Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2176 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: SC-14
Сообщение Добавлено: 01 мар 2017, 12:43  
Участник
Участник

    10
  •  88
  • 42

  •  24 фев 2017, 00:04

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Glu777 писал(а):
Kim Djan писал(а):
Только что воткнул волгофорсы со снятием клеммы с АКБ. Такое ощущение, что богатит
а ты в прошивке параметры форс поменял??

Нет.
Смотрел работу на прогретом - бесперебойно, из глушителя бензом не пахнет(мб, в нейтрализаторе догорает,гг), хопков в глушитель при сбросе газа с 6000 рпм не наблюдается, проехал 40 км в режиме наваливания(остановка, разгон с места 0-130), ускорения на 3-4-5 передачах с разных скоростей, мощностной режим 85-90% времени на 70-95% открытом дросселе при включенном компрессоре, при бусте 0,5 бар затык на 4500 рпм, дым из трубы с конденсатом, не черный, расход на глаз литров 5-6 по показометру, да и как-то особых изменений не заметил. Или м73 адаптировал время впрыска под показания ДМРВ, или ещё какая коррекция, я хз, или вообще скажите, чё происходит :smile_dull:

_________________
Увидел - захотел, захотел - сделал, не сделал... ну,значит, не захотел :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: SC-14
Сообщение Добавлено: 01 мар 2017, 14:19  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Kim Djan писал(а):
... вообще скажите, чё происходит :smile_dull:

происходит периодическое смывание бензином хона с цилиндров

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: SC-14
Сообщение Добавлено: 01 мар 2017, 14:58  
Участник
Участник

    10
  •  88
  • 42

  •  24 фев 2017, 00:04

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Почему тогда нет повышения оборотов ХХ, да и разницы в мощностных режимах не заметно? Производительность форсунок ведь в 2.1 раза выше? Если бензин льется в большем количестве, то и работа двигателя должна измениться? Расскажите, пожалуйста, буду признателен :smile_nod:
phpBB [video]

_________________
Увидел - захотел, захотел - сделал, не сделал... ну,значит, не захотел :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: SC-14
Сообщение Добавлено: 01 мар 2017, 15:25  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4098
  •  19371
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Kim Djan писал(а):
Производительность форсунок ведь в 2.1 раза выше? Если бензин льется в большем количестве, то и работа двигателя должна измениться? Расскажите, пожалуйста, буду признателен
тебе рассказывают-рассказывают.... Ты не понимаешь-не понимаешь...)

ну как мы тебе сейчас всб теорию управления мотором расскажем?! Лямда регулирование у тебя включено, вот и поддтягивается смесь как может. При переходе в мощностной режим будет лить как из ведра.

Иди читай:

1. Что такое лямбда-регулирование.
2. Что такое статическая производительность форсунки.

Зато блин "...лень учиться настраивать другие контроллеры...". А ты понимаешь, что в природе НЕТ инструментов для их настройки?

Извините, наболело, какой день уже....

Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:
Иди читай:

1. Что такое лямбда-регулирование.
2. Что такое статическая производительность форсунки.


з.ы. Будем проверять!)))

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: SC-14
Сообщение Добавлено: 01 мар 2017, 15:36  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  574
  • 51
  •   0

  •  07 сен 2011, 21:04

  •  г.Череповец

Блог: Просмотр записи (0)
Kim Djan писал(а):
Почему тогда нет повышения оборотов ХХ, да и разницы в мощностных режимах не заметно? Производительность форсунок ведь в 2.1 раза выше?

Если коротко , то :
1. Обороты ХХ остаются равными заданным в прошивке , за это отвечают РХХ и регулятор УОЗ.
2. Разницы в мощостном не заметно , потому что смесь богаче 12-12,5 AFR уже не оказывает влияния на мощность.
3.Производительность форсунок ВАЗ и Волга отличается примерно на треть.

_________________
2013 L


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: SC-14
Сообщение Добавлено: 01 мар 2017, 15:45  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4098
  •  19371
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Балаганов писал(а):
Производительность форсунок ВАЗ и Волга отличается примерно на треть.
какая разница??? "...и так сойдет...!"

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: SC-14
Сообщение Добавлено: 01 мар 2017, 15:49  
Участник
Участник

    10
  •  88
  • 42

  •  24 фев 2017, 00:04

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Будем читать, что поделать)

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
Балаганов писал(а):
Kim Djan писал(а):
Почему тогда нет повышения оборотов ХХ, да и разницы в мощностных режимах не заметно? Производительность форсунок ведь в 2.1 раза выше?

Если коротко , то :
1. Обороты ХХ остаются равными заданным в прошивке , за это отвечают РХХ и регулятор УОЗ.
2. Разницы в мощостном не заметно , потому что смесь богаче 12-12,5 AFR уже не оказывает влияния на мощность.
3.Производительность форсунок ВАЗ и Волга отличается примерно на треть.

Точно, на треть,затупил)

_________________
Увидел - захотел, захотел - сделал, не сделал... ну,значит, не захотел :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: SC-14
Сообщение Добавлено: 01 мар 2017, 16:12  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Kim Djan писал(а):
Если бензин льется в большем количестве, то и работа двигателя должна измениться?

я не оперирую параметром "работа двигателя". Пиши конкретно что не поменялось в диагностике (а должно было поменяться по-твоему), либо наоборот поменялось (но не должно было поменяться по твоему), я объясню.

я могу завести двигатель поливая бензин из шприца во впускную трубу и поддерживать его более-менее равномерную работу, но это не показатель нормальности происходящих процессов, особенно учитывая что двигатель худо бедно работоспособен на смесях от 8.5 до 18

Ты сейчас оперируешь понятиями типа "отключил один свечной провод, но обороты держатся 850 как и раньше, наверно этот цилиндр не нужен". Конечно есть алгоритм регулирования оборотов через УОЗ и РХХ, который даже в тяжелых случаях будет стараться держать желаемые обороты.

Ты поэксплуатируй так, а потом расскажешь сколько раз не завелся в морозное утро, или как у тебя бампер от копоти почернел за пару месяцев, или фактический расход по чекам вырос в полтора раза (при подмене форс бк будет адово врать). Цыплят по осени считают!

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: SC-14
Сообщение Добавлено: 01 мар 2017, 23:38  
Резидент
Резидент

    20
  •  327
  • 48

  •  14 ноя 2012, 18:10

Блог: Просмотр записи (0)
Вибрация 2700-3000об ,посоветуйте хорошую корзину сцепления, чтоб без вибраций во всём диапазоне.


а ты уверен что это именно дисбаланс а не вибрации второго порядка помноженные на огромное плечо в виде жестко прикрученного компрессора? На турбах я такое уже видел.

а ты уверен ,что ты знаешь что такое "второго порядка"? в какой плоскости действуют эти силы, моменты, чем они отличаются от "первого порядка". Не мог ты такого видеть. А турбу отламывает тот же крутящий момент мотора, что и сжимает одну опору и растягивает другую. А турба много весит+ещё на огромном плече+дополнительно нагружена дунпайпом , как например здесь https://turbobazar.ru/showthread.php?t=7547 .Ощущение ,что люди не понимают смысл гофры...приварить куда -либо, и запостить, а все хавают...своих мозгов -то нет.
Цитата:
Проблема не в моторных обвесах и ижесними гармониках второго и третьего порядка
:smile_rofl: укататься ,как можно неуравновешенные моменты спутать с колебаниями и найти и то и другое в моторных обвесах...хотя вы могли попасть пальцем в небо....есть такая хрень в моторе -крутильные колебания, и если они вдруг на каких-то определённых оборотах наложатся, могут и коленвал сломать, а вот чтоб их либо исключить либо минимизировать, используют демпферы -и на носке кв, и пружинки в диске сцепления.
carmack смысл метать бисер?этож бесполезно, люди понятия не имеют как работает мотор,не могут понять , что под изменения в железе надо менять и настройки, онлайн можно только на Я, но зато ,сука, штудируют турбобазар , разбираются чем 5.1 от 7.2 отличается (имхо ничем кроме разъёма, или чем-то ещё ,что волнует только максимку)
тут кста на маRазм-форуме написал ВолодяСПБ....думал грамотный чел, а всё туда-же....собрал 2.0 , толку нет, вкидываю, валики, пауки, клапана -не едет, клапана сгорают...настройка, нет, не слышал
Kim Djan
Цитата:
Будем читать, что поделать)

как ты потом свои знания конвертируешь в нормальную работу мотора? купишь комплект для настройки в 10 раз дороже чем услуги настройщика?
короче, ставь шьющиеся онлайн мозги-Январь, и башляй настройщику -других вариантов нет....а почитать всегда полезно, и перед тем как писать, и чтоб настройщик лапши не навешал про двухрежимные прошивки и прочие плюшки


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: SC-14
Сообщение Добавлено: 02 мар 2017, 00:18  
Участник
Участник

    10
  •  88
  • 42

  •  24 фев 2017, 00:04

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
carmack смысл метать бисер?этож бесполезно, люди понятия не имеют как работает мотор,не могут понять , что под изменения в железе надо менять и настройки, онлайн можно только на Я, но зато ,сука, штудируют турбобазар , разбираются чем 5.1 от 7.2 отличается (имхо ничем кроме разъёма, или чем-то ещё ,что волнует только максимку)

Ваши слова достаточно резкие, только не пойму, кого вы хотели оскорбить. За 6 лет владения 4 автомобилями ни разу не был в автосервисе,хватало знаний на любой ремонт. Вот с ЭСУД я пока на вы, поэтому и стараюсь разобраться, задаю вопросы тем, кто знает. Вполне возможно, что очевидные для вас вещи мне кажутся не совсем очевидными, и охота пополнить знания в большей мере, нежели - "Да, пригнал тут к настройщику, чёт там покрутили и всё поехало. Чё крутили? Да я хз, денег дал, а там они сами". Если задаю, на ваш взгляд, глупые вопросы, прошу извинить, а за ответы, тем не менее, всем спасибо, копилка знаний немного пополнилась :smile_handshake:

_________________
Увидел - захотел, захотел - сделал, не сделал... ну,значит, не захотел :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2176 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: