Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 40 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 апр 2013, 21:17  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
стандарт на 200 тыщ дефектовку ни по одной рабочей детали тоже не пройдет вообщето

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 апр 2013, 21:22  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
Автор темы
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
sem59, словам тесно, а мыслям не просторно. Не по Чеховски пишешь! :
200тык с турбой?! вообще супер!

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 апр 2013, 07:21  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek, на момент капиталки пробег 205 т.км. Из них с турбой 130 т.км. Летом был гидроудар, этой зимой перегрев, со слов владельца.
Точили блок, колено, шлифовали ГБЦ, всю ее перебрали с новыми клапанами, седлами, распредом и т.д. Кароч, из родного железа остался блок, колено и голая ГБЦ. Остальное все новое. Лужи не увеличивали, камерц тоже. Пришлось немного мяса с поршня нового снять, т.к. разброс по весу был более 8 г. Да, с завода поршня стояли ABCD.
carmack, ты знаешь, чья это машина. Ты на нее свою прогу её хозяйке давал под Я5.1 и волгофорсы. :smile_wink:

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 апр 2013, 12:05  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
упс : не узнал . Ну результат все равно хороший я считаю, и машинка вроде боевая там, не в библиотеку ездили

стандартная база запчастей, (при капиталке диас-турбо-стока), один фиг радует ценой. Это вам не 1.8-2.0 капиталить.... :

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 апр 2013, 14:43  


carmack писал(а):
стандартная база запчастей, (при капиталке диас-турбо-стока), один фиг радует ценой. Это вам не 1.8-2.0 капиталить.... :

Да ладно, за 130 тыков турбосток сжег столько лишнего бенза, что на три феншуя с ноля хватит. :P
А так, разница у феншуя с простой капиталкой не очень большая. 84 колено шлифуется так же как и сток. Шатуны втулятся так же. Поршни новые и колечки, ну прокладка Фритекс .
Это что касается низа.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 апр 2013, 15:03  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
мвн, тут тоже Фритекс, уже вторая. А расход на ней ниже, чем на многих стоковых, с учетом наличия лифта и Мудричей.

carmack, да, машинка боевая, многое повидала. Я, честно говоря, ожидал еще худшего состояния дрыгла после пробега в 130 т.км. с турбой на стоком железе и СЖ.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 апр 2013, 15:44  


sem59 писал(а):
А расход на ней ниже
А я и не про сток.
У мну щас пробег от пробки 300 км, датчик уровня опять пол-бака показывает :


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 апр 2013, 18:25  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
мвн, в каком режиме?

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 апр 2013, 01:23  


sem59 писал(а):
мвн, в каком режиме?

Город, типа первый со светофора.
Жаль ,не успел заправится. Так получилось, что пришлось перемещаться по окружной. При скорости 150-170 шо то мотор начинает жрать, не по децки. :smile_doh:
Стрелка показометра топлива упала стремительным домкратом.
Заправлюсь опять под пробку, и чесслово не буду пузотерки дрючить на скорости. Так сказать для чистоты эксперимента.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 апр 2013, 13:01  
Новичок
Новичок

    5
  •  10

  •  25 июл 2010, 23:19

  •  Стольный град

Блог: Просмотр записи (0)
Доброго времени суток всем патриархам форума и ветки :smile_nod:
Читал, читал тематические ветки, но..увы - отсутствие технического образования и специфических навыков (а также владения терминологией) сводит на нет многие (наверное) разумные советы.
Итого, в сухом остатке - понимаю, что вслед за многими повторюсь, но тем не менее - сформулирую блок вопросов.
Есть новая Шнива, 13 года, LC и есть желание улучшить ее ходовые характеристики путем доработки мотора. Основное назначение - экспедиционные выезды, длительные перегоны по российским дорогам. По бездорожью нет задачи ездить специально, а преодолеть при необходимости. Т.е. нужно чуток добавить динамики для уверенных обгонов, удержания в потоке в городах и чуть более быстрого перемещения по трассе. Джигитовки на светофорах не интересуют :smile_nod:

По турбине - увидел следующие минусы:
-дорого/сложно
-растет температура (так ли это?)
-турбояма на малых оборотах
-необходимость обязательного использования 95 бензина.

А вот по компрессору:
-какова итоговая стоимость с установкой? (ну хотя бы грубо)
-где сделать в Мск? (справится ли наш клубный сервис - это к Виктору, наверное, вопрос :smile_nod: )
-что получается по расходу? (на турбине вроде декларировали снижение)
-насколько важен тип бензина? хватит ли 92?
-какие еще есть сложности и ограничения?

Заранее спасибо и прошу прощения за очередной вопрос в этом духе :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 40 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: