Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 296 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 мар 2013, 23:20  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
sleepstream писал(а):
Пардон товарищи. Что-то проглядел что тут уже такая дискуссия пошла.
На счет перепайки и того самого даллласа так вот на я7.2 у того самого паренька эта плата модифицирована и эта приблуда впаяна специально.
на счет ссылки: не могу найти где продается j7on-line tuner; chiptuner pro нашел, а его нет.
да и крякнутый бы для начала а тоже, вроде нашел, запускаю а он ключик требует(((


в этой теме стопудово лежали отломы 1.10, главное все страницы полистай, ибо там эволюция была от неработающих прог, потом до методики патчевания под конкретный даллас, а потом уже патченные nodallas, они же x58. Разумеется сначала ставишь стандартный инсталл, а потом подменяешь екзеху

http://www.auto-bk.ru/forum/topic/4680/

забабловые современные софты для олтов под твой самопай скорее всего не проканают!!! Разрабы тоже кушать хотят и вместе с софтом кладут инженерник только под твою инсталяху, даже с товарищем купившим такойже комплект ничем меняться нельзя

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 мар 2013, 23:59  
Новичок
Новичок

    0
  •  4

  •  05 мар 2013, 21:58

Блог: Просмотр записи (0)
да читал там. нашел все что надо, после повторной наводки.
жду теперь платку. пришлют мне ее впаяю в блок и буду пробовать с ним работать через j7
единственное не понял:
при запуске j7 он ищет ключ в комовских портах видимо этот тот самый далас он ищет?
или это какой-нибудь спец лицензионный ключик?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 мар 2013, 18:28  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
в помощь 7-ым для расчета дельты давления рампа ресивер на бессливной рампе при использовании сток ГБЦ и низа.

Таблица давления в ресивере для заданных RPM и GBC. Позволяет сгенерировать с нуля таблицу "расчетное разрежение в ресивере" и "коэффициент коррекции времени впрыска", как говорится, под ключ.

Это нужно для того чтобы ваш COINJ меньше скакал, а основная поправка ЦН при онлайн-откатке стремилась к 1.000 при использовании ДМРВ (и как следствие хорошее попадание в смесь даже в абсолютно неоткатанных режимах) (а не поднималась от 0.900 до 1.100 по мере тапкодавания)

качайте файл
https://docs.google.com/file/d/0B35nmHLwYD4yLUJVU2hLNU1ibHM/edit?usp=sharing

отмапил не всю поверхность, поэтому звыняйте, но при понимании можно очень точно забить вручную эмпирически (закон прослеживается)

спойлер
Изображение

альтернатива - ставить обратку, РДТ на рампу с "шлангокомпенсацией" как на 2003-2005 г.в. и тогда эти поправки не нужны.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 мар 2013, 18:45  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    60
Автор темы
  •  1671
  • 43

  •  26 фев 2012, 23:51

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
carmack,

ээм, она поможет при наддуве?

_________________
http://photo.qip.ru/users/kir.kirill/4151854/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 мар 2013, 18:50  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Shevik, я как раз для турбованых и сделал этот док!

На атме "разлёт" не такой большой, и таблица от равнолитражных движков типа 2112 1.6 вполне канает даже без модификации, - характер то примерно такойже, а общая разница 10% и никто с этим не заморачивается - онлайн обкатка поправки ЦН худо-бедно это компенсирует.

ну а если дуть 1 бар избытка, то неучтенная разница топливоподачи получается почти 25% и я бы настоятельно рекомендовал заполнять это хотя бы атфанаря, зная предельные значения

на твоем 1.8 и клапанах поверхность абсолютного давления малость другая будет - при одинаковых АД у тебя будет больше цикловое наполнение (настолько, насколько лучше ты запилил ГБЦ + расточил объем + насколько лучше (или хуже ГЫГЫ) в этом режиме дает приход распредвал).

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 мар 2013, 21:20  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  230
  • 49

  •  07 фев 2012, 18:02

  •  Хохляцкий край.Хм обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Банда,у кого безсливная рампа чтобы не париться я сделал так- перед рампой в разрез поставил тройник с регулятором топлива можно ваз, а лучше бош и провёл обратку в бак и аля никакого гемора :

_________________
Mazda 323 GT, 1.6 16v турбо на газу, 4х4 ,дад, январь7 ; Орел виваро 1.9 dсi ; BMW E21 79г.в. 1,6 пока не турбо; раньше был М-2141 1.6 16v битурбо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 мар 2013, 22:03  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
DOK 08, провести обратку в бак - никакого гемора!? меня уже эта мысль пугает :smile_nod:
А можно ж вроде обратку сделать из магистрали абсорбера.
Много чего читал на турбобазаре, но если честно, даже не хочется об этьом думать :

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 мар 2013, 23:09  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  230
  • 49

  •  07 фев 2012, 18:02

  •  Хохляцкий край.Хм обл.

Блог: Просмотр записи (0)
А нада вася,без обратки- задница,абсорбер выкидивать буш и по месту его поведёш обратку из медной трубки или бензошлангов карба,у меня пластиковый шланг от ино,зато потом настройка мозгов не будет чесать задницу настройщика,у меня тут один срёт на всех что немогут никто нормально настроить, я открыл капот а у него без обратки 8в пп и дует 0,7 бар и 250 куб форсы,я ему сказал чтоб без обратки не приезжал,а он мне мол я в инете читал что и так можно,я ему указал на :,у меня не процессор в голове как у Вани,я простой людина :smile_nod:

_________________
Mazda 323 GT, 1.6 16v турбо на газу, 4х4 ,дад, январь7 ; Орел виваро 1.9 dсi ; BMW E21 79г.в. 1,6 пока не турбо; раньше был М-2141 1.6 16v битурбо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 мар 2013, 09:03  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    60
Автор темы
  •  1671
  • 43

  •  26 фев 2012, 23:51

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
поздно, товарищщи, поздно. уже куплена старая рампа, пилится/варится под нее коллектор, и идут приготовления к установке обратки и тп :|


кстати, вопрос: точно ли надо выкидывать адсорбер или как? на атме-то он не мешает вроде :

_________________
http://photo.qip.ru/users/kir.kirill/4151854/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 мар 2013, 09:16  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Shevik, ну как минимум шариковый клапан нужно тщательно проверть, ты же не хочешь дуть в топливный бак :

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 296 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: