пушной писал(а):
Не проблема, есть как раз насос более производительный:
http://www.atlastuning.com/turbo-kamann-spb.html (super power-booster)
15 тыс литров/мин
С этим нагнетателем хотя бы затыка (падения мощности) не будет.
но новая беда заключается в цитате
Цитата:
давление наддува до 0,1 бар
знаешь что означает эта фраза? То, что при подключении "в стенку", т.е. закрытом выходном отверстии, он создаст избыток до 0.1 бара. Приставка "до" означает что может быть и 0.05 бар, и 0.01 бар. Конечно, там будет 0.01 бар если открыть выход и сделать эдакий вентилятор.
извини, мне влом развивать тему почему без создания избытка на входе в движок не попадет больше воздуха даже от пяти параллельных вентиляторов производительностью по 5 000 литров
задай провокационный вопрос - сколько ампер потребляет сие устройство, или хотя бы сечение проводов а мы прикинем полезную мощность, и сравним с приводной мощностью компрессоров типа Eaton или SC, ну или накрайняк ПК-23 который жжет ремни от пробуксовки (это объективно никак не менее 5 кВт). Соответственно дальше можно не общатся, просто потому что ответ будет в лучшем случае не более 10-15А, элементарный расчет показывает 140-200W. Этой мощности ПРИНЦИПИАЛЬНО не хватит чтобы добавить коней. Ну это как принципиально не хватит 1 кВт электромотора для лодки чтобы плыть против течения 10 км/ч с положительной земной скоростью просто изза недостатка энергии.
Валилово начнется от вентилятора мощностью от 5 кВт. Но на его работу не хватит даже генератора, не говоря о том что провода должны быть толще стартерных, поэтому эти 5 кВт можно снять ТОЛЬКО с ремня (и это объективный предел ибо они банально буксуют даже перетянутые) или ТОЛЬКО от выхлопных газов (и это не предел).