Большие обороты - потери возрастают из-за нагрева.
Потери возрастают на больших оборотах ,из-за противохода лопаток компрессора, они упираются в "воздушный мешок",создаваемый в зоне нагнетания.
Так как компрессор sc-14 из-за особенности конструкции имеет прямые (ровные, НЕ винтовые) лопатки ,то из -за этой конструктивной специфики данный компрессор тупо перемешивает воздух в зону нагнетания, и уже в этой зоне избыточного давления и происходит "хаотичное"(турбулентное и ламинарное ) движение(сжатие воздуха), где он собственно и нагревается.Отчего и называют его компрессором внешнего сжатия, со своими плюсами и минусами.
Кстати, витает идея, вывести включение электромуфты на эбу. Скажем, при переходе в мощностной режим, происходит включение. И греться меньше будет, износ меньшеи прочие плюсы.
На Я7.2. Муфтой компрессора можно управлять через 49 пин ЭБУ(работает по минусу), ну и естественно через разгрузочное реле. Адсорбер висит на 46 пине, там ШИМ-сигнал и для реле не подходит, т.е. по-любому или тянуть новый провод или перепиновывать. У меня включается при 1600.,вполне корректно, чтоб на ходостых не тарахтел,а также при переключении скоростей и при движении накатом не месил без толку. На меренах компрессор включался с 900 об.
Добавлено спустя 9 минут 51 секунду:А если отказаться от гидроусилителя и установить электро. А уже в освободившееся пространство установить генератор? По чём нынче электроусилитель для нивы?
Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд:Один хрен на скорости больше 40 км ГУР не актуален.