Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 47 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 дек 2012, 12:20  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  37

  •  09 авг 2012, 22:46

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Не проблема, есть как раз насос более производительный:
http://www.atlastuning.com/turbo-kamann-spb.html

(super power-booster)
15 тыс литров/мин

_________________
1. 21214 синий 04г. -> ШНГ GLC кварц 12г.
2. Honda CR-V 2.0i 2008 АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 дек 2012, 12:22  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1750
  •  5774
  • 47

  •  10 янв 2011, 13:43

  •  Иваново

Блог: Просмотр записи (0)
пушной, ты лучше 320 бакенов мне вышли, я им лучшее применение найду :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 дек 2012, 12:27  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  37

  •  09 авг 2012, 22:46

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Вопрос не в потере денег, а в улучшении динамики авто.
После шнивы садясь в обычный переднеприводный ТАЗ ездишь как на ракете... Шнива мною гоняется в основном по городу, по этому динамика тут не лишняя. Есть желание хотябы двигаться со скоростью потока.

По существу:
Аноним, 31 Окт 2008, 19
Здравствуйте,
Подскажите пожалуйста возможна ли установка такой турбины на автомобиль Шевроле Нива, объем двигателя 1,7 , если да то какая именно Power Booster Normal или Super Power Booster и каков возможный прирост мощности? Есть ли какие-то сложности в установке именно на этот автомобиль?
(0/0)

ATLAS TUNING, 31 Окт 2008, 23
Добрый день! Установка возможна на любой автомобиль. Конкретно по Нива Шевроле - скорее всего Вам необходим комплект Power Booster Normal + блок PTU, так как супер-нагнетателя будет просто слишком много и Ваш двигатель (как и большинство отечественных) будет просто задыхаться от переизбытка. В данном случае рекомендую Вам связаться с нами и просто получить тест-комплект для проверки

_________________
1. 21214 синий 04г. -> ШНГ GLC кварц 12г.
2. Honda CR-V 2.0i 2008 АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 дек 2012, 12:32  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1750
  •  5774
  • 47

  •  10 янв 2011, 13:43

  •  Иваново

Блог: Просмотр записи (0)
пушной, для вентиляции сооружений важен показатель производительность кубометры в минуту, а для автомобильного нагнетателя основной показатель давление наддува, а у самого мощного на их сайте "вентилятора", другими словами не назовёшь : , он равен "до 0,1 бар" , то есть никакой :!:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 дек 2012, 12:50  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
пушной писал(а):
Не проблема, есть как раз насос более производительный:
http://www.atlastuning.com/turbo-kamann-spb.html

(super power-booster)
15 тыс литров/мин

С этим нагнетателем хотя бы затыка (падения мощности) не будет.

но новая беда заключается в цитате
Цитата:
давление наддува до 0,1 бар


знаешь что означает эта фраза? То, что при подключении "в стенку", т.е. закрытом выходном отверстии, он создаст избыток до 0.1 бара. Приставка "до" означает что может быть и 0.05 бар, и 0.01 бар. Конечно, там будет 0.01 бар если открыть выход и сделать эдакий вентилятор.

извини, мне влом развивать тему почему без создания избытка на входе в движок не попадет больше воздуха даже от пяти параллельных вентиляторов производительностью по 5 000 литров

задай провокационный вопрос - сколько ампер потребляет сие устройство, или хотя бы сечение проводов а мы прикинем полезную мощность, и сравним с приводной мощностью компрессоров типа Eaton или SC, ну или накрайняк ПК-23 который жжет ремни от пробуксовки (это объективно никак не менее 5 кВт). Соответственно дальше можно не общатся, просто потому что ответ будет в лучшем случае не более 10-15А, элементарный расчет показывает 140-200W. Этой мощности ПРИНЦИПИАЛЬНО не хватит чтобы добавить коней. Ну это как принципиально не хватит 1 кВт электромотора для лодки чтобы плыть против течения 10 км/ч с положительной земной скоростью просто изза недостатка энергии.

Валилово начнется от вентилятора мощностью от 5 кВт. Но на его работу не хватит даже генератора, не говоря о том что провода должны быть толще стартерных, поэтому эти 5 кВт можно снять ТОЛЬКО с ремня (и это объективный предел ибо они банально буксуют даже перетянутые) или ТОЛЬКО от выхлопных газов (и это не предел).

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 дек 2012, 12:50  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  37

  •  09 авг 2012, 22:46

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Да, это и печально. Пока поищу более мощный нагнетатель на СРМ технологии, to google в общем. :smile_cool:

_________________
1. 21214 синий 04г. -> ШНГ GLC кварц 12г.
2. Honda CR-V 2.0i 2008 АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 дек 2012, 12:55  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  37

  •  09 авг 2012, 22:46

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
carmack,
Спасибо за более емкий ответ.
Судя по представленным расчетам действительно нет смысла в них.
Вопрос полностью исчерпан.

Пока в голове лишь вопрос по необходимым документам для прохождения ТО и ГИБДД и прочих "органов" при установке допустим ПК-23.

_________________
1. 21214 синий 04г. -> ШНГ GLC кварц 12г.
2. Honda CR-V 2.0i 2008 АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 дек 2012, 13:06  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
после отдачи техосмотра в частные руки проблем никаких нет. Я без всякого блата поехал в ближайший дилерский центр и не прошёл сугубо по тормозам :smile_nod: притом что стоял ТКР на очень видимом месте, а при замерах СО замерявший поспрошал про то как она турбошнива, валит, и пока он там замерял сказал что отклик на газ охрененный)

с постановкой на учет 99% будут проблемы, в любом случае турбокиты это не на вечно, их можно за 3 часа снять и поставить заново.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 дек 2012, 14:37  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  1072
  • 65

  •  04 фев 2008, 20:00

  •  Алматы Казахстан

Блог: Просмотр записи (0)
Непонятно, почему тебя пугает обычный турбокомпрессор?
Четыре года эксплуатации оного не выявили никаких осложнений в работе машины. Главное грамотная настройка и адекватная прокладка между рулем и сидением...

_________________
ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ ДВС!
http://www.radikal.ru/users/f77fecbe3cd74de2934d6691c8065d3a/shevi-niva


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 дек 2012, 14:56  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  37

  •  09 авг 2012, 22:46

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Цена как основной показатель. Турбокит стоит от 50 тыс р. Сложность в установке и последующем демонтаже(при продаже). Настройщиков так же придется искать.
В то время как компрессор можно поставить в пределах 35 тыс р.

Особой мощности не требуется, интересует больше динамика на оборотах от 1500 до 3500-4000 ибо больше не выкручиваю.

_________________
1. 21214 синий 04г. -> ШНГ GLC кварц 12г.
2. Honda CR-V 2.0i 2008 АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 47 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: