Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 53 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июл 2010, 11:33  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    670
  •  3141
  • 60

  •  11 апр 2006, 21:44

  •  с морей

Блог: Просмотр записи (0)
German, Там их около 180-ти вообще то :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июл 2010, 14:54  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
Автор темы
  •  1070
  • 62

  •  14 апр 2008, 13:50

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
valner писал(а):
German, Там их около 180-ти вообще то :

Я раскопал диск "Автокаталог 2005". Теперь впросак не попаду :smile_nod:
У МПС (до 2005 года) было два 2,5 л турбодизеля - 100 и 115 лс, и два 3 л бензиновых - 170 и 177 лс


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июл 2010, 21:09  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23624
  • 49

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
German писал(а):
А вообще, странно - с 2,5 литра с турбиной всего 110 лошадей.

4D56 бывает трех вариантов : 99, 115 и 133 силы - все турбовые. У мну 99 :smile_nod:

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июл 2010, 02:06  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  1613
  • 45

  •  15 сен 2005, 16:25

  •  Одесса

Блог: Просмотр записи (0)
Для дизеля нормально,там лошади другие,толстые :

_________________
Украина 1991-2014,Помним,любим,скорбим((((((


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 авг 2010, 00:34  
Участник
Участник

    10
  •  62

  •  10 сен 2009, 07:52

Блог: Просмотр записи (0)
German писал(а):
Cott писал(а):
German, Мне бы чего попроще, поставить железку - и получить хотяб 150 нм на 2000 оборотах.
на шнивовском двигателе без весьма серьезных доработок кшм и цпг весьма и весьма трудно осуществимо. Бюджет нереальный по отношению к стоимости самой нивы. Наддувом в стандартный двигатель тут не помочь- такие значения далеко за пределами возможных давлений без использования разве что смеси закиси азота с метанолом и флегматизаторами.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 авг 2010, 10:01  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    180
  •  443
  • 37

  •  25 окт 2008, 21:20

  •  Нижний Новгород, Коминтерна

Блог: Просмотр записи (0)
Danet писал(а):
German писал(а):
Cott писал(а):
German, Мне бы чего попроще, поставить железку - и получить хотяб 150 нм на 2000 оборотах.
на шнивовском двигателе без весьма серьезных доработок кшм и цпг весьма и весьма трудно осуществимо. Бюджет нереальный по отношению к стоимости самой нивы. Наддувом в стандартный двигатель тут не помочь- такие значения далеко за пределами возможных давлений без использования разве что смеси закиси азота с метанолом и флегматизаторами.


Момент фафагеновского мотора 1,4 TSi / при оборотах:

Цитата:
240 / 1750 - 4000


Достигнуто без метанола и других ругательств. Ну да, там два негнетателя вроде, один для низов, другой для верхов. Значит можно как-то получить пусть даже те же 130 ньютонов но при 2000 хотя бы оборотах при помощи одного лишь наддува. Мне так кажется :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 авг 2010, 00:05  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
Автор темы
  •  1070
  • 62

  •  14 апр 2008, 13:50

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Danet писал(а):
Наддувом в стандартный двигатель тут не помочь- такие значения далеко за пределами возможных давлений без использования разве что смеси закиси азота с метанолом и флегматизаторами.


Да ну, какое там давление? Сейчас с турбиной 160 Нм при 4000. Давление допустимо? А надо 150 на 2000. На 4000 пусть будет хоть те же 150, мне хватит.
Весь вопрос только в том как на малых оборотах загнать воздуху побольше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 авг 2010, 17:52  
Участник
Участник

    10
  •  62

  •  10 сен 2009, 07:52

Блог: Просмотр записи (0)
CheburazhKO писал(а):
Danet писал(а):
German писал(а):
[quote="Cott"]German, Мне бы чего попроще, поставить железку - и получить хотяб 150 нм на 2000 оборотах.
на шнивовском двигателе без весьма серьезных доработок кшм и цпг весьма и весьма трудно осуществимо. Бюджет нереальный по отношению к стоимости самой нивы. Наддувом в стандартный двигатель тут не помочь- такие значения далеко за пределами возможных давлений без использования разве что смеси закиси азота с метанолом и флегматизаторами.


Момент фафагеновского мотора 1,4 TSi / при оборотах:

Цитата:
240 / 1750 - 4000


Достигнуто без метанола и других ругательств. Ну да, там два негнетателя вроде, один для низов, другой для верхов. Значит можно как-то получить пусть даже те же 130 ньютонов но при 2000 хотя бы оборотах при помощи одного лишь наддува. Мне так кажется :
у нас нива, а не фольксваген. И двигатель стандартный. Можно сделать довольно просто- заказать прокладку (или медную проставку) под головку выше на 2 мм дешево, довести наддув на этих оборотах до 0.8 избытка, зажигание... Но по условиям тз имеем СТАНДАРТНЫЙ двигатель.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 авг 2010, 18:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  1072
  • 65

  •  04 фев 2008, 20:00

  •  Алматы Казахстан

Блог: Просмотр записи (0)
Danet,
Извиняйте, вношу правку:
Не
Cott писал(а):
Цитата:
German, Мне бы чего попроще, поставить железку - и получить хотяб 150 нм на 2000 оборотах.

А
German писал:

Цитата:
Мне бы чего попроще, поставить железку - и получить хотяб 150 нм на 2000 оборотах.

_________________
ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ ДВС!
http://www.radikal.ru/users/f77fecbe3cd74de2934d6691c8065d3a/shevi-niva


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 авг 2010, 18:22  
Участник
Участник

    10
  •  62

  •  10 сен 2009, 07:52

Блог: Просмотр записи (0)
German писал(а):
Danet писал(а):


Да ну, какое там давление? Сейчас с турбиной 160 Нм при 4000. Давление допустимо? А надо 150 на 2000. На 4000 пусть будет хоть те же 150, мне хватит.
Весь вопрос только в том как на малых оборотах загнать воздуху побольше.
Ну если на пальцах... Начнем издали. Давление наддува у нас макс. О.4. Что очень приблизительно тождественно прибавке момента на 40% (при той же сж) как Вы задали цифру 160. Как раз 4200 максимум. примем опять таки приблизительно(!!!) рост момента по оборотам линейным тогда на 2000 должно быть около 80. Соответсвенно чтобы получить до 160 нам там нужно около 1.0 атмосферы избытка. Т.е. Увеличение момента в 2 раза. Хотя эти цифры совсем не точны, но в 1 приближении дают представление. Чтобы рабочая смесь сгорела, а не сдетонировала нужно создать условия- температуру горения которая напрямую зависит от реальной степени сжатия. В принципе это возможно, но нужны коренные переделки- изменение геометрии камеры сгорания и увеличение радиуса кшм- самые простые способы. А так... Самое простое но не дешевое - распредвал на заказ. При желании тысяч в 12 за него уложиться можно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 53 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: