Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 487 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 фев 2015, 10:54  
Резидент
Резидент

    20
  •  327
  • 48

  •  14 ноя 2012, 18:10

Блог: Просмотр записи (0)
carmack,
примерно как это)))) тока наоборот
Цитата:
смысл так делать сохранине клиновидной камеры сгорания как в первых моторах 2101, где поршни плоские, и стойкость к деонации выше

тогда и трава зеленее была :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 фев 2015, 14:08  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  655
  • 46

  •  28 апр 2012, 11:06

  •  г.Самара

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
я дул 1.5 очка в степень 8.0 на 98м. Угол был совсем ниачом (чтото около 5-8 уоз), но ехало. Запаса имхо не было уже на буст.

Vitamin20000 писал(а):
с учётом того что у этого мотора плохая стойкость к детонации

обоснуй? я чтото даже ни одного признака плохой стойкости м50 не могу назвать.
я имел в виду в сравнением с другими моторами бмв. На пример тот же самый м50 но 2.5 литра там уже сж 11 ю.В м 50 2 литра 10. Из этого напрашивается вывод что стойкость именно этого мотора к детонации ниже чем у других... Поправь если не прав...

_________________
То, чего не можешь заполучить, всегда кажется лучше того, что имеешь. В этом и состоит романтика и идиотизм человеческой жизни.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 фев 2015, 14:28  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Vitamin20000 писал(а):
carmack писал(а):
я дул 1.5 очка в степень 8.0 на 98м. Угол был совсем ниачом (чтото около 5-8 уоз), но ехало. Запаса имхо не было уже на буст.

Vitamin20000 писал(а):
с учётом того что у этого мотора плохая стойкость к детонации

обоснуй? я чтото даже ни одного признака плохой стойкости м50 не могу назвать.
я имел в виду в сравнением с другими моторами бмв. На пример тот же самый м50 но 2.5 литра там уже сж 11 ю.В м 50 2 литра 10. Из этого напрашивается вывод что стойкость именно этого мотора к детонации ниже чем у других... Поправь если не прав...


если исходить из вики, то на наоборот степень на 2.5 ниже чем на 2.0.

https://ru.wikipedia.org/wiki/BMW_M50

и вообще то там головы одинаковые, разница только в конструкции поршня (на 2.0 есть огромный вытеснитель с переходом).

а вообще от впуска-выпуска, и от р\с даже будет зависеть пик наполнения. Очевидно, что даже при прочих равных условиях если на двух одинаковых по железу движках одному удается загнать больше воздуха (например ресивером), в самом проблемном (в плане детонации) режиме - тому нужна ниже степень сжатия. Для башки M50 как раз так и происходит - 2.5 это как 2.0 с небольшим бустом, поэтому 2.5 немного расжат

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 фев 2015, 16:32  
Участник
Участник

    10
  •  135

  •  21 янв 2015, 12:53

Блог: Просмотр записи (0)
Vitamin20000, у него там и компрессия 14, насколько я помню, на таком пробеге. Не то что у нас :smile_doh:
Выходит, можно дуть до тех пор, пока не появится неустранимый детон?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 фев 2015, 17:14  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
weonix, подбор буста на имеющейся степени сжатия (ну и топливе) строится по показаниям EGT (температура выхлопных газов), меряется пирометром, на хорошем тюнинге этот датчик ставят даже напостоянку рядом с бустометром.

т.е. чем больше буста, тем сильнее надо заваливать УОЗ (если движок не держит угла), и чем больше ты заваливаешь УОЗ тем сильнее растет EGT. Помоему адекватным пределом является чтото типа 600-650 градусов (для долговременной езды, например чтобы ехать на высокой скорости по "автобану" не спалив выхоп). Кратковременно допустимо помоему до 850.

при желании можно дунуть и в степень 14 один барчик, только EGT будет 1500+ (на минусовых углах, а-ля ибадуллаевщина), даже без детона, только вып.коллектор будет желтыми каплями капать на асфальт, если к этому моменту не сдует крыльчатку ТРК :

по поводу китайских турб - внимание, нет никакой гарантии что горячая крыльчатка сделана из дорогого сплава (из чего там делают лопатки на самолетах Сухого? :smile_nod:, соответственно пожечь кромки видимо можно раньше чем на оригинальной турбе.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 фев 2015, 20:32  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  230
  • 49

  •  07 фев 2012, 18:02

  •  Хохляцкий край.Хм обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Компресия 14 на старом атмо моторе,мне очень туго вериться,у меня компрессометр, 1 раз в год здаю в лабараторию где проверяют манометры КИП,у соседа купленый 20 лет назад компрессометр показывает на одном и том же моторе мой 10 атм,а у него 13(для него он правильно показывает :smile_nod: )вот так, не надо думать, что новый правильно показывает :

В свой ваз 16 кл при с/ж 9,4 задувал двумя турбами 1 бар на говняном 95,уоз был около 12гр без детона.
Вань, я думаю у Жоржета на бумере уоз в минусе стопудово : ну или в 0.

_________________
Mazda 323 GT, 1.6 16v турбо на газу, 4х4 ,дад, январь7 ; Орел виваро 1.9 dсi ; BMW E21 79г.в. 1,6 пока не турбо; раньше был М-2141 1.6 16v битурбо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 фев 2015, 20:50  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
DOK 08, да компрессия это вообще не показатель. От нее толк только баланс поломаных горшков смотреть.

а что там у жорика хз ) перестал смотреть ибо пару раз ловил на том что он немного перехвастывается - некоторые вещи которые от делал типа "сам" на самом деле нифига "не сам", ну или он не был непосредственно маэстро а так под ногами мешался, но выдает за своё и видно как палится

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 фев 2015, 22:01  
Резидент
Резидент

    20
  •  327
  • 48

  •  14 ноя 2012, 18:10

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Помоему адекватным пределом является чтото типа 600-650 градусов (для долговременной езды, например чтобы ехать на высокой скорости по "автобану" не спалив выхоп). Кратковременно допустимо помоему до 850
.

600-650 детские значения...это при любом мало-мальском бусте....когда за бар то нормально и 900
бенз. турбы допускают 1100-1200
на холостых 400-450 и судя по опыту все эти турбо таймеры или тарахтения на хх - очень переоценены...достаточно плавно подъехать последние 200-300м.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 фев 2015, 22:10  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4095
  •  19370
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
vanniva писал(а):
...достаточно плавно подъехать последние 200-300м.
тем не менее, имея за жизнь несколько турбовых машин, ставя на них турботаймер, ни разу не менял турбину. Это при том, что почти все были не новыми, и с приличными пробегами. Помню вольву свою 850 т5 сарай - уж как мы ее гоняли - пофиг. При том, что купили с пробегом в 120, а продали почти в 300. Тогда автозапуска не было для негров, а турботаймер был вполне доступен...

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 фев 2015, 22:18  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
vanniva, чесслово не было такого датчика, но помоему всякая черняга на выхлопе после 1100 градусов должна сказать "превед". А так да, диас у меня в стоке на боше светился малиновым. Тот самый переходник. Вот реально, бери молоток и куй

турботаймер не нужен если помнить режим работы до остановки. После трассы если ты остановился в магазинчик то лучше не глушить пару минут. В городе пофигу, больше 10 секунд не тарахтел если до этого маневрировал по парковке\двору.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 487 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: