно и то же купишь железо и софт, и научишься сам.

Первый вариант - для наездников. Второй - для все время недовольных. Вся турбоистория Нивы777 началась именно по второму варианту)

Ну, обосновал :smile_wait: Пока по первому варианту пойдем :smile_itwasntme:
Не подскажете, случаем, есть в С-Пб знакомые мастера чиповки и прошивки, кто взялся бы? :smile_blush:
Или, в радиусе пары сот км от города...

_________________
Увидел - захотел, захотел - сделал, не сделал... ну,значит, не захотел :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: SC-14
Сообщение Добавлено: 26 фев 2017, 20:49  
Резидент
Резидент

    20
  •  267
  • 39

  •  28 мар 2014, 00:45

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Kim Djan писал(а):
Не подскажете, случаем, есть в С-Пб знакомые мастера чиповки и прошивки, кто взялся бы? :smile_blush:
Или, в радиусе пары сот км от города...
Если есть профиль в ВК, то вот страничка https://vk.com/invar_inside. Есть знакомый, которому этот человек настраивал четырку с турбой на давлении около 1.2 бара. Отзыв положительный. Настраивает на январь 5.1. Софт ПАК "Матрица" от Maxi RPD. Про софт можно почитать здесь http://rotorman.dtt-motorsport.ru/j5-sport/matrix.html.

Насколько я знаю, вот эту машину https://turbobazar.ru/showthread.php?t=7547 тоже выкатывал он.

_________________
ШН 2011LT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: SC-14
Сообщение Добавлено: 27 фев 2017, 07:49  
Участник
Участник

    10
  •  88
  • 42

  •  24 фев 2017, 00:04

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
JeaN писал(а):
Kim Djan писал(а):
Не подскажете, случаем, есть в С-Пб знакомые мастера чиповки и прошивки, кто взялся бы? :smile_blush:
Или, в радиусе пары сот км от города...
Если есть профиль в ВК, то вот страничка https://vk.com/invar_inside. Есть знакомый, которому этот человек настраивал четырку с турбой на давлении около 1.2 бара. Отзыв положительный. Настраивает на январь 5.1. Софт ПАК "Матрица" от Maxi RPD. Про софт можно почитать здесь http://rotorman.dtt-motorsport.ru/j5-sport/matrix.html.

Насколько я знаю, вот эту машину https://turbobazar.ru/showthread.php?t=7547 тоже выкатывал он.

Судя по всему, настройка на 5м январе отработанный и проторенный путь. Консерватизмом отдает, с одной стороны - делаем то, к чему привыкли, с другой стороны - другие блоки просто не умеем и учиться не хотим)) Впрочем, дело может быть и в другом - поздние блоки тяжело катать и не вариант, что получится.
В любом случае, что-то буду соображать, и пока думаю за Я7.2. Впрочем, свяжусь с парнями, и если выясним детали и придем к консенсусу в плане настройки под Я5, то тогда что, будем соображать на Я5 и Дад :smile_dull:
Кстати, двухрежимная прошивка в 5.1 льется?

_________________
Увидел - захотел, захотел - сделал, не сделал... ну,значит, не захотел :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: SC-14
Сообщение Добавлено: 28 фев 2017, 00:06  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  153
  • 45
  •   115

  •  07 ноя 2016, 22:33

  •  Центральное черноземье

Блог: Просмотр записи (0)
Kim Djan писал(а):
JeaN писал(а):
Kim Djan писал(а):
Не подскажете, случаем, есть в С-Пб знакомые мастера чиповки и прошивки, кто взялся бы? :smile_blush:
Или, в радиусе пары сот км от города...
Если есть профиль в ВК, то вот страничка https://vk.com/invar_inside. Есть знакомый, которому этот человек настраивал четырку с турбой на давлении около 1.2 бара. Отзыв положительный. Настраивает на январь 5.1. Софт ПАК "Матрица" от Maxi RPD. Про софт можно почитать здесь http://rotorman.dtt-motorsport.ru/j5-sport/matrix.html.

Насколько я знаю, вот эту машину https://turbobazar.ru/showthread.php?t=7547 тоже выкатывал он.

Судя по всему, настройка на 5м январе отработанный и проторенный путь. Консерватизмом отдает, с одной стороны - делаем то, к чему привыкли, с другой стороны - другие блоки просто не умеем и учиться не хотим)) Впрочем, дело может быть и в другом - поздние блоки тяжело катать и не вариант, что получится.
В любом случае, что-то буду соображать, и пока думаю за Я7.2. Впрочем, свяжусь с парнями, и если выясним детали и придем к консенсусу в плане настройки под Я5, то тогда что, будем соображать на Я5 и Дад :smile_dull:
Кстати, двухрежимная прошивка в 5.1 льется?


Про 5 январь о двурежимности не скажу, но факт того что блок обладает очень хорошей чувствительной системой отслежывания с датчика детонации, которая построена на микросхеме HIP, по сравнению с глухими в этой области январь 7.2, 7.2+ ,73, 74. Да и бошь не ушёл далеко, как и микас. Смесь катают так и так по ШДК, а вот УОЗ на 5 январе откатать легче, но в нашем конкретном случае это не суть, так как классический мотор изначально шумный из-за цепной ГРМ. На 7.2 как правило катают на слух, но доп плюшек можно больше навешать, вплоть до двурежимной прошивки.

Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды:
Хотя имея паяльник и прямые руки, можно память расширить что в 5.1 что в 7.2. Я73 изначально, если разлочить ,залив в неё "заглушку",становится инженерником с невероятным количеством вкусных плюшек вплоть до запуска на его основе 6-цилиндрового мотора, но пока сырой не до конца обкатаный софт. Поэтому мало кто заморачивается этим блоком, и катают в основном на бюджетном откатаном годами я5.1 и я7.2. 4-цилиндровым ТАЗам сполна хватает.

Добавлено спустя 26 минут 17 секунд:
нужно поменять на что-то более адекватное
лучше Сакса ничего нет. Но вот уверенности в вибрациях из-за сцепы у меня нет тоже....


Поменяю, и проверю как раз и свою догадку в нахождении неисправности.))) Оригинал где можно приобрести, чтоб не попасть на подделку ,посоветуйте будьте любезны?

Добавлено спустя 20 минут 41 секунду:
Kim Djan писал(а):
Не подскажете, случаем, есть в С-Пб знакомые мастера чиповки и прошивки, кто взялся бы?
Или, в радиусе пары сот км от города...


Спроси у форумчан здесь https://www.ecusystems.ru/forum/viewforum.php?f=17
может кто сможет тебе помоч по месту. Возможно повезёт, и ктонить откликнется, а там глядишь и под я 73 откатают без головняка. Я так земляка настройщика нашёл.

_________________
Прожорливая шевинива 2007г. "GLS" ,sc-14, подрамник,српм, умеренный лифт,масло IDEMITSU.
Экономичная классика Ваз-21053 2007г. 5.5литра на 100км.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: SC-14
Сообщение Добавлено: 28 фев 2017, 07:50  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Про 5 январь о двурежимности не скажу, но факт того что блок обладает очень хорошей чувствительной системой отслежывания с датчика детонации, которая построена на микросхеме HIP, по сравнению с глухими в этой области январь 7.2, 7.2+ ,73, 74.

ХИП крутой конечно (программируемый спектральный сумматор шума), но адекватных средств и методик его настройки я не видел. То что есть для автообучения аттенюатора у алмисофт (SPT) и у эндифроста(TRS) меня чот совсем не устраивало, зачастую проще вырубить его нафиг.

Цитата:
Хотя имея паяльник и прямые руки, можно память расширить что в 5.1 что в 7.2. Я73 изначально, если разлочить ,залив в неё "заглушку",становится инженерником с невероятным количеством вкусных плюшек

дак все вкусные плюшки кроме 6цил доступны к использованию и на обычном блоке, допайка только для онлайн настройки, и памяти там не увиличивается. меняется только FLASH на RAM+shadow flash чтобы собственно можно было менять калибровки на лету (причем по факту стандартной командой writedatabylocalidentifier в стандарте iso 14230). допайка только для V6 нужна чисто чтобы зажигание расплодить.

Цитата:
вплоть до запуска на его основе 6-цилиндрового мотора, но пока сырой не до конца обкатаный софт.

вполне нормальный софт, просто распространяется мало и индивидуально. А по возможностям он абсолютно одинаковый с основными, разработчик разве что только тайминги и число каналов зажигания/форсунок, возможно даже под угол развала блока (ибо бывают 90 гр, а бывают 60 гр), ну и внутренний множитель с 4 на 6 чтобы цикловой соответствовал массовому расходу отношении 6

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: SC-14
Сообщение Добавлено: 28 фев 2017, 13:20  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  153
  • 45
  •   115

  •  07 ноя 2016, 22:33

  •  Центральное черноземье

Блог: Просмотр записи (0)
Kim Djan писал(а):
подскажете, случаем, есть в С-Пб знакомые мастера чиповки и прошивки, кто взялся бы?
Или, в радиусе пары сот км от города.


В Питере есть Вадим Фантом. https://vk.com/phant0m_spb.
Думаю что он справится.

_________________
Прожорливая шевинива 2007г. "GLS" ,sc-14, подрамник,српм, умеренный лифт,масло IDEMITSU.
Экономичная классика Ваз-21053 2007г. 5.5литра на 100км.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: SC-14
Сообщение Добавлено: 28 фев 2017, 15:22  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Kim Djan писал(а):
Консерватизмом отдает, с одной стороны - делаем то, к чему привыкли, с другой стороны - другие блоки просто не умеем и учиться не хотим))

Странные выводы

Kim Djan писал(а):
Впрочем, дело может быть и в другом - поздние блоки тяжело катать и не вариант, что получится.

Они просто не годятся для этого. Это все равно что перочинным ножиком ровнять пол в плоскость вместо того чтобы залить его стяжкой. Если упороться то можно и по первому варианту идти но зачем?

Катают то что напрямую предназначено для катания. Благодаря достижению некоторых Программистов (с большой буквы), и случайности по которой кто-то слил исходники сток ПО появился тот самый первобытный суп для эволюции спорт ПО на МК C509(J5/J7) без всякого последующего участия автотаза, т.е. новые прошивки превзошли по функционалу, алгоритмам, поддерживаемым датчикам и цилиндрам наголову последние решения автоваза для января. Да потом появился АБИТ как отдельная ветвь, доросшая до своей схемотехники, первые абиты были также на C509.

А другие сток блоки просто не предназначены для этого (боши, сименсы, итд как впрочем 99% семейств стоковых эбу, исключения только блоки спортивных тачек - те же эволюшны, гтры, субару, у них есть интересные возможности для ремапа, но это делалось осознанно производителями для поддержания спроса); создать оформленное решение со своим внутренним ПО крайне дорого. Или кто-то по твоему виноват что не потратил 5-50 млн рублей на команду разработчиков чтобы потом распространять прошивки за цену бака бензина? Или кто-то виноват что не хочет жрать стоковый кактус? Или виноват какой-то энтузиаст что не создал энтерпрайз решение (прошивка с дадом и онлайн ПО) под современные блоки на продажу? Особенно на современных стоковых ЭБУ на ST процах которые блокируются безвозвратно при перепрошивке? Вот по этому пути идет pacmansoft, я думаю он как раз обленился и виноват в сложившейся ситуации с вашим М73 на проце ST10F273 что не успевает за жадными корпорациями.

О реверс-инженеринге стоковых прошивок можно смело забыть. Только новое ПО с нуля, задача чуть ли не институтская. Стоковые прошивки годятся только для шарлатано-чиптюнинга в масштабах и пределах имеющейся ЭСУД и набора датчиков, к реальному тюнингу это не имеет никакого отношения.



Kim Djan писал(а):
Кстати, двухрежимная прошивка в 5.1 льется?

Да. Но учитывай что использование двухрежимки для чего-либо иного кроме применения разных видов топлив или ГРМ - стереотипная ошибка и бесполезная ветвь трудозатрат.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: SC-14
Сообщение Добавлено: 28 фев 2017, 20:46  
Старожил
Старожил

    400
  •  2914

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Полностью поддерживаю! Никогда не понимал двухрежимности.. Не хочешь литрами вливать в камеры - отпусти педаль до определенного уровня и едь на близкой к стехиометрии. Еще не очень понимаю гбо - оно не очень подходит к моторам, собранным под бензин, нет смазки втулок/клапанов, углы не те и еще немного ( :smile_bigsmile: ) нюансов.

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: SC-14
Сообщение Добавлено: 01 мар 2017, 10:52  
Участник
Участник

    10
  •  88
  • 42

  •  24 фев 2017, 00:04

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Только что воткнул волгофорсы со снятием клеммы с АКБ. Такое ощущение, что богатит, хотя норм завелась. На улице +4. Посмотрим, что дальше, и как они будут работать с компрессором и без. Прогреется движок, будем пробовать.

_________________
Увидел - захотел, захотел - сделал, не сделал... ну,значит, не захотел :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: SC-14
Сообщение Добавлено: 01 мар 2017, 11:47  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4098
  •  19371
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Kim Djan писал(а):
Только что воткнул волгофорсы со снятием клеммы с АКБ. Такое ощущение, что богатит
а ты в прошивке параметры форс поменял??

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2176 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: