Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 899 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 мар 2008, 12:48  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
stels, Спасибо, вопросов больше нет :
Ike да не... какие низы? мне кажется турбина конструктивно ниже 2т.об не умеет работать, куда ей еще ниже?

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 мар 2008, 06:57  
Резидент
Резидент

    70
  •  887
  • 46

  •  29 янв 2007, 16:18

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
А у турбины постоянное давление, не изменяемое от оборотов? можно же добавить наддув на низах.

_________________
[url=http://www.62auto.ru]Автомобильная жизнь в Рязани[/url]
Дорога хреновая? Ну, дай я проеду! Да не дорога хреновая это...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 мар 2008, 09:22  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1130
  •  5713

  •  31 янв 2007, 18:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
supme писал(а):
А у турбины постоянное давление, не изменяемое от оборотов? можно же добавить наддув на низах.

Не можно. Постоянное давление вне зависимости от оборотов реализуется на механических нагнетателях.

_________________
Commander 3.0 CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 мар 2008, 09:28  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1130
  •  5713

  •  31 янв 2007, 18:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
stels писал(а):
На мой взгляд, прокладка прогарает по двум причинам:

Не совсем понятно, как она так прогорает, что оплавляет всё вокруг???Любая прокладка сначала начинает сечь... Её слышно... Я три дня проездил с пробитой прокладкой коллектора (точнее там просто отсутсвовал фрагмент прокладки :smile_nod: - ничего не оплавилось...

_________________
Commander 3.0 CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 мар 2008, 12:00  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    4351
  •  11990
  • 54
  •   5

  •  20 авг 2007, 10:48

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek писал(а):
stels, Спасибо, вопросов больше нет :
Ike да не... какие низы? мне кажется турбина конструктивно ниже 2т.об не умеет работать, куда ей еще ниже?

С турбиной крутящий момент будет больше, чем в стандарте практически с холостых оборотов. В данном случае максимум момента достигается на 2000 и держится до 4500. излишнее давление стравливает клапан. Параметры мощности и момента в наддувных движках можно устанавливать в довольно широких пределах(но только не случае со шнивой) На 16-ти клапанных можно расширить полку максимума момента с 1800 до 6000 (при увеличении давления наддува), на движках с регулировкой фаз и с изменяемой длиной впускного коллектора можно вообще извращаться как угодно. Есто только одна константа - пока турбина не раскрутится до максимума давления, ограниченного клапаном, будет лишь чуть лучше, чем в стандарте.

_________________
Изображение
Изображение

Теперь на чОрном SY Rexton Pathfinder


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 мар 2008, 12:17  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    4351
  •  11990
  • 54
  •   5

  •  20 авг 2007, 10:48

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
к тому же проползая на 1-й пониженной, обороты все равно не меньше 2000, чтобы не насиловать движок. Так что турбина будет работать во всех случаях.

_________________
Изображение
Изображение

Теперь на чОрном SY Rexton Pathfinder


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 мар 2008, 12:20  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    230
  •  1609
  • 53
  •   0

  •  12 дек 2005, 16:52

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Firehead писал(а):
к тому же проползая на 1-й пониженной, обороты все равно не меньше 2000, чтобы не насиловать движок. Так что турбина будет работать во всех случаях.

Иногда нужно ползти и на холостых, на грани остановки двигателя, что бы не сорвать колеса в букс :

_________________
Шниваход


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 мар 2008, 12:26  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    4351
  •  11990
  • 54
  •   5

  •  20 авг 2007, 10:48

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
Шниваход, кто б спорил :smile_cool: , но момент на холостых все равно будет больше, чем в стандарте, так что движку полегче будет.
На всех все равно не угодишь. Не может одна дохлая турбинка превратить шниву в гелендваген :

_________________
Изображение
Изображение

Теперь на чОрном SY Rexton Pathfinder


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 мар 2008, 12:37  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    230
  •  1609
  • 53
  •   0

  •  12 дек 2005, 16:52

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Firehead писал(а):
момент на холостых все равно будет больше, чем в стандарте, так что движку полегче будет.

Как момент может быть больше, если турбина дает мощность только после 2000 тысяч? :
имхо, турбина больше подходит для тех кто катается по асфальту :

_________________
Шниваход


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 мар 2008, 12:38  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  25
  • 46

  •  02 ноя 2005, 21:35

  •  Москва, ЮАО

Блог: Просмотр записи (0)
Турбина даёт момент и при холостых, просто он незначителен, а к 2000 хорошо ощутимо!

_________________
ШНИВА - октябрь 2005 : ТУРБО ШНИВА - апрель 2007


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 899 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: