Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2176 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 апр 2011, 08:07  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  687
  • 52

  •  01 апр 2010, 15:10

  •  Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
не--класический кронштейн дело тупиковое.
DIANABOL, ты говорил , что заказал себе---люди будут разрабатывать? Имея возможность, я бы изготовил вместо алюминиевого кронштейна гены стальной с некоторыми изменениями, ну и те пластины что слепил я. лучшее здесь врядли можно придумать. Хотя пусть нас удивляют! :smile_nod: (если кто придумает)

_________________
тюнинх: http://photo.qip.ru/users/ttt01


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 апр 2011, 10:42  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    910
Автор темы
  •  541
  • 47

  •  31 мар 2010, 18:24

  •  Карелия, PTZ City

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
не--класический кронштейн дело тупиковое.

А если его заколхозить с кронштейном гены старого образца(нижним расположением генератора)? Заказал себе пластину и хреновину под уши чарджера что приводилось на чертеже ранее.

_________________
[url=http://photo.qip.ru/users/dianabol/200081262/204765974//]ШН может ездить быстро!!!![/url]
2.0
[url=http://nick-name.ru/sertificates/388808/][img:ae869c285b]http://nick-name.ru/forum1t0/DIANABOL.gif[/img:ae869c285b][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 апр 2011, 11:49  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  687
  • 52

  •  01 апр 2010, 15:10

  •  Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
пластину какую? Старый кронштейн и гену вниз? Зачем. Все итак работает. лучше закажи копию кронштейна нашего гены только стальной.
А у меня проблемы--горит муфта. снял все.
Насчет давления по оборотам, ты не встречал данных точных, а то мне кажется что на 2000 об давлене даже больше 0,2 . А на 4500 драммер говорит уже 0,9 атм если без кулера. с кулером 0,6 Ужис. Надо точно померять даление . А я пока все снял. Кстати двигатель отказался работать на холостых-глохнет . вчера не глох. Бош сходит с ума.

_________________
тюнинх: http://photo.qip.ru/users/ttt01


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 апр 2011, 12:22  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    910
Автор темы
  •  541
  • 47

  •  31 мар 2010, 18:24

  •  Карелия, PTZ City

Блог: Просмотр записи (0)
ИМХО муфту фтопку. Я заказал сразу без нее со шкивом 90 мм что со стоковым шкивом кв должно будет дуть свыше бара( с кулером надеюсь получить бар чистыми) А насчет давляка есть инфа что данный чарджер уже у 2000 об/мин подбирается к бусту т.к нет линейной зависимости от оборотов кв как у центробежников.Точнее чем я скажет манометр /датчик давления.

_________________
[url=http://photo.qip.ru/users/dianabol/200081262/204765974//]ШН может ездить быстро!!!![/url]
2.0
[url=http://nick-name.ru/sertificates/388808/][img:ae869c285b]http://nick-name.ru/forum1t0/DIANABOL.gif[/img:ae869c285b][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 апр 2011, 14:08  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  687
  • 52

  •  01 апр 2010, 15:10

  •  Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
Муфта полезна-можно выключить рык. а то народ оглядывается и гаишники :smile_bigsmile:
потом он берет расход лишний, а если по прямой едешь его можно отключить. Рычит он не по-детски.

_________________
тюнинх: http://photo.qip.ru/users/ttt01


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 апр 2011, 14:17  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  687
  • 52

  •  01 апр 2010, 15:10

  •  Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
Насчет шкива---я подумал что хорошо бы шкив побольше, чтоб меньше рычал и дул пока не разжат двиг. А у тебя драг получится. большие нагрузки на ремень и компрессор. Ну попробуешь, там увидишь. А кулер ты куда ставить собрался? места вроде совсем нет.

_________________
тюнинх: http://photo.qip.ru/users/ttt01


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 апр 2011, 15:42  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    910
Автор темы
  •  541
  • 47

  •  31 мар 2010, 18:24

  •  Карелия, PTZ City

Блог: Просмотр записи (0)
Изображение
кулер будет тут :
Двигателю просил сделать степень 8 камеры сгорания уже пилятся вовсю.

_________________
[url=http://photo.qip.ru/users/dianabol/200081262/204765974//]ШН может ездить быстро!!!![/url]
2.0
[url=http://nick-name.ru/sertificates/388808/][img:ae869c285b]http://nick-name.ru/forum1t0/DIANABOL.gif[/img:ae869c285b][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 апр 2011, 22:08  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  687
  • 52

  •  01 апр 2010, 15:10

  •  Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, по уточненным данным sc-14 дует 0,35-0,4 с 2000 об/мин. 0,4 будет на 2200 точно.
правда хочется самому замерить---но пока откладывается.

_________________
тюнинх: http://photo.qip.ru/users/ttt01


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 апр 2011, 08:56  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
DIANABOL, очень любопытно как камеры пилятся.. у нас на классике конструкция ГБ ваще дикая, с вытеснителем (слева), а его пилить ваще нельзя, т.к. там изза тупого наклона клапанабудет появляться еще одна камера сгорания, по совместительству источник детонации

Изображение

и я вот подумал как же уменьшить СЖ, и вижу что там то засада - осаживать поршень нельзя, т.к. щель между поршнем и головкой (где плоский вытеснитель)увеличится, опять это только прибавит детонашки. Остается только углублять саму КС в головке (но там особо нет вариантов, только у свечи есть место. Либо углублять лужу в поршне, а это ослабление... в общем ваще засада. По уму вообще поднимать ВМТ выше, чтобы убирать зазор в минимум в вытеснителе (как на дизелях), и точить в глубину КС везде где только можно

ttt01, я ноут на работе забыл, поэтому остался вообще без источника прошивок, так что подождать надо

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 апр 2011, 10:01  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  687
  • 52

  •  01 апр 2010, 15:10

  •  Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
я так понимаю, что уменьшить степень сжатия можно купив что-то из http://www.sti-motor.ru/group.php?grp=KOMP там есть под степень 8---8,1 .
DIANABOL , почитал про работу sc-14 на 1 баре----он сильно греется, неговоря про шум. долго не проходит, тем более штуцера охлаждения подшипников надо подключить обязательно.
в тойоте компресор включаля в определенные моменты, и на меньшее давление. Мне кажется с нивской трансмиссией 1 бар скорее достижение а не вариант для постоянной эксплуатации.
Я к тому что 0,6 с интеркулером (0,9 без) вполне себе. В отличии от турбины тяга с низов---и хватит. На большом давлении компрессор поедает на себя много, если надо 1 бар --турбину надо.

_________________
тюнинх: http://photo.qip.ru/users/ttt01


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2176 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: