Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 102 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 мар 2014, 00:49  
Резидент
Резидент

    20
  •  267
  • 39

  •  28 мар 2014, 00:45

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Подскажите, нужно ли будет корректировать программу ЭБУ при установке интеркулера на диасовский комплект?

_________________
ШН 2011LT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 мар 2014, 09:43  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
Автор темы
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
JeaN, смотря что за программа, на каком эбу. ездить будет, но может добавится мелких багов и ухудшится ХХ, если все считается по ДМРВ

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 мар 2014, 18:36  
Резидент
Резидент

    20
  •  267
  • 39

  •  28 мар 2014, 00:45

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Программа либо штатная, либо от Диас-турбо на евро 2, если дадут в комплекте. ЭБУ Bosch 7.9.7. Считаться тоже все пока что будет по ДМРВ. В дальнейшем планирую перейди на Я7.2 и ДАД с ДТВ. Интеркулер хочу поставить, чтобы избежать даже малейшей детонации. Я конечно понимаю, что 0.3 бара - это совсем немного, но в сильную жару, да на штатных форсах... Как бы чо не вышло :smile_nod:

_________________
ШН 2011LT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 мар 2014, 19:52  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    45
  •  714
  • 49
  •   50

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Magnitogorsk

Блог: Просмотр записи (0)
Добрый вечер.

Я езжу на Бош 7.9.7 родной прошивке ЕВРО 3 уже почти 90 тыс км, с комплектом ДИАС турбо. Датчик давления наддува показывает 0.4.
Заправляюсь почти всегда 95м, никакой детонации не замечено.
На херовом 92м бывает, но крайне редко.

Возможно что при наддуве 0.3-0.4, потери в интеркуллере будут больше, чем "прибыль" от его установки. Иван, поправь, если не прав...

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 мар 2014, 19:55  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
Автор темы
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Denis, будет падение давления на высоких оборотах, которое компенсируется снижением температуры. После кулера, при прочих равных, поехала бодрее. Просто обычно после установки кулера можно слегонца поднять давку :

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 мар 2014, 20:00  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    45
  •  714
  • 49
  •   50

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Magnitogorsk

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
Denis, будет падение давления на высоких оборотах, которое компенсируется снижением температуры. После кулера, при прочих равных, поехала бодрее. Просто обычно после установки кулера можно слегонца поднять давку :


Ну вот я про то же. Думаю до 0.5-0.6 можно смело поднимать. Даже с ДРМВ...

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 мар 2014, 20:45  
Резидент
Резидент

    20
  •  267
  • 39

  •  28 мар 2014, 00:45

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Denis, добрый вечер! Кулер он не только как стаховочная мера, но и как некий задел на будущее :smile_nod: Ведь без кулера больше 0,5 давку поднимать опытные люди не рекомендуют :

_________________
ШН 2011LT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 мар 2014, 20:54  
Резидент
Резидент

    20
  •  267
  • 39

  •  28 мар 2014, 00:45

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Кстати, по поводу давки. По идее, так как после кулера воздух более холодным будет, то при одинаковых давлениях на входе во впускной коллектор, с кулером наполняемость немного лучше должна быть. Так вот отсюда собственно вопрос. Хватит ли родных форсов, если потери давления в кулере компенсировать подкрутив турбину? И вообще на каком давлении турбины родные фрсунки кончаются? Есть ли такой опыт у кого-нибудь? :smile_nod:

_________________
ШН 2011LT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 мар 2014, 21:12  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
Автор темы
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
JeaN писал(а):
Кстати, по поводу давки. По идее, так как после кулера воздух более холодным будет, то при одинаковых давлениях на входе во впускной коллектор, с кулером наполняемость немного лучше должна быть.

кулер дает сдвиг давления. например до кулера 0.5 бар, после кулера 0.4 бара. Поднимаешь давку - до кулера 1.0 бар, после кулера 0.9 бар. Примерно. Причем с ростом массового расхода эта разница может доходить до 0.2-0.3 бар.

так то ты правильно рассуждаешь, но есть одно "НО":
турба стабилизирует за счет актюатора, подключенного ДО интеркулера, тоесть базовая (референсная) отсечка давления получается на докулерном давлении. Поэтому если поставить датчик буста в ресивер, то на безкулерном варианте давление на макс. мощности реально будет выше, а если это еще не очень высокая давка то и температура будет не столь ужасной чтобы так сильно повлиять на плотность.


Цитата:
Так вот отсюда собственно вопрос. Хватит ли родных форсов, если потери давления в кулере компенсировать подкрутив турбину? И вообще на каком давлении турбины родные фрсунки кончаются? Есть ли такой опыт у кого-нибудь? :smile_nod:

это может сказать только настройщик. Во-первых. А во вторых неизвестно какая у тебя там а) желаемая и б) фактическая смесь на таких режимах.
в третьих я уже упоминал что на разных годах выпуска разный предел форс

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 мар 2014, 11:34  
Резидент
Резидент

    20
  •  267
  • 39

  •  28 мар 2014, 00:45

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Ну да, про то, что в кулере давление теряется, я слышал, поэтому и говорил об условии о равном давлении на входе в коллектор :smile_nod: Вообще собираюсь актюатор уже после кулера подключить. Ну а по форсам, я так понял, только с помощью ШДК и можно определиться.

_________________
ШН 2011LT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 102 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: