Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1633 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 12 мар 2016, 22:29  
Старожил
Старожил

    70
  •  1105
  • 51
  •   4

  •  03 мар 2009, 14:22

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Skiff писал(а):
насоса штатного на сколько хватит без обратки?
или masuma 103?

Я не стал проверять! Движок ведь лечь может сразу, при настройке. А кроме масумы вариантов полно, например у меня уже почти 35 тысяч от ЭВО 8 с разборки катается, без проблем.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 13 мар 2016, 16:44  
Резидент
Резидент

    20
  •  267
  • 39

  •  28 мар 2014, 00:45

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Skiff писал(а):
насоса штатного на сколько хватит без обратки?
или masuma 103?


Я сменил уже на масуму. По поводу насоса Ваня на старом форуме выкладки приводил, так что можно прикинуть. http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=68159&start=0
На мой взгляд, если дуть в стандартную ГБЦ, то после 0.5 насос уже лучше сменить.

_________________
ШН 2011LT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 13 мар 2016, 16:52  
Старожил
Старожил

    70
  •  1105
  • 51
  •   4

  •  03 мар 2009, 14:22

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
@JeaN , после полбара - уже обязательно насос менять, тем более, что сток у нас надежностью особо не славится.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 13 мар 2016, 20:35  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
на стоковой гбц
стоковый насос - 0.4 бара (400 кг/ч), больше не дул, прокармливает волгофорсы на 100%
масума - 1.5 бар (700-750 кг/ч), больше не дул, прокармливает саабофорсы на 100%

по поводу насосов "с разборки" - бабка надвое сказала. Масума норм насос и новый, на разборках уже можно попасть и на отжатый

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 14 мар 2016, 11:26  
Старожил
Старожил

    70
  •  1105
  • 51
  •   4

  •  03 мар 2009, 14:22

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
@carmack , по масуме - согласен, только дороговат он сейчас. А сток насосы хозяева турбо Субару и Мицу продают недорого, когда заморачиваются на ацкий тюненх и ставят говновальбро! Зачем они это делают, причем часто даже не меняя форсунок (так называемый ЧВН: чип, выхлоп, насос) - мне совершенно непонятно, но мода эта повальная, так что оригинал Денсо в отличном состоянии купить просто. Насосы эти очень качественно джапы делали раньше, работают у нас они вполсилы, большой запас по производительности даже на баре. Так что ресурс можно ожидать неплохой.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 20 мар 2016, 20:28  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  846
  • 40
  •   26

  •  04 фев 2011, 13:16

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
Прикупил матсуму и форсунки 023.
@Alec73 , насос 3100рэ обошёлся.
Есть у кого Cte форсунок 023 ???

_________________
GT-Шнива 1bar.. 2011GLC.Климат.ЗДТ.
http://fotki.yandex.ru/users/expertq


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 21 мар 2016, 13:17  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  574
  • 51
  •   0

  •  07 сен 2011, 21:04

  •  г.Череповец

Блог: Просмотр записи (0)
@Skiff , Могу скинуть . У тебя почта та же , что и раньше ?

_________________
2013 L


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 21 мар 2016, 19:40  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  846
  • 40
  •   26

  •  04 фев 2011, 13:16

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
@Балаганов , да почта старая!спасибо.

_________________
GT-Шнива 1bar.. 2011GLC.Климат.ЗДТ.
http://fotki.yandex.ru/users/expertq


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 25 мар 2016, 18:59  
Резидент
Резидент

    20
  •  267
  • 39

  •  28 мар 2014, 00:45

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Народ, подскажите плиз. В прошивке СПТ есть возможность регулировки давления наддува при помощи электромагнитного клапана (подходит клапан продувки адсорбера). Для этого требуется в воздушную магистраль между холодной частью турбы и вестгейтом врезать тройник и к нему подсоединить клапан. Так же между холодной частью и тройником рекомендуется установить жиклер. Собственно вопрос: "какого диаметра в жиклере должно быть отверстие, для чего он нужен и что будет, если его не ставить?" Про диаметр отверстия хелп пишет примерно 1 мм. Я могу лишь предположить, что жиклер нужен для того, чтобы давление через приоткрытый клапан успевало падать. То есть без жиклера клапан придется открывать сильнее. По идее, если клапан будет закрыт, то жиклер на давление, создаваемое турбиной, влиять не должен. Может только турба передувать немного дольше и больше будет, пока по обе стороны от жиклера давления не уравняются.

_________________
ШН 2011LT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 25 мар 2016, 20:16  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4095
Автор темы
  •  19370
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
@JeaN , без жиклера всем делаю - все ровно.

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1633 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: