Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 23 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 дек 2012, 15:12  
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  8
  • 38

  •  25 фев 2011, 22:56

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Вот и продал я свою любимую шнивку.
Ни одна из моих машин не вызывала во мне столько противоречивых чувств. Коротко, я влюблён в её ходовку и ненавижу её трансмиссию. Как основная машина, к сожалению, она мне не подходит. Но это дело уже прошлое.

Пишу сюда, чтобы закончить начатую мной тему. Всё лето вылизывал программу для двигателя, файла у меня не сохранилось, но могу дать мыло человека, с которым мы её отлаживали.
Наиль Мустафин <nail170@gmail.com>
Программа идеально отлажена для волгофорсунок, за всё время эксплуатации (+35 гр. цельсия / -28 гр.цельсия). На всех режимах работала лучше штатной. Пишите ему, человек очень адекватный. Думаю, что поделится программой безвозмездно, ибо свои деньги и свой опыт за неё он уже получил.
Важно: без удаления нейтрализатора детонация после 4500 об/мин неизбежна при любых настройках инжектора из-за плохого очищения КС от отработавших газов. Обязательно вырезайте нейтрализатор.

От себя могу добавить, что с удовольствием дам консультацию и покажу пальчиком по установке компрессор-кита на шниву в Казани.
Мой номер 89274068760, Алексей

Надеюсь, когда нибудь вернуться на этот форум.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Мой опыт установки компрессора.
Сообщение Добавлено: 10 янв 2013, 16:57  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  39
  • 45

  •  22 ноя 2011, 15:45

Блог: Просмотр записи (0)
Если не трудно, скинь мне свою прошивку, просто на сколько я понял все отталкиваются от БЦН, а я хочу сравнить твою с моей.

_________________
ШН 2005, 1,9, маслофорсы самопал, ПК23-01, Я5.1, - ГК, выпуск 4-2-1, 235/75/R15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 апр 2013, 17:51  
Новичок
Новичок

    0
  •  4

  •  21 ноя 2009, 21:33

Блог: Просмотр записи (0)
Доброго дня!В продолжение первого сообщения хочу сказать, что перечисленными траблами не закончилось.С потеплением или ещё с чем-то появились детонационные стуки ДВС и самопроизвольное изменение Х.Х.,последние в принципе достало больше всего.Закончилось всё переходом на ДАД+Январь5.1+онлайн прошивка+форсунки ЗМЗ и будет вам счастье.Настройки ГБО по пареметрам повторяют Газель с двигателем ЗМЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: