Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 391 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 янв 2015, 11:22  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  85
  • 50

  •  21 ноя 2009, 23:27

  •  Смоленск

Блог: Просмотр записи (0)
Вот встал вопрос: если авто пока "почти сток", то в какой последовательности лучше делать? Сначала ГБО, а потом турбину или наоборот?
Имея опыт эксплуатации Шнивки с ГБО Digitronic и зная где установщики размещают ГБОшное оборудование понимаю что на Диасовский турбокит места не остается...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 янв 2015, 11:59  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
рекомендую такой порядок:

январь на стандартный двиг, поиск настройщика чтобы ехало адекватно и не с "прогой из инета в которой хз что", а чтобы под твой авто настройщик умел корректировать. Если на этом пункте будут проблемы то о турбо можно даже не грезить.

далее турбо, потом на "товарный настроенный турбоавтомобиль" - газ в оставшееся свободное место.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 янв 2015, 12:12  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  85
  • 50

  •  21 ноя 2009, 23:27

  •  Смоленск

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
газ в оставшееся свободное место.

А место будет??? Судя по фоткам с установки Диасов со стороны расширительного бачка даже для газового редуктора места не будет...
И еще вопрос: Диас самому по силам поставить? Подводных камней нет? У тебя чего установлено?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 янв 2015, 12:23  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
fiat135 писал(а):
carmack писал(а):
газ в оставшееся свободное место.

А место будет??? Судя по фоткам с установки Диасов со стороны расширительного бачка даже для газового редуктора места не будет...
И еще вопрос: Диас самому по силам поставить? Подводных камней нет? У тебя чего установлено?


дак а что мешает поставить редуктор в области воздушного фильтра? или даже сменив коробку на чтото другое, например тубу от фокуса

без кондея диас ставится относительно легко (на сервисе за 2-4 часа можно управится), самое неприятное - снять поддон, остальное так "прикрутить снаружи". Механически там нет особых проблем по сравнению с проблемами ЭСУД которые поджидают.

у меня был диас, распродал и движок тоже снял потом на другой :smile_bigsmile:

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 янв 2015, 12:27  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  85
  • 50

  •  21 ноя 2009, 23:27

  •  Смоленск

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
без кондея диас ставится относительно легко

А если кондей (как у меня), то все плохо???
Так что теперь ты без турбы?? :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 янв 2015, 12:29  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4095
  •  19370
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
fiat135 писал(а):
Вот встал вопрос: если авто пока "почти сток", то в какой последовательности лучше делать? Сначала ГБО, а потом турбину или наоборот?
Имея опыт эксплуатации Шнивки с ГБО Digitronic и зная где установщики размещают ГБОшное оборудование понимаю что на Диасовский турбокит места не остается...
мы ставили турбу на газовую машину. Редуктор перенесли влево.

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 янв 2015, 12:30  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
fiat135, нужно заказывать кит кондейный (не факт что он таковой а) придет именно кондейный б) приемлемого качества трубки), разфреонивать и заменять трубки на турбовые.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 янв 2015, 12:30  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4095
  •  19370
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
fiat135 писал(а):
А если кондей (как у меня), то все плохо???
Так что теперь ты без турбы?? :smile_bigsmile:
да нет, ставится, только нужно трубку из комплекта переделывать - переносить заправочный штуцер к радиатору, иначе постоянно сгорает ниппель.

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 янв 2015, 12:59  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  85
  • 50

  •  21 ноя 2009, 23:27

  •  Смоленск

Блог: Просмотр записи (0)
Я понял что если с кондеем все-таки, то проблем многовато...может вообще остановиться только на ГБО :smile_bigsmile:. Насколько установка турбы оправдала свои ожидания???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 янв 2015, 14:12  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
fiat135, на январе и волгофорсах уже жесть! Можно ехать 12 секунд до 100 как нормальные авто из магазина.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 391 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: