Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 176 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 авг 2013, 09:20  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  230
  • 49

  •  07 фев 2012, 18:02

  •  Хохляцкий край.Хм обл.

Блог: Просмотр записи (0)
При 0,4бар , у меня на 16v они кочались в 4500об 94%загрузкой при стандартной голове и валах

_________________
Mazda 323 GT, 1.6 16v турбо на газу, 4х4 ,дад, январь7 ; Орел виваро 1.9 dсi ; BMW E21 79г.в. 1,6 пока не турбо; раньше был М-2141 1.6 16v битурбо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 авг 2013, 20:35  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
ttt01, гбц при том, что есть стандартные каналы и клапана.
К примеру, дуем в стандарт 1,5кг. Откуда полтора кг? От того, что сечение маленькое, давление растёт, когда прокачиваешь к примеру 700кг воздуха.
Расшарошил каналы, увеличил клапана, поставил широкофазный вал, и эти 700кг пролетят на УРА, давление упадёт,скажем дот1,2кг.
Т.е. давление совсем не показатель, а показатель МРВ.

Пысы. Пусть Иван дальше рассказывает про цикловое. Уже сто раз объяснял, все с первого раза не вникаю, а со второго лень...
Великий и Ужасный Maxi говорит что мрв -фигня! Главное -цикловое. :

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 авг 2013, 22:04  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
Автор темы
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
а что цикловое?

количество воздуха за 1 цикл в 1 цилиндре в "мг"

умножь на число циклов в час (зная обороты), на число цилиндров (4 шт) получишь кг/час.

про давку все верно написал. затычная башка, дуешь как в стенку поэтому 1.5 кг давит.

еще есть нюанс с диаметром горячки - чем меньше турба тем больше затык на выхлопе. Поэтому 1.2 бара на 17-й и 1.2 бара на какомнибудь 25 гарри это разные мрв даже при всем другом одинаковом.

а мрв с точки зрения ЭБУ действительно фигня. Алгоритмы топливоподачи не используют МРВ нигде. Это чисто диагностическая величина, которая считается постфактум и валяется в памяти до востребования каким нибудь мультитрониксом.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 авг 2013, 22:12  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
Автор темы
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
ttt01 писал(а):
"Забудьте о волгофорсах (192 сс), они на нашей ГБЦ заканчиваются на 0.4-0.5 барах" - ты же как то писал , что это 80% загрузки их на этом давлении? а ГБЦ причем?

потому что у меня на штатном настройке вестгейта 0.45 бар было на средних оборотах, а на высоких оборотах изза падения в кулере было реально 0.35. И тогда загрузка была 80%. Что же будет у безкулерных, которые дунут 0.45 реальных?

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 авг 2013, 09:08  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  655
  • 46

  •  28 апр 2012, 11:06

  •  г.Самара

Блог: Просмотр записи (0)
6) Только Аи-98. По факту, 95-й это слегка улучшенный 92-й. 98-й (нормальный) это небо и земля по сравнению с 95. Столкнулся с такой ситуацией что двиг держит 1.5 бар на 98-м, а на 95-м звенит адово уже на 0.7 бар.
Не за всеми темами следил,Carmack? а какая у тебя степень сжатия реальная получилась???

_________________
То, чего не можешь заполучить, всегда кажется лучше того, что имеешь. В этом и состоит романтика и идиотизм человеческой жизни.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 авг 2013, 09:50  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  687
  • 52

  •  01 апр 2010, 15:10

  •  Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
Где-то помню писали об откручивании не то колектора не то переходника от диаса.
Есть проблема? задумываюсь выкинуть компрессор и поставить кит с турбиной. но не щас. надо определиться с деньгами.

_________________
тюнинх: http://photo.qip.ru/users/ttt01


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 авг 2013, 09:55  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
ttt01, а почему? Что не понравилось?

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 авг 2013, 09:58  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  655
  • 46

  •  28 апр 2012, 11:06

  •  г.Самара

Блог: Просмотр записи (0)
ttt01 писал(а):
Где-то помню писали об откручивании не то колектора не то переходника от диаса.
Есть проблема? задумываюсь выкинуть компрессор и поставить кит с турбиной. но не щас. надо определиться с деньгами.
разница между компрессором и турбиной будет огромная. особенно на высоких оборотах. а чтобы переходник не откручивался ставь плоскую стопорную пластину,закручивай гайку и загибай края пластины по гайке. вспомнишь о них когда будешь откручивать

_________________
То, чего не можешь заполучить, всегда кажется лучше того, что имеешь. В этом и состоит романтика и идиотизм человеческой жизни.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 авг 2013, 10:04  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  687
  • 52

  •  01 апр 2010, 15:10

  •  Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
Ременной привод подводит. малый охват шкива коленвала ремнем. может что придумаю.
да и хочется оценить более высокую эфективность турбины. Шума опять же нет.

_________________
тюнинх: http://photo.qip.ru/users/ttt01


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 авг 2013, 10:09  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
Автор темы
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
ttt01 писал(а):
Где-то помню писали об откручивании не то колектора не то переходника от диаса.
Есть проблема? задумываюсь выкинуть компрессор и поставить кит с турбиной. но не щас. надо определиться с деньгами.


да, есть проблема. Да и вообще расположение турбы очень неудачное - очень далеко от коленвала. Если движок несбалансирован, то эту ногу трясет как в школе на опытах с резонансом пластинки. Лично у меня на 3000-4000 неприятные вибрации, и если это следствие вибраций второго порядка поршневой, то избавится от них впринципе невозможно - это убивает шпильки, отворачивает болты, и убивает картридж.

если убрать доп. растяжки до ресивера, то на 3000 можно сыпать и колоть орехи попавшие между турбой и ресивером. Это тот случай который не позволяет мне продолжать проект. Турба должна быть близко к блоку, а это можно только на кроссфлоу 8v или 16V бошках (с разнесенным впуск-выпуском)

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 176 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: