Поехали дальше:
КПП Айсин от Тема плюс, которая ставится при помощи кувалды и какой-то матери - тоннель рихтовали в 4 местах, но самое плохое у них то, что по высоте она практически упирается в верхнюю часть тоннеля. У них не продумана кулиса, которая идет в самодельном коробе. Коробку пришлось максимально опускать на шайбах вниз, а на веркнюю часть положить кусок каучука, как временную меру на время обкатки.
Вообще коробка отличается точностью переключения передач и относительно небольшими ходами переключения и если не брать во внимание незапланированное рихтование тоннеля, то вполне справляется с поставленной задачей. Единственное, что пока не подлежит ревизии и переборке это первая передача, которая нужна только для того, чтобы тронуться с места...
Бачек ГУРа перенесен ближе к самому ГУРу и находится рядом с бачком омывателя
Самая интимная часть - ДВС.
1.проведена хонинговка блока под 82.8мм
2. коленвал - 88 мм
3. поршни МАМИ - ковка с выборкой 3мм
4. степень сжатия 8.45
5. масляный насос повышенной производительности(полуторный)
6. маслофорсунки от ВАЗ 2112
болты заменены шпильками с гайками, изготовленными из стали, аналогичной той, которую для шпилек использует ARP.
7 головка блока доработана(изменена форма и диаметр каналов, направляющие и т.п.(вариант кросс - спорт) со стандартными клапанами.
8. шатуны облегчены и взвешены на электронных весах
9. распредвал стоковый.