Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 258 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 сен 2012, 16:55  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  39
  • 45

  •  22 ноя 2011, 15:45

Блог: Просмотр записи (0)
carmack,
Меня местный спрашивает твою методику настройки динамики форсунок... не помню как вставить цитату - вставляю как могу

"у тебя какието странные вопросы. Очевидно, когда напряжение бортсети является таковым. На исправном автомобиле используется диапазон от 12 до 15 вольт которые всегда можно посмотреть на БК или вольтметром на клемме гены/акб. При пуске стартером может быть около 8-9 вольт, и то роли никакой не играют - форсы при пуске льют не по массовому расходу, и считать милиграммы не надо. Остальное (менее 10 и более 15) - исключительно для обеспечения работы движка до аварии бортсети. Менее 6-7 вольт уже не держит главное реле и остальные релюхи - поэтому туда можно вписать чоугодно.

в реальности настраиваешь по ДК динамику для 12 вольт (гена не работает) и для 14 вольт (гена работает), и проводишь прямую от 11 до 15 вольт. Как настроить динамику - можно догадатся - включить дк регулирование и подбирать так чтобы коэффициент коррекции не уходил в режиме ХХ и в режиме высоких оборотов без нагрузки - если коэффициент держится а) на ХХ б) на оборотах без нагрузки в) на оборотах при нагрузке то динамика и статика правильные."

Это и есть твоя методика?, а то мне сказали что динамика тоже очень важна - ремень порвался и как результат мотор убит от переобеднения :smile_doh:

_________________
ШН 2005, 1,9, маслофорсы самопал, ПК23-01, Я5.1, - ГК, выпуск 4-2-1, 235/75/R15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 сен 2012, 17:00  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  39
  • 45

  •  22 ноя 2011, 15:45

Блог: Просмотр записи (0)
carmack,
...я тоже не нашёл адекватной динамики на 107-е. Свою честно выстрадал ...
ты ее так и выстрадал, как я написал?

_________________
ШН 2005, 1,9, маслофорсы самопал, ПК23-01, Я5.1, - ГК, выпуск 4-2-1, 235/75/R15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 сен 2012, 18:31  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
после появления онлайника методика подгона изменилась :

впрочем и без олта можно, так как описано выше. Чуть попозжа расжую подробнее, кошке ужин варю :

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 сен 2012, 19:32  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
в общем форсы настраивать надо так:

1) Динамика - в тех режимах, где цикловая подача топлива очень низкая, чтобы статика не сказывалась. Это например холостой ход, а еще лучше высокие обороты без всякой нагрузки. Если есть датчик фаз его надо отключить при настроке (двойная точность будет)

2) Статика - в тех режимах, где цикловая подача топлива наоборот очень большая. Это режим под нагрузкой.

в первую очередь я бы начал со статики. Для начала обязательные подготовительные мероприятия:
1) выпуск должен быть герметичным, как и впуск. Очень обязательно!
2) в прошивке коррекция БЦН должна быть 1.000 везде. Особенно если она не от твоей машины.
3) ДМРВ должен быть свежий или хотя бы не врущий. Тарировка ДМРВ тоже должна быть от него (а то бывают два разных дмрв)
4) в прошивке везде до 400 мг/цикл должно быть активировано, разрешено, и работать ДК-регулирование. (больше сложнее, уже идёт наддув и детон). Это примерно соответствует полной тапке на атмосферной шниве.
5) аккумулятор гарантированно заряжен, генератор дает стабильные 14в, потребители отключены, свет не мигает.

итак, прошили, завели, прогрели, запустили любую диагностическую программу которая показывает в реале COINJ - коэффициент коррекции времени впрыска - по сути тот лямбда-регулятор.

разгоняемся до скорости 40-60 при ~2000 об, давим тапку в пол (ну или не в пол, так, чтобы БЦН было больше 300), и тормозом держим эту режимную точку (обороты держались). Убеждаемся что флаг ДК-регулирования стоит, и наблюдаем за COINJ, на какой отметке он "заморозится" и по диагностике мы увидим синусоиду лямбды. Например это будет 0.845. Эти цифры означают что у нас форсы переливают (льют больше чем тарировка в ЭБУ), и цикловое наполнение (и подача) умножается на 0.845, чтобы попасть в стехиометрию. Значит надо увеличивать статику. Можно эмпирическим методом, поднимать и прошивать, но чиста логически можно и прикинуть что увеличить надо ~15%. Прошиваем, убеждаемся что в том же режиме COINJ стал около 1.000. Точно подгонять не надо, т.к. тут еще вмешивается неправильная динамика.

теперь смотрим COINJ на холостом ходу и например при 4000 оборотов стоя на месте. Сравниваем. Если COINJ не меняется (не наклонный), то значит что динамика впринципе правильная, а статика неправильная. Но скорее всего COINJ по мере роста оборотов (чем выше обороты без нагрузки тем выше влияние динамики) будет убегать вверх или вниз. Если убегает вниз - динамика избыточная (переливает), придется несколько раз подкручивать при 14V динамику.

В идеале должно получится так:
1) на хх COINJ ~=1.000
2) без нагрузки на 5000 rpm COINJ ~=1.000
3) под нагрузкой и малых оборотах COINJ ~=1.000

Возможно придется повторить еще раз, уже более точно подгонять.

потом всё повторить без генератора, но только для динамики (статика не меняется от напряжения) - повторяем второй шаг, и динамику крутим в соответствии с текущим напряжением (напряж. по диагностике!!!)


на онлайнике и датчике фаз динамика и статика регулируется вообще не трогая педали газа - переключаешь из фазированного (динамика аддитируется 1 раз) в попарно-парраллельный впрыск (аддитируется дважды) и смотришь чтобы COINJ при переключении не шевелился, а потом статикой выводишь его в 1.000

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 фев 2013, 16:15  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  230
  • 49

  •  07 фев 2012, 18:02

  •  Хохляцкий край.Хм обл.

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, какая у тя статика и динамика 431 форс?

_________________
Mazda 323 GT, 1.6 16v турбо на газу, 4х4 ,дад, январь7 ; Орел виваро 1.9 dсi ; BMW E21 79г.в. 1,6 пока не турбо; раньше был М-2141 1.6 16v битурбо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 фев 2013, 16:26  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
DOK 08, с ними проблемно.

более-менее адекватные значения, на которых я мог ездить без откатки П-ЦН по ШДК:

статика 4.9383

динамика
12.0в 1.200
14.4в 0.976

точно сказать не могу ибо на малых впрысках очень странно себя ведут.

либо мой комплект необходимо пролить на стенде, б/у все таки.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 фев 2013, 17:10  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  230
  • 49

  •  07 фев 2012, 18:02

  •  Хохляцкий край.Хм обл.

Блог: Просмотр записи (0)
У меня запара получается,сделал ревизию в моторе поднял с/ж с 8.5 до 9.3(стд 10,5),и перенёс дмрв 30см ,к дроселю через стд рукав 2111воздуховода,раньше стоял на растоянии 1,5 метра,дмрв получился между турбой-кулером и дроселем,на старой проге обеднение алф 16-18
Изображение

_________________
Mazda 323 GT, 1.6 16v турбо на газу, 4х4 ,дад, январь7 ; Орел виваро 1.9 dсi ; BMW E21 79г.в. 1,6 пока не турбо; раньше был М-2141 1.6 16v битурбо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 фев 2013, 18:54  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Странно. В любом случае должно либо норм либо богатить. Надо подумать

Я поставил 431 форсы и тарировки из тырнета, на старой проге тоже беднило

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 фев 2013, 21:51  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  230
  • 49

  •  07 фев 2012, 18:02

  •  Хохляцкий край.Хм обл.

Блог: Просмотр записи (0)
У меня статика 4.33

_________________
Mazda 323 GT, 1.6 16v турбо на газу, 4х4 ,дад, январь7 ; Орел виваро 1.9 dсi ; BMW E21 79г.в. 1,6 пока не турбо; раньше был М-2141 1.6 16v битурбо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 фев 2013, 06:03  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    60
  •  1671
  • 43

  •  26 фев 2012, 23:51

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
carmack,

на онлайнике и датчике фаз динамика и статика регулируется вообще не трогая педали газа - переключаешь из фазированного (динамика аддитируется 1 раз) в попарно-парраллельный впрыск (аддитируется дважды) и смотришь чтобы COINJ при переключении не шевелился, а потом статикой выводишь его в 1.000

выводишь статикой, а динамика??? :

_________________
http://photo.qip.ru/users/kir.kirill/4151854/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 258 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: