Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 147 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 окт 2012, 12:54  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  230
  • 49

  •  07 фев 2012, 18:02

  •  Хохляцкий край.Хм обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Диск 2106 он немного шире по диаметру и работает по всей плоскости ( + ПРОТОЧКА задней части ступички, что бы лепески не цепляли

_________________
Mazda 323 GT, 1.6 16v турбо на газу, 4х4 ,дад, январь7 ; Орел виваро 1.9 dсi ; BMW E21 79г.в. 1,6 пока не турбо; раньше был М-2141 1.6 16v битурбо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 дек 2012, 23:47  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Таки шо,подшипник Валюю оставлять? :?
Почитал раздел про сцепу, теперь мечУсь, между умными или красивыми? :smile_nod:
Иван кричит подш ништяк! Форум рыдает и стонет,что сгорает пластик.
Штирлиц некий ***Vladimir*** присандалил пружинку к вилке.
А Штирлиц- потому что втихоря с турбой ездит и не докладает ап сваем опыте!

Иван, ты ж хвалил давно диски крафттеч, а нонче сакс.. в чём отличие?

Вилку видимо на полуторной корзине лучше обварить?
Теперь еще вопрос. Не подавит ли манжеты на гцс и рцс? Мож впендюрить импортные? Чёнить ипонскае?! У них классный каучук! Их машины по 20-ть лет на Северах ездят. Резина не крошится от старости и не раскисает.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 дек 2012, 09:19  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek, каг ты умудряешся найти сложности на ровном месте... даже заводские авто перед выпуском обкатываются по принципу 'что дриснет раньше', оч хороший подход. Вилку есть смысл обварить, а с подшем никто особо не плачет, массовых смертей не замечено, 3/4 ресурса отходит, а если не ложить ногу на педаль когда едешь то и того больше. Диск ставь любой хоть ВИС если найдешь.

Я хвалил сакс не диск а сцепу в сборе, оно не дергает, и чуть побольше переваривает, но для турбо один фиг не хватит

Про резинки тож перемудрил 3 года оно отъездит хоть как

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 дек 2012, 12:57  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
carmack, Шнива-сплошное недоразумение.2108 13лет ездила, проблем не знал :smile_nod:
Усилие возрастет с двойной корзиной,вот и думаю,кроме обварки вилки-может как-то рычаг удлинить? Нагрузка на гцс и рцс со стоковой вилкой возрастет. Манжеты в два раза быстрее дрыснут.
Созвонился с Валерой, он сказал,что валео подшипник должен выжить.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 дек 2012, 13:05  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Да не дрыснут манжеты, они дрыщут не от давления жидкости а от истирания при движении

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 дек 2012, 16:59  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  39

  •  02 дек 2009, 13:38

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek

Штирлиц некий ***Vladimir*** присандалил пружинку к вилке.
А Штирлиц- потому что втихоря с турбой ездит и не докладает ап сваем опыте!

Уважаемый 3Dfx_TriDDDek!
Да, с турбой проехал 75000 км. Стоит МП 7.0. Проблем особых нет, если не заморачиваться на всяких мелочах.
1) Проблема холостого хода:
прежде чем менять все датчики, необходимо проверить состояние аккумулятора и довести его до нормального состояния.
2) Прошивка стоит какая не знаю. Я уже писал, что залита какая-то от СААБа 9000. Моя машина была вторая на которую ДИАС ставил турбо.
3)Форсунки поменял на 107. При разгоне чувствуется что, чуть не хватает топлива. (возможно не хватает производительности насоса) Но если пару раз нажать на акселератор при разгоне , то некоторые иномарки приходят в замешательство.
4) Коробка стоит от ФАМ-1. Поэтому диск сцепления другой, чем у Шнивы. Менял несколько раз. Было дерганье при начале движения.
После того как нашел оригинальный, проблем нет, даже при движении задом, на минимальной скорости. (был в свое время форд-фокус, есть с чем сравнить). Анализируя эту проблему, мое мнение, что не качественно изготовлен прижимной диск.
К сожалению не сфотографировал оригинальный диск.
Но визуально, разница в том узле, где стоят демпферные пружины. Такое впечатление что он толще и крепче.
Наладки тоже толще.
Проехал пока 10000 проблем нет. Трогаться-одно удовольствие.
Как-то так.
Корзина LUK.
Пружину действительно поставил чтобы не было постоянного вращения нажимного подшипника.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 дек 2012, 20:46  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  230
  • 49

  •  07 фев 2012, 18:02

  •  Хохляцкий край.Хм обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Для инфы,диск сцепы вис- нормальний,есть много подделок,оригинал-накладки должны быть с зеленоватым оттенком,медными волосками,надпись вис лазерная и когда тереть по ней не должна стираться.
По валео-для атмо супер,при разборке новых иномашин,там с завод ставит валео,для турбо пока ничего сказать не могу,хотя купил комлект валео поставлю отпишусь

_________________
Mazda 323 GT, 1.6 16v турбо на газу, 4х4 ,дад, январь7 ; Орел виваро 1.9 dсi ; BMW E21 79г.в. 1,6 пока не турбо; раньше был М-2141 1.6 16v битурбо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 дек 2012, 22:21  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  230
  • 49

  •  07 фев 2012, 18:02

  •  Хохляцкий край.Хм обл.

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek,скинь фотку 50% корзины,где лепески резанные,и что с ней можно придумать чтоб бы при троганьи небыло вибрации?кто знает? :

_________________
Mazda 323 GT, 1.6 16v турбо на газу, 4х4 ,дад, январь7 ; Орел виваро 1.9 dсi ; BMW E21 79г.в. 1,6 пока не турбо; раньше был М-2141 1.6 16v битурбо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 дек 2012, 02:37  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
http://www.turbobazar.ru/showthread.php?t=3123

Вибрации от валеодиска. Я так понимаю, его коробит. А сакс лучше в этом плане.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 дек 2012, 22:33  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  230
  • 49

  •  07 фев 2012, 18:02

  •  Хохляцкий край.Хм обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Да не пускает меня этот сайт ,вот и прошу чтобы фотку дернул от туда.
Когда диск сцепы нагреется 90 гр при трогании нет плавности,диск вис

_________________
Mazda 323 GT, 1.6 16v турбо на газу, 4х4 ,дад, январь7 ; Орел виваро 1.9 dсi ; BMW E21 79г.в. 1,6 пока не турбо; раньше был М-2141 1.6 16v битурбо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 147 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: