Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 258 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 авг 2010, 18:45  
Участник
Участник

    10
  •  62

  •  10 сен 2009, 07:52

Блог: Просмотр записи (0)
Нафоткаю) выложу ночью - трафика меньше) да. Диасовская пока. Кстати куда выкладывать? Или ссылками можно?.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 авг 2010, 18:48  
Участник
Участник

    10
  •  62

  •  10 сен 2009, 07:52

Блог: Просмотр записи (0)
оп. Поправлюсь. 700 на выпуске. 70 на впуске... Это смотря при каких условиях.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 авг 2010, 18:55  
Резидент
Резидент

    20
  •  317

  •  08 окт 2004, 11:31

  •  Ю-В.М.О.

Блог: Просмотр записи (0)
с волговских форсунок 250 сил - это из ненаучной фантастики.
я уже где то на форуме приводил упрощенную формулу для расчета производительности форсунок, еще раз: производительность одной форсунки в сс = мощность в лс. умножить на коэф. 5,6 и разделить на число цилиндров, то есть волговские форсунки на четырехцилиндровом моторе - это до 140 кобыл.

_________________
Люди, которые думают, что все знают, сильно раздражают нас - людей, которые на самом деле все знают.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 авг 2010, 19:11  
Участник
Участник

    10
  •  62

  •  10 сен 2009, 07:52

Блог: Просмотр записи (0)
только про давление топлива в забыли при удельной производительности. В 405 двигателе с турбиной 195 сил. Форсунки те же. А вообще откуда столь странный коэффицент? Не встречал ни разу. Слишком уж много зависит не от количества топлива...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 авг 2010, 19:23  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  51
  • 39

  •  10 янв 2010, 15:00

  •  г.Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
Danet, Слушай, я тут по темам полазил, почитал, и как посмотрю ты вроде бы хорошо кубаторишь в настройке мозгов... А не мог бы ты написать программу под допустим вошь 7,9,7 или я 7,2 с правильными калибровками под те же волговские форсы и выложить на форуме, или изложить более менее понятный алгоритм для настройки чтоб его можно было распечатать и показать настройщику, в глубинках тяжело найти хорошего настройщика, это было бы хоть какое-то для них пособие, или тему создать как правильно настроить мозги. А то все что -то обсуждают, но конкретно нихрена не понятно, есть люди знающие и понимающие, а есть не совсем, так давайте друг другу помогать а не просто воду в ступе толочь, для чего тогда форум. Я понимаю что это потребует много времени, но я думаю что за доброе дело тебе воздастся. Как посмотришь информации по железу везде полно, что с чем лучше работает и как правильно сделать, а с настройкой вообще по нулям, только онлайн настройка за бешеные деньги и все... Такое ощущение что механики и слесари это простые люди которые могут всем помочь советом, а программисты и электрики это пупы земли, которые все делают только за деньги и то все в строжайшей секретности...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 авг 2010, 19:34  
Участник
Участник

    10
  •  62

  •  10 сен 2009, 07:52

Блог: Просмотр записи (0)
в принципе- без проблем. Для этого просто нужно чтоб кто нибудь в после 15 сентября (отпуск будет- время неограниченно) подъехал с волгофорсами и с потребностью это настроить. Заготовки есть... Но пока в виде проектов под бейсик. Есть и альфометр, и блоки. Денег... Ну бензина сожжем много) литров 30 точно) на этом можно будет что нить придумать...Самому интересно)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 авг 2010, 19:44  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  51
  • 39

  •  10 янв 2010, 15:00

  •  г.Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
Danet, Ну будем надеяться что хоть кто нить заинтересуется , я со своей стороны правда не знаю чем смогу помоч, денег хоть на бензин выслать чтоли :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 авг 2010, 20:08  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1070
  • 62

  •  14 апр 2008, 13:50

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
sasok, никакой программы тут никто не напишет. И ни один чип-тюнер не напишет. Можно только циферьки править.
Что касается форсунки - всё очень просто - нужно подправить всего одну цифру, называется "Статическая производительность форсунки" (есть там ещё и динамическая и ещё что-то, но лично я не знаю чё с ними делать). Узнаёшь производительность нужной форсунки в куб.см/мин (в этих единицах все заводские данные и испытательные стенды),
переводишь её в миллиграммы в миллисекунду: мгмс = кубсммин/80, полученную цифру вводишь в Январь. Вот и всё.

В Боше - эта статическая производительность задаётся прмо в кубсммин (мл/мин), но там непонятно что Бош с этой цифрой делает, вобщем более-менее правильно будет заводскую циферку умножить на 2. Это я о Бош МП7, 797 не настраивал, не знаю.

Но для пущей точности сёравно надо обкатывать на малых мощностях (чтоб регулирование смеси по ДК работало), смотреть текущую коррекцию времени впрыска, если она больше 1 - калибровку форсунки увеличить, если меньше - убавить, и так пока коррекция не приблизится к 1 (например 1.03)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 авг 2010, 20:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1070
  • 62

  •  14 апр 2008, 13:50

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Да, забыл написать. Даже после настройки статической производительности по коррекции в режиме регулирования по ДК - получится только в некоторой степени приближенный к реальности состав смеси на мощных режимах, которые без регулирования. Для хорошей настройки мощностных режимов действительно, как говорит danet необходим альфометр и длительная обкатка. Вот только при чём тут программа на Бэйсике - непонятно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 авг 2010, 20:34  
Участник
Участник

    10
  •  62

  •  10 сен 2009, 07:52

Блог: Просмотр записи (0)
Одной заменой производительности тут не обойтись. циферки... Как много они решают. А кто сказал что я этим занимаюсь?) где то программирование, где то электроника, где то механика. Это интереснее и дешевле и эффективнее делать самому то, чего никто еще не делал. А тезис "нельзя такого сделать" для меня вообще как тряпка для быка) турбина была поставлена в принципе то только для одного-поспорили что при схожих мощностных характеристиках шнива будет быстрее 2112 проходить одну хитрую связку поворотов на дмитровке. Потом просто интересно стало... Все по маленьку. Вопрос с волгофорсами интересен для дальнейшей форсировки...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 258 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: