МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 992 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 дек 2008, 19:10  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  1072
  • 64

  •  04 фев 2008, 20:00

  •  Алматы Казахстан

Блог: Просмотр записи (0)
Поехали дальше:
КПП Айсин от Тема плюс, которая ставится при помощи кувалды и какой-то матери - тоннель рихтовали в 4 местах, но самое плохое у них то, что по высоте она практически упирается в верхнюю часть тоннеля. У них не продумана кулиса, которая идет в самодельном коробе. Коробку пришлось максимально опускать на шайбах вниз, а на веркнюю часть положить кусок каучука, как временную меру на время обкатки.
Изображение

Вообще коробка отличается точностью переключения передач и относительно небольшими ходами переключения и если не брать во внимание незапланированное рихтование тоннеля, то вполне справляется с поставленной задачей. Единственное, что пока не подлежит ревизии и переборке это первая передача, которая нужна только для того, чтобы тронуться с места...
Бачек ГУРа перенесен ближе к самому ГУРу и находится рядом с бачком омывателя

Изображение


Самая интимная часть - ДВС.
1.проведена хонинговка блока под 82.8мм
2. коленвал - 88 мм
3. поршни МАМИ - ковка с выборкой 3мм



Изображение

4. степень сжатия 8.45
5. масляный насос повышенной производительности(полуторный)
Изображение
6. маслофорсунки от ВАЗ 2112

Изображение

болты заменены шпильками с гайками, изготовленными из стали, аналогичной той, которую для шпилек использует ARP.

Изображение

7 головка блока доработана(изменена форма и диаметр каналов, направляющие и т.п.(вариант кросс - спорт) со стандартными клапанами.
8. шатуны облегчены и взвешены на электронных весах


Изображение

9. распредвал стоковый.

_________________
ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ ДВС!
http://www.radikal.ru/users/f77fecbe3cd74de2934d6691c8065d3a/shevi-niva


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 дек 2008, 20:34  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1420
  •  2211
  • 42

  •  05 май 2007, 19:45

  •  Нижний Новгород, Бекетова

Блог: Просмотр записи (0)
Трындец.......................... Изображение

_________________
In Niva veritas.
Истина в Ниве.

Но уже не на Ниве...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 дек 2008, 23:21  
Новичок
Новичок

    0
  •  1
  • 36

  •  23 ноя 2008, 17:03

  •  Миасс

Блог: Просмотр записи (0)
И сколько всё это стоит :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 дек 2008, 04:30  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  1072
  • 64

  •  04 фев 2008, 20:00

  •  Алматы Казахстан

Блог: Просмотр записи (0)
D€ni$
Это еще не все. Все обошлось в 5штук.

_________________
ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ ДВС!
http://www.radikal.ru/users/f77fecbe3cd74de2934d6691c8065d3a/shevi-niva


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 дек 2008, 05:14  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  1072
  • 64

  •  04 фев 2008, 20:00

  •  Алматы Казахстан

Блог: Просмотр записи (0)
Про переделку вентиляторов я уже писал раньше http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=27270
были установлены дополнительные датчики пока в таком виде

Изображение
место временное - планирую перенести вместо блока регулятов отопителя.

Под капотом установили керамический кран от москвича 2141(спасибо форуму) с электроприводом от 2110.
Изображение

на управление взята кнопка стеклоподъемника, а поскольку этот девайс необходим не так уж часто - установили в бардачек, а индикацию вывели через оптический световод от двухцветного светодиода. Два режима: зима-красный, лето синий.

Изображение
Изображение

_________________
ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ ДВС!
http://www.radikal.ru/users/f77fecbe3cd74de2934d6691c8065d3a/shevi-niva


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 дек 2008, 07:27  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  1072
  • 64

  •  04 фев 2008, 20:00

  •  Алматы Казахстан

Блог: Просмотр записи (0)
По масляному тракту:
для смазки турбины вварен в поддон патрубок

Изображение

Для охлаждения масла установлен масляный радиатор, при этом осуществлен перенос масляного фильтра


Изображение

Сюда же всавлен масляный датчик с выводом показаний в салон

Изображение

Сам полуторный насос изготавливался вот по этому описанию:

Изображение

Крупнее не получилось, поэтому если кому нужно, то отправлю описание по электронке.
В живую это выглядит так

Изображение

Масло используется Motul 5w40
Для отбора масляных паров стоит маслоуловитель Greddy, который соединяется с сапуном через переходник



Изображение

переходник изготовлен из бронзы по такому чертежу


Изображение

_________________
ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ ДВС!
http://www.radikal.ru/users/f77fecbe3cd74de2934d6691c8065d3a/shevi-niva


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 дек 2008, 16:07  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    665
Автор темы
  •  3141
  • 60

  •  11 апр 2006, 21:44

  •  с морей

Блог: Просмотр записи (0)
Cott, Любопытен масляный насос и маслоуловитель :
Насчет второго планирую заказать корпус у токаря разборный и воспользоваться посудной, металлической мочалкой в виде сменного катриджа :
Мыло насчет насоса в личке.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 дек 2008, 22:06  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  24
  • 41

  •  20 ноя 2008, 20:26

  •  Новороссийск

Блог: Просмотр записи (0)
Cott, когда закончится обкатка? сколько уже мотор прошёл? Не терпится узнать какие мощностные показатели можно получить из правильно собранной турбо-шнивы. А точнее время разгона до 100 км/ч и замер на стенде (или макс. массовый расход воздуха через ДМРВ)

_________________
фото постройки ТУРБО ШНивы (1.0 бар) : http://photofile.ru/users/polycon/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 дек 2008, 22:27  
Новичок
Новичок

    5
  •  26
  • 40

  •  30 сен 2004, 06:44

  •  (_!_), ВАО

Блог: Просмотр записи (0)
Блин! Балдею от двигателя и от того как всё сделано...
Только вот мне кажется, что двигатель лопнет после первого же отжига...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 дек 2008, 22:47  
Старожил
Старожил

    90
  •  1256
  • 57

  •  19 авг 2006, 21:54

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
А выпускную систему, интересно, не нужно поширше делать? А то будет "забивать" все мероприятие.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 992 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: