Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 992 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 июн 2009, 03:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  1072
  • 65

  •  04 фев 2008, 20:00

  •  Алматы Казахстан

Блог: Просмотр записи (0)
carmack,
Можно, конечно, и болты подходящие поставить, а можно из длинных болтов сделать шпильки. Здесь не берусь советовать, поскольку мнений много, что лучше. Главное заменить наши дерьмовые болты, имеющие свойство тянуться при нагрузках.
Если ты уже раскидал движок, то лучше поставь ковку. Разница в цене приемлимая, да и б/у можно найти достойные. С ними ты можешь смело "передувать", если что, да и тепло ковка получше отдает.

_________________
ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ ДВС!
http://www.radikal.ru/users/f77fecbe3cd74de2934d6691c8065d3a/shevi-niva


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июл 2009, 16:11  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  1072
  • 65

  •  04 фев 2008, 20:00

  •  Алматы Казахстан

Блог: Просмотр записи (0)
Небольшой отчет по доводке ШНивы.
Пришлось переделывать кулису КПП Айсин, которую Тема Плюс сделала так, что засунуть бы ее им..., чтоб дорабатывали по человечески, прежде чем рекламировать.
Основная работа коснулась замены штатных форсунок, на форсунки от Субару WRX на 440 сс и замена штатной дроссельной заслонки на заслонку 54мм.
Временно установили механический бустконтроллер, поскольку не смогли реализовать возможности инженерного блока Я7.2. из за какого-то глюка по связи в режиме On Line.
Решили, также временно, оставить ДМРВ. Правда его поместили в трубу 76мм, увеличив, тем самым, проходное сечение. ДМРВ слегка "модернизировали" или изменили, если так можно выразится.
Суть в следующем: вначале хотели использовать датчик температуры воздуха от моновпрысковой машины, но переменили свое мнение, поскольку этот датчик менее точен на низких оборотах, чем датчик температуры штатного ДМРВ.
Сделали следующее: У меня валялся глючный (вернее грязный)ДМРВ, который показывал невесть чего. Второй, рабочий ДМРВ а машине "упростили", отключив на нем первый датчик температуры.
Со старого ДМРВ взяли этот же датчик и "вживили" его в корпус моновпрыскового датчика.
Оговорюсь, что это нужно только на машине с интеркулером, поскольку ДМРВ стоит сразу за воздушным фильтром, а датчик температуры вставлен после интеркулера перед впускным коллектором. Таким образом имеем точные показания температуры охлажденного воздуха.
Форсунки встали без проблем, тем более, что они идеально подходят по сопротивлению с родными. Единственное, под них токарь нарезал проставочные цилиндрики порядка 10мм.
Изображение
Давление наддува увеличили до 0.9 бар, вместо планируемого 1.2.
Самое интересное, что запас по мощности есть, причем приличный запас, НО...
Столкнулись, помимо отсутствия он лайн настройки с проблемой запаса прочности трансмиссии. Пока все нормально, но уже как то неуютно, после промежуточных замеров. Короче, дальше пока не пошли, решили остановиться на том, что видите на графиках.
Замеры производились на третьей скорости.
Вот, собственно графики мощности и крутящего момента.


Изображение Изображение

ИзображениеИзображение

В принципе, получили то, что хотели. Вернее, хотели выйти за 200, но этого не понадобилось. Правильнее сказать не "не понадобилось", а "пока еще не время".
Из графиков видно, что подхват начинается после 2000 оборотов и на буст ДВС выходит на 3000 оборотах с максимальным крутящим моментом. Как говорится:"То шо дохтур прописал".
Пока привыкаю к новым ощущениям и повадкам ШНивы. На тестовом заезде надо было по изгибу дороги повернуть градусов на 15. В момент поворота на второй скорости турбина вышла на буст...
Странно видеть передние колеса ШНивы в пробуксовке, ей богу. Такого крутящего момента я не ожидал, если честно. Возможно знатоки стендов что-то исправят по крутящему моменту(может надо убрать с крутящего момента повышающее значение 3 передачи), я не знаю.

_________________
ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ ДВС!
http://www.radikal.ru/users/f77fecbe3cd74de2934d6691c8065d3a/shevi-niva


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июл 2009, 17:04  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
дааа 180 лошадок и 340 ньютонов это сила) (против 80 и 125 если не ошибаюсь штатных)

гранд респект :smile_cool:

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июл 2009, 18:56  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  1072
  • 65

  •  04 фев 2008, 20:00

  •  Алматы Казахстан

Блог: Просмотр записи (0)
carmack,
180 и 349.3 :

_________________
ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ ДВС!
http://www.radikal.ru/users/f77fecbe3cd74de2934d6691c8065d3a/shevi-niva


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июл 2009, 19:02  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
такой чисто технический вопрос - от 3 до 5 тысяч - реальное давление наддува - константное?

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июл 2009, 19:08  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  1072
  • 65

  •  04 фев 2008, 20:00

  •  Алматы Казахстан

Блог: Просмотр записи (0)
carmack,
Да, выход на буст 0.9 в районе 3000 оборотов с секундным пиковым передувом до 1 бара(что характерно для механических бустконтроллеров). После этого буст стабилен до отсечки.

_________________
ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ ДВС!
http://www.radikal.ru/users/f77fecbe3cd74de2934d6691c8065d3a/shevi-niva


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июл 2009, 19:14  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
тогда мне кажется неестественным "провал" на 3500 оборотах. Такое чувство на этих 3500 мотор должен был дать на 50 ньютонов больше чем нарисовано.. или на 3000 и есть тот самый передув?

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июл 2009, 19:27  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  1072
  • 65

  •  04 фев 2008, 20:00

  •  Алматы Казахстан

Блог: Просмотр записи (0)
carmack,
Я не знаю, почему комп так рисует графики. Я специально увеличил значения в таблице. Никакого падения мощности нет. Вот погляди в увеличенном виде(приходится увеличивать кусками)
Изображение

_________________
ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ ДВС!
http://www.radikal.ru/users/f77fecbe3cd74de2934d6691c8065d3a/shevi-niva


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июл 2009, 19:42  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  437
  • 44

  •  28 окт 2008, 06:40

  •  Томск

Блог: Просмотр записи (0)
вы реально маниаки...

ну а если серьезно...респект и уважуха

_________________
http://www.gm-avtovaz.ru/new_ru/inside.php?page=feedback&model=it6 - жалуйтесь!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июл 2009, 20:31  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
немного рассчетов... если автор выложит размер колёс, передаточные числа айсин, вес машины, степень сжатия, то данные будут точнее.

Такой мотор на стандартной кпп, колёсах и весе даст примерно такие результаты (в скобках стандарт):

Разгон:
0- 40 kmh............ 2.6 sec. (4.2)
0- 60 kmh............ 3.8 sec. (7.1)
0- 80 kmh............ 6.2 sec. (12.4)
0-100 kmh............ 9.2 sec. (18.5)
0-120 kmh............ 13.1 sec. (31.6)
0-140 kmh............ 17.8 sec.
0-160 kmh............ 26.7 sec.
0-180 kmh............ sec.

Время дистанции:
0- 100 m............ 7.1 sec. (9)
0- 400 m............ 16.6 sec. (21.2)
@ 135.8 kmh (104)
0-1000 m.(1 km)..... 30.7 sec. (39.6)
@ 164.3 kmh (127.7)

Максимальная скорость ............. 170.8 kmh (138.1) (штатный спидометр уйдет в 200 :smile_cool: )

увеличение расхода прога утверждает полуторакратное :, тоесть 12-13 по трассе и 17-19 по городу

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 992 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: