Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 276 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 янв 2014, 16:37  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  23
  • 47

  •  12 окт 2009, 06:55

  •  Приморский край, г. Артем

Блог: Просмотр записи (0)
Alec73,
Изображение
для опознавания .. в синем кружке вакумник для подключения переднего моста.. в красном - рычаг крепления тросика для переключения повышенной/пониженной скорости..
по характеристикам спорить не буду.. пусть будет так.. я этих буклетов не видел.. а в инете в разных источниках инфа которая друг другу противоречит ..
автоматы от aisin надежные.. чего кстати не скажешь о Ниссановских автоматах :smile_wink: ..

_________________
Сайт - http://denniva.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 янв 2014, 16:40  
Старожил
Старожил

    70
  •  1105
  • 51
  •   4

  •  03 мар 2009, 14:22

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
DEN_NIVA писал(а):
автоматы от aisin надежные.. чего кстати не скажешь о Ниссановских автоматах :smile_wink: ..

Во, бля! Ниссан свои автоматы когда-то делал? Про их надежность не знаю, как-то не интересовался этим вопросом, мне механика ближе. А механика на сливах - AZ6 от Aisin, кстати.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 янв 2014, 16:53  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Glu писал(а):
"Свадьба" состоялась. Силовой агрегат в сборе:

а кулер обычный воздушный?
Мне кажется в последствии его на сракерский манер надо будет выносить вперед (что для гамнолаза не ахти решение). Или подумывать о жидкостном.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 янв 2014, 16:57  
Старожил
Старожил

    70
  •  1105
  • 51
  •   4

  •  03 мар 2009, 14:22

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek писал(а):
а кулер обычный воздушный?
Мне кажется в последствии его на сракерский манер надо будет выносить вперед (что для гамнолаза не ахти решение). Или подумывать о жидкостном.

Или вообще - фтопку, заодно чуть дефорсировать тойотовского монстра по наддуву, автомат спасибо скажет :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 янв 2014, 17:33  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
тоже дело. Заодно можно любую муть в бак плюхать, хоть из запасов партизанских землянок :smile_nod:

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 янв 2014, 17:42  
Старожил
Старожил

    70
  •  1105
  • 51
  •   4

  •  03 мар 2009, 14:22

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek писал(а):
можно любую муть в бак плюхать, хоть из запасов партизанских землянок :smile_nod:

Ну, это уж... А вот наш 92-ой, как хотел топикстартер (см. первый пост темы) - вполне :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 янв 2014, 18:06  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  23
  • 47

  •  12 окт 2009, 06:55

  •  Приморский край, г. Артем

Блог: Просмотр записи (0)
Alec73 писал(а):
А механика на сливах - AZ6 от Aisin, кстати.

тока на 15х сильвиях.. причем эта же 6ти ступка используется в Тойоте Альтезе (коробка j160).. с двиглом 3S-GE .. а момент у этого двигла много меньше чем у SR20DET :smile_wink:

_________________
Сайт - http://denniva.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 янв 2014, 18:13  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Краткие характеристики 3S-GTE
Марка двигателя 3S-GTE
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 225 (165) / 6000
Максимальный крутящий момент, кг*м (Н*м) при об./мин. 31 (304) / 3200
Удельная мощность, кг/л.с. 6.22
Тип двигателя Water cooling 4 cylinder DOHC16 valve
Доп. информация о двигателе Наддув
Используемое топливо Бензин Premium (АИ-9:smile_cool:
Расход топлива в режиме 10/15, л/100км 10.2
Расход топлива в режиме 60 км/ч, л/100км 6.1

Раз стоит интеркулер, значит дует около 0.7
Немного грустно без турбы будет. Разве что кулер выкинуть и давление снизитьпримерно раза в два.
ИМХО говнолазу принципиальна надежность. Лучше меньше, да лучше!

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 янв 2014, 18:16  
Старожил
Старожил

    70
  •  1105
  • 51
  •   4

  •  03 мар 2009, 14:22

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
DEN_NIVA писал(а):
тока на 15х сильвиях.. причем эта же 6ти ступка используется в Тойоте Альтезе (коробка j160).. с двиглом 3S-GE .. а момент у этого двигла много меньше чем у SR20DET :smile_wink:

Да это понятно, у 3S-GE турбины нет, даже на Altezza момент 220 ньютон максимум. Может с нее и автомат взять, ведь явно лучше дизельного будет работать, особенно если буст чуть понизить? Что касается AZ6 с 15-ой Сильвии - так Aisin гарантирует, что коробка выдержит 209 фунтов*фут (то есть 283 ньютонов на метр), запаса по моменту и нет практически :


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 янв 2014, 18:22  
Старожил
Старожил

    70
  •  1105
  • 51
  •   4

  •  03 мар 2009, 14:22

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek писал(а):
Краткие характеристики 3S-GTE
Марка двигателя 3S-GTE
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 225 (165) / 6000
Максимальный крутящий момент, кг*м (Н*м) при об./мин. 31 (304) / 3200

Это еще не самый крутой 3S-GTE, на фото с 215 кузова, там вообще 256 лошадей и 324 Н*м на 4400 об. Эээх, больно дизельному автомату будет :


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 276 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: