Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 176 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 фев 2012, 18:48  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  71
  • 34

  •  25 дек 2010, 21:41

  •  Чебоксары, Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Dr.Smith писал(а):
Полумера, причём неграмотная. Смысл охлаждать бензином - ему что, другого применения нет? И F-1 не надо устраивать, шнивый движок для этого не предназначен.

По сравнению с грамотно установленными форсунками подачи масла и насосом повышенной производительности - выглядит действительно как полумера. :smile_nod:

_________________
[img:3ac452a2a7]http://i.imgur.com/G4zA0.png[/img:3ac452a2a7]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 май 2012, 20:58  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
Автор темы
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Тоже самое что постил раннее, но с приспособой
Масофорсы
http://www.drive2.ru/cars/lada/21099/21 ... 152143407/

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 окт 2012, 01:19  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
Автор темы
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
В общем, связался я с местными спортсменами :-) они же посоветовали «своего» моториста. Спросил у него про маслофорсы. Он ответил о-кей! Любой каприз за ваши3тыс денег. НО! сказал, что на наш двигатель, будет врезать только в шатуны. В блок чегой-то там не того.... Коленвал может зацепиться. Или противовесы мешать..
Я так уловил его мысль .. :
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... c&start=20
http://www.smallcar.ru/talk/viewtopic.php?t=5617
Изображение

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 ноя 2012, 11:51  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
Автор темы
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Попытка 2. Неудача!
позвонил еще в одно тюнинг-ателье. Не помогут. С переднеприводными-да, классика -нет.
Мотивируя,что заводских приливов нет и возможно ослабление блока. Это уже Не ПЕРВОЕ мнение. Колхозники сверлят, а спецы не хотят.
Единственно, как вариант,предлагают засверлиться в маслоканал и поставить трубки и постоянно поливать. По принципу BMW.Но тоже,под мою ответственость. Трубки не более 0,8мм отверстия. Чтоб давление масла не падало.
Екэлэмэнэ... как быть...
Как-то так
Изображение

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 ноя 2012, 18:44  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    60
  •  1671
  • 43

  •  26 фев 2012, 23:51

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek писал(а):
Попытка 2. Неудача!
позвонил еще в одно тюнинг-ателье. Не помогут. С переднеприводными-да, классика -нет.
Мотивируя,что заводских приливов нет и возможно ослабление блока. Это уже Не ПЕРВОЕ мнение. Колхозники сверлят, а спецы не хотят.
Единственно, как вариант,предлагают засверлиться в маслоканал и поставить трубки и постоянно поливать. По принципу BMW.Но тоже,под мою ответственость. Трубки не более 0,8мм отверстия. Чтоб давление масла не падало.
Екэлэмэнэ... как быть...
Как-то так
Изображение


мне поставили без проблем.... лично своими руками щупал 200 сильный шнивский мотор на котлете, тоже с маслофорсунками... такшта прочность блока падает, вопрос как грится: как повезет :

а тема с отдельной маслорампой очень даже хороша, если еще и отдельный маслонасос присобачить...

_________________
http://photo.qip.ru/users/kir.kirill/4151854/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 ноя 2012, 19:03  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
Автор темы
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Shevik, сделал бы фотки.
Да и климатом от 10-ки похвастался в соотв теме.
Интересно же...

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 ноя 2012, 22:35  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    60
  •  1671
  • 43

  •  26 фев 2012, 23:51

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek писал(а):
Shevik, сделал бы фотки.
Да и климатом от 10-ки похвастался в соотв теме.
Интересно же...


дык уже низ собран, форсунки фиг увидишь, мне их хитро так поставили, очень незаметно, если не знать о них, а угол сделали такой, что почти все время ссат на дно поршня, дальнее от свечи...

про климат постараюсь сделать отчет с акварелью :

_________________
http://photo.qip.ru/users/kir.kirill/4151854/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 ноя 2012, 23:30  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
Автор темы
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Я уже сам себя заимел с маслофорсами :smile_nod:
Надеюсь,финальные строки.
Прошу обратить внимание на сообщения господина Den-SS о сверлении шатунов. Отседа и ещё пару страниц. Теперь я склоняюсь к его аргументам. Особенно, учитывая сумму за эту доработку в 3тыщи местным мотористом :smile_nod:
Обязательно прочтите его финальный пост через две страницы!
http://www.vaz.ee/forum/topic21268s80.html
Суть такова. Охлаждаются стенки цилиндров и через них лучше теплоотдача. Лучше охлаждается юбка поршня.

Колхоз маслофорсы охлаждают днище поршня, и вызывают усиленный перегрев и износ колец.

И ещё чуть-чуть. Пост tundra95 (спортивная команда Нижневартовска) и Мурзика.
Из их диалога на этой и следующей странице.
http://forum.chiptuner.ru/showthread.php?t=22717
На низкооборотистых -в шатуны, высокооборотистых в маслоканал.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 ноя 2012, 03:31  


3Dfx_TriDDDek писал(а):
Колхоз маслофорсы охлаждают днище поршня, и вызывают усиленный перегрев и износ колец.

: : :
Я уже говорил, что охлаждение днища поршня было с успехом применено на авиационных двигателях еще во вторую мировую.
Что под мою задачу повышения СЖ, что для установки Турбо маслофорсы должны охлаждать днище поршня :smile_cool: . Точка.
Все остальное ересь и мракобесие :P


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 ноя 2012, 07:35  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    60
  •  1671
  • 43

  •  26 фев 2012, 23:51

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek писал(а):
Я уже сам себя заимел с маслофорсами :smile_nod:
Надеюсь,финальные строки.
Прошу обратить внимание на сообщения господина Den-SS о сверлении шатунов. Отседа и ещё пару страниц. Теперь я склоняюсь к его аргументам. Особенно, учитывая сумму за эту доработку в 3тыщи местным мотористом :smile_nod:
Обязательно прочтите его финальный пост через две страницы!
http://www.vaz.ee/forum/topic21268s80.html
Суть такова. Охлаждаются стенки цилиндров и через них лучше теплоотдача. Лучше охлаждается юбка поршня.

Колхоз маслофорсы охлаждают днище поршня, и вызывают усиленный перегрев и износ колец.

И ещё чуть-чуть. Пост tundra95 (спортивная команда Нижневартовска) и Мурзика.
Из их диалога на этой и следующей странице.
http://forum.chiptuner.ru/showthread.php?t=22717
На низкооборотистых -в шатуны, высокооборотистых в маслоканал.


если представить с какой скоростью поршень летит вниз на оборотах от 2 000 (а это 2 кг давления масла, при которых открываются маслофорсы ваз 2112), то масло нехило разбрызгивается от днища на стенки цилиндра... и потом, кода масло забирает тепло от днища, то кольца отдают тепло (особенно первое компрес-е) в обе стороны цилиндры+тело поршня...
единственное, что не очень приятно, это то, что до 2000 об/мин маслофорсы закрыты, и идет полусухое трение....

взято отсюда: Бородинский В.В (биология 9 класс, стр. 50) :smile_cool:

_________________
http://photo.qip.ru/users/kir.kirill/4151854/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 176 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: