Доброго времени суток всем патриархам форума и ветки
Читал, читал тематические ветки, но..увы - отсутствие технического образования и специфических навыков (а также владения терминологией) сводит на нет многие (наверное) разумные советы.
Итого, в сухом остатке - понимаю, что вслед за многими повторюсь, но тем не менее - сформулирую блок вопросов.
Есть новая Шнива, 13 года, LC и есть желание улучшить ее ходовые характеристики путем доработки мотора. Основное назначение - экспедиционные выезды, длительные перегоны по российским дорогам. По бездорожью нет задачи ездить специально, а преодолеть при необходимости. Т.е. нужно чуток добавить динамики для уверенных обгонов, удержания в потоке в городах и чуть более быстрого перемещения по трассе. Джигитовки на светофорах не интересуют
По турбине - увидел следующие минусы:
-дорого/сложно
-растет температура (так ли это?)
-турбояма на малых оборотах
-необходимость обязательного использования 95 бензина.
А вот по компрессору:
-какова итоговая стоимость с установкой? (ну хотя бы грубо)
-где сделать в Мск? (справится ли наш клубный сервис - это к Виктору, наверное, вопрос

)
-что получается по расходу? (на турбине вроде декларировали снижение)
-насколько важен тип бензина? хватит ли 92?
-какие еще есть сложности и ограничения?
Заранее спасибо и прошу прощения за очередной вопрос в этом духе
