Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 930 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июн 2012, 20:45  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    120
  •  1250
  • 43

  •  20 янв 2007, 15:37

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
Если уж так хочется капот порезать, то лучше над интеркулером, расположенным горизонтально. Что бы набегающий поток его охлаждал.
А турбине это не надо...Представь в дождь на нее вода будет лететь. Что хорошего то?

С прокладками долго мучился, пока все не снял и не вывел плоскости на большом шлифовальном круге от болгарки(практика со времен еще карбюраторов). Прокладка с паронитом внутри у меня долго не жила, пока не сделал из нескольких таких свою, металлическую. С тех пор забыл о проблеме.

_________________
ШНГ 2006, L-ка. Двиг 1.9 turbo @ 0.6 bar, Январь 7.2, ГБО Digitronic, BFG MUD KM2 30'', лебедка, СРПМ, 3 жесткие блокировки, А-рычаг, пары 4.3, и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июн 2012, 14:09  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  136

  •  12 ноя 2005, 20:42

  •  Москва, Кострома

Блог: Просмотр записи (0)
Поясните еще раз по прокладкам - сколько их там.
Я так понимаю:
1. Между коллектором и диасовской трубой (что идет на вход турбины)
2. Между диасовской трубой и турбиной
3. Между турбиной и 2ой диасовской трубой (выход турбины)
4. Между 2ой диасовской трубой и стандартными трубами выхлопной системы (извиняюсь - не знаю я как правильно все эти трубы называются)

Таким образом их получается 4 штуки. Прогорание 4ой для турбины не важно, так же как и 3ей вероятно.

Про какую прокладку имеется ввиду, которая чаше всего прогорает - номер 1 или 2?
Какая прокладка может влиять на расплавление тросика газа?

Сейчас обмотали все диасовские трубы асбестом и фольгой. Тросик вроде пока держится. Но дымит все это хозяйство очень сильно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июн 2012, 14:20  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
0-я прокладка между ГБЦ и штатным коллектором
Изображение


1-я прокладка между штатным коллектором и диасовским переходником (подходит заводская 2123 (металлоасбестовая?) однодырчатая, блестячая такая)
Изображение

2-я между переходником и турбиной - непосредственно saab'ачья 1-листовая металлическая
Изображение



3-ей прокладки не существует впринципе, там обжим под конус и беспрокладочное соединение типа как на 2110 графитовое кольцо катализатора, только кольцо неграфитовое а обработано (отлито) прям в чугуне турбины. Если даунпайп не сходится, будет пердеж оттудава конкретный
Изображение


4-я прокладка у ранних диасов тоже отсутствовала - даунпайп (выход из турбины) в стык соединялся с отрезком штатных штанов однотрубных (ну как глушитель цепляется - тонкая труба вставляется со скрипом в толстую сантиметров на 8 и Д-хомут (U-хомут) поверх), потом вроде как пошла прокладка-треугольник, как на иномарках
Изображение

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июн 2012, 15:12  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  136

  •  12 ноя 2005, 20:42

  •  Москва, Кострома

Блог: Просмотр записи (0)
Carmack, спасибо, теперь хоть представляю сколько их и где.
Я так понимаю горит в основном прокладка номер 1? Так как на это место соединения приходятся наибольшие механические нагрузки


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июн 2012, 15:16  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
сейчас у меня свистит пердит со всех щелей :smile_bigsmile: даже не знаю откуда начинать

имхо самая нагруженная - 0 (если не фритекс как на фото), остальные если гайки законтрены должны жить долго и счастливо

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июн 2012, 17:24  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  136

  •  12 ноя 2005, 20:42

  •  Москва, Кострома

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
сейчас у меня свистит пердит со всех щелей :smile_bigsmile: даже не знаю откуда начинать

имхо самая нагруженная - 0 (если не фритекс как на фото), остальные если гайки законтрены должны жить долго и счастливо


а вот это странно, у меня когда прогорела прокладка (как мне диасовцы объяснили номер 0) - машина вообще не ехала. Ну то есть ехала - совсем как обычная.
Или у тебя тоже не едет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июн 2012, 07:47  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Такой вспомнил тему, думаю надо посмотреть откуда сечет в 23 часа.
Нашёл прокладка приемной трубы, аж резьбу на шпильках видно
Изображение

Такой пошёл в круглосуточный магазин за новой
Изображение

Достал раскидав полмашины
Изображение
Изображение


Хех можно даже сказать быстро управился
Изображение
Изображение

Интересно чем это я в последний раз заправился таким
Изображение
Изображение

Пришёл домой посмотрел на часы - 3, утром на работу
Изображение

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июн 2012, 18:11  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
к вопросу о бензине. спул вернулся, детонит жутко..

выкинул комплект свечей..
Изображение

Изображение
след от пробоя мне наверно снится будет.. как двигло не убил..

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июн 2012, 12:36  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  136

  •  12 ноя 2005, 20:42

  •  Москва, Кострома

Блог: Просмотр записи (0)
Звонил вчера в Диас, - говорю тросик газа плавится, что делать то - ездить невозможно. Говорят: не знаем, первый раз слышим о такой проблеме.

Я вот думаю - скорее всего провод на датчик кислорода у меня уже давно оплавился и замкнуло там. Может не работающий датчик кислорода каким то образом влиять на то, что машина тянет не так как раньше, а так же на то, что изменился температурный режим работы двигателя/выхлопа. Может ли такое быть, что турбина перегревается из-за неработающего лямбда-зонда, а уж из-за этого и тросик газа плавится.

Обмотали обе дополнительные трубы (вход и выход турбины) асбестом. Еще раз заменили тросик. Так же обмотали все трубки и шланги, близко расположенные к турбине (включая тросик :smile_bigsmile: ) асбестом и потом сверху фольгой. Теперь из под капота от всей этой фигни валит дым, так что народ пальцем показывает :smile_bigsmile: , но машина вроде ездит пока.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 ноя 2012, 12:59  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Наступил тот день когда сдуло прокладку ГБЦ (через месяц после того как сильно перегрел стоя в пробке)

Заодно сфоткал поршень
Изображение

в оригинале, кто не помнит, выглядел вот так
Изображение


Такая доработка дает СЖ 9.0 , живут на 0.4 барах, на 95-м бензине разгоняется до реальных 100 кмч за 12 секунд (против 21-22 с) на шинах 225/75/15

Раз снял голову - поршни будут демонтированы и запилены гдето до СЖ 8.0 как получится, чтобы задуть 1 бар и посмотреть что из этого получится хорошего (или нехорошего).

PS. Прокладка, как видно, гамно (купил в недоверенном магазине) - её просто сьело тосолом.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 930 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: