Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2176 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: SC-14
Сообщение Добавлено: 10 июл 2017, 08:06  
Участник
Участник

    10
  •  88
  • 42

  •  24 фев 2017, 00:04

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Большие обороты - потери возрастают из-за нагрева. У меня сц14 при передаточной числе 1:1 греется при постоянном включении, как сумасшедший. До 60 град. Точно. И это при оборотах двигателя... При 12 тысячах я даже не знаю. Есть на амре продувка подшипников?
Кстати, витает идея, вывести включение электромуфты на эбу. Скажем, при переходе в мощностной режим, происходит включение. И греться меньше будет, износ меньшеи прочие плюсы.

_________________
Увидел - захотел, захотел - сделал, не сделал... ну,значит, не захотел :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: SC-14
Сообщение Добавлено: 11 июл 2017, 00:08  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  153
  • 45
  •   115

  •  07 ноя 2016, 22:33

  •  Центральное черноземье

Блог: Просмотр записи (0)
Kim Djan писал(а):
Большие обороты - потери возрастают из-за нагрева.

Потери возрастают на больших оборотах ,из-за противохода лопаток компрессора, они упираются в "воздушный мешок",создаваемый в зоне нагнетания.
Так как компрессор sc-14 из-за особенности конструкции имеет прямые (ровные, НЕ винтовые) лопатки ,то из -за этой конструктивной специфики данный компрессор тупо перемешивает воздух в зону нагнетания, и уже в этой зоне избыточного давления и происходит "хаотичное"(турбулентное и ламинарное ) движение(сжатие воздуха), где он собственно и нагревается.Отчего и называют его компрессором внешнего сжатия, со своими плюсами и минусами.
Kim Djan писал(а):
Кстати, витает идея, вывести включение электромуфты на эбу. Скажем, при переходе в мощностной режим, происходит включение. И греться меньше будет, износ меньшеи прочие плюсы.

На Я7.2. Муфтой компрессора можно управлять через 49 пин ЭБУ(работает по минусу), ну и естественно через разгрузочное реле. Адсорбер висит на 46 пине, там ШИМ-сигнал и для реле не подходит, т.е. по-любому или тянуть новый провод или перепиновывать. У меня включается при 1600.,вполне корректно, чтоб на ходостых не тарахтел,а также при переключении скоростей и при движении накатом не месил без толку. На меренах компрессор включался с 900 об.

Добавлено спустя 9 минут 51 секунду:
А если отказаться от гидроусилителя и установить электро. А уже в освободившееся пространство установить генератор? По чём нынче электроусилитель для нивы?

Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд:
Один хрен на скорости больше 40 км ГУР не актуален.

_________________
Прожорливая шевинива 2007г. "GLS" ,sc-14, подрамник,српм, умеренный лифт,масло IDEMITSU.
Экономичная классика Ваз-21053 2007г. 5.5литра на 100км.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: SC-14
Сообщение Добавлено: 11 июл 2017, 13:52  
Старожил
Старожил

    400
  •  2914

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
По чём нынче электроусилитель для нивы?

На рр под гур хочешь поставить или на обычный механический?

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: SC-14
Сообщение Добавлено: 11 июл 2017, 22:36  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  153
  • 45
  •   115

  •  07 ноя 2016, 22:33

  •  Центральное черноземье

Блог: Просмотр записи (0)
Нивер писал(а):
По чём нынче электроусилитель для нивы?

На рр под гур хочешь поставить или на обычный механический?


Это "мысли вслух", дабы максимально освободить подкапотное пространство 16 клапному шевику. Как вариант избавиться от ГУРа и установить электроусилитель, имеет смысл такое решение впринципе?

_________________
Прожорливая шевинива 2007г. "GLS" ,sc-14, подрамник,српм, умеренный лифт,масло IDEMITSU.
Экономичная классика Ваз-21053 2007г. 5.5литра на 100км.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: SC-14
Сообщение Добавлено: 11 июл 2017, 23:23  
Старожил
Старожил

    400
  •  2914

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Имеет, если родственник работает на производстве классических рулевых редукторов. Оно и так сыпется, а тут им от руля "на, падла, терпи!".)))

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: SC-14
Сообщение Добавлено: 14 июл 2017, 08:09  
Резидент
Резидент

    10
  •  243
  • 34

  •  06 фев 2015, 15:58

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Kim Djan писал(а):
Большие обороты - потери возрастают из-за нагрева.При 12 тысячах я даже не знаю. Есть на амре продувка подшипников?
Кстати, витает идея, вывести включение электромуфты на эбу. Скажем, при переходе в мощностной режим, происходит включение..

Про продувку не в курсе, один из картеров с маслом 146%, разбирать буду- можно глянуть или даже устроить. Надо обдумать
Какое масло в картер льтся?
Как продувка устроена? Просто каналы?
Включение не катит( нет на амрке муфты с завода- интересный факт, да и у меня 5.1 стоит январь.
вроде внизу есть место для рутс, т.е. лучше sc мастерить, чем перекручивать? нагуглил размеры sc12, прикину
Планирую на ДАДе делать, с перепуском, видимо
Если размеры шкивов АМР/КВ сниму, коллективным разумом, откинув погрешности на износ, примерный избыток прикинуть? С низов и выше, может и перекручивать не надо. Не очень понимаю как это сделать


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: SC-14
Сообщение Добавлено: 14 июл 2017, 18:36  
Участник
Участник

    10
  •  88
  • 42

  •  24 фев 2017, 00:04

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Продувка на принципе отвода части воздуха из компрессора, по трубке до подшипников. Масло для дифференциалов 80w140. Sc лучше. При шкивах 1:1 0,5 дует, если стандарт кв, то до 0.7-0.8 дунет.

Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:
Про лавку, это я про сц. Амр втрое меньше за оборот, так что тут играть передаточным надо

_________________
Увидел - захотел, захотел - сделал, не сделал... ну,значит, не захотел :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: SC-14
Сообщение Добавлено: 15 июл 2017, 18:52  
Резидент
Резидент

    10
  •  243
  • 34

  •  06 фев 2015, 15:58

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Надо надо, шкив гены 55 мм, шкив кв16v 145мм.

Добавлено спустя 5 минут 32 секунды:
Получается что то около 300сс за оборот избытка на амр, вот и стоит ли.. чет маловато


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: SC-14
Сообщение Добавлено: 15 июл 2017, 19:33  
Участник
Участник

    10
  •  88
  • 42

  •  24 фев 2017, 00:04

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Негусто... При цилиндровом объёме в 783 см3 за оборот сц выдаёт 1400 с чем-то, поэтому налицо хороший избыток - 0.5 бар. А если Амр даёт 500 за оборот, то при соотношении 1:3 кв-компрессор выдаст столько же. Это 165 мм к 55мм, и 15 тысяч оборотов Амра в минуту при 5000об\мин коленвала. Чет стремно, однако...

_________________
Увидел - захотел, захотел - сделал, не сделал... ну,значит, не захотел :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: SC-14
Сообщение Добавлено: 17 июл 2017, 00:47  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  153
  • 45
  •   115

  •  07 ноя 2016, 22:33

  •  Центральное черноземье

Блог: Просмотр записи (0)
МихаилБ писал(а):
вроде внизу есть место для рутс, т.е. лучше sc мастерить, чем перекручивать

Блин, если вниз будешь мастырить с электромуфтой, то при попадании воды в этот узел (центростремительные, и центробежные силы капель воды) муфта будет пробуксовывать в мощностных режимах, об этом писал раньше. Полноценно решить проблему мне не удалось.

_________________
Прожорливая шевинива 2007г. "GLS" ,sc-14, подрамник,српм, умеренный лифт,масло IDEMITSU.
Экономичная классика Ваз-21053 2007г. 5.5литра на 100км.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2176 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: