3Dfx_TriDDDek писал(а):
Я уже сам себя заимел с маслофорсами

Надеюсь,финальные строки.
Прошу обратить внимание на сообщения господина Den-SS о сверлении шатунов. Отседа и ещё пару страниц. Теперь я склоняюсь к его аргументам. Особенно, учитывая сумму за эту доработку в 3тыщи местным мотористом

Обязательно прочтите его финальный пост через две страницы!
http://www.vaz.ee/forum/topic21268s80.htmlСуть такова. Охлаждаются стенки цилиндров и через них лучше теплоотдача. Лучше охлаждается юбка поршня.
Колхоз маслофорсы охлаждают днище поршня, и вызывают усиленный перегрев и износ колец.
И ещё чуть-чуть. Пост tundra95 (спортивная команда Нижневартовска) и Мурзика.
Из их диалога на этой и следующей странице.
http://forum.chiptuner.ru/showthread.php?t=22717На низкооборотистых -в шатуны, высокооборотистых в маслоканал.
если представить с какой скоростью поршень летит вниз на оборотах от 2 000 (а это 2 кг давления масла, при которых открываются маслофорсы ваз 2112), то масло нехило разбрызгивается от днища на стенки цилиндра... и потом, кода масло забирает тепло от днища, то кольца отдают тепло (особенно первое компрес-е) в обе стороны цилиндры+тело поршня...
единственное, что не очень приятно, это то, что до 2000 об/мин маслофорсы закрыты, и идет полусухое трение....
взято отсюда: Бородинский В.В (биология 9 класс, стр. 50)
