Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 56 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 дек 2014, 19:32  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4095
  •  19370
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
_Василий_, по твоим ощущениям, проточенный на 1мм Шнивский маховик пойдет?

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 дек 2014, 19:44  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  317
  • 38

  •  12 дек 2014, 12:12

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Мне кажется либо как раз, либо много будет, хотя как я вспоминаю на шниве лепестки сцепления в любом случае выпирают и никак не должны достать до диска при любом их нажатии. Главное чтоб ход маховика позволял отжать диск. К примеру на многих авто при установке нового сцепления лепестки параллельно маховику и там расстояние минимально. Я на своей ниве в скором будущем буду переходить на шеви нива сцепление, вот тогда и проверю на сколько есть возможность проточить маховик. Правда будет это точно в следующем году.

_________________
Нива фора турбо на газу TD04L
видео как едет http://youtu.be/59QVmZkDUOQ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 дек 2014, 20:03  
Резидент
Резидент

    20
  •  211
  • 50

  •  03 мар 2011, 20:28

  •  РА Майкоп

Блог: Просмотр записи (0)
Какая польза от проточки маховика, если максимальный момент который держит корзина не изменится? :?:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 дек 2014, 20:14  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  317
  • 38

  •  12 дек 2014, 12:12

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
усилие пружин изменится, они то как раз в ферродо давят, после проточки будут давить сильнее, равносильно как и на изношенном давят меньше и поэтому пробуксовывает диск, так что тут поспорю, тем более сам на себе уже испробовал.
Представь клапан в ГБЦ для наглядности. Пружина давит с одним усилием, а если под нижнюю тарелку положить шайбу пружина будет давить на много сильнее. Совсем другая опера конечно, но тут наглядней. А рассухарку ты используешь одну и ту же и до и после установки шайбы усилие ты не меняешь для рассухаривания. Вроде понятно объяснил

_________________
Нива фора турбо на газу TD04L
видео как едет http://youtu.be/59QVmZkDUOQ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 дек 2014, 20:21  
Резидент
Резидент

    20
  •  211
  • 50

  •  03 мар 2011, 20:28

  •  РА Майкоп

Блог: Просмотр записи (0)
_Василий_,
Ну удачи, в твоём не лёгком деле :smile_bigsmile: . В следующий раз, перед тем как точить, измеряй при каком усилии диск сцепления начинает проскальзывать, и измеряй после проточки, только обязательно динамометрическим ключом, будешь удивлён.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 дек 2014, 21:32  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
Автор темы
  •  655
  • 46

  •  28 апр 2012, 11:06

  •  г.Самара

Блог: Просмотр записи (0)
На всех переднеприводных проточку делали пол миллиметра. Замеряли прижимное усилие увеличивалось с 4700Н до 5200Н. Не думаю что на нашем сцеплении можно больше. Завтра вытащу мотор буду думать. А сегодня снял голову,прокладка в 3-х горшках прогорела. Но не полностью а где металлическая вставка по диаметру цилиндра. Теперь поставлю стальную,она на 0.3 мм толще паранита. Значит + 1.6 кубика

_________________
То, чего не можешь заполучить, всегда кажется лучше того, что имеешь. В этом и состоит романтика и идиотизм человеческой жизни.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 дек 2014, 22:14  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Vitamin20000 писал(а):
Сцепление валео я выкинул через 1 тыс км. Поставил полностью сакс с новы маховиком. Вот на счёт корзины с двойным лепестком не думал. Вылетело из головы...

надо будет думать потом о новом ГЦС. На двойной корзине тупо не хватает потом хода РЦС. Я заменил на РЦС на 2101. Он тоньше, соотв вылет больше. Но педаль совсем некомфортная.
По -хорошему, надо удлинять вилку сцепления через проставки к колоколу. По идее, изменим плечи рычага относительно опорного шара.
А лучше, подобрать ГЦС с бОльшим объемом. Чтобы выталкивал больше жидкости. При этом он должен быть тоньше чем родной, но длинее.
Важно соблюстисоотношение диаметра РЦС и ГЦС. Чем толще рабочий относительного ГЦС, тем легче выжим.
НО!!! как кмпенсировать ход педали? ниже пола не продавить же :

Короче, лучше начать с удлинения вилки, а потом уже смотреть.
У Весика сцепа выйдет дорого, если у тебя нет старой корзины.
По-хорошему, надо старый сакс как донора демпферных пружин+новый. За работу он брал не много.

так-то, я тему создавал, можно прочитать в чем там засады. Я и сам уже не всё помню
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... sc&start=0

Главный косяк двойной корзины- надо решать проблему с увеличением рабочего хода педали. Он ПО УМОЛЧАНИЮ УВЕЛИЧИВАЕТСЯ. Иначе НЕ БУДЕТ ПОЛНОГО ОТКЛЮЧЕНИЯ. Я себе так запорол то ли 2, то ли 3 передачу, пока с ним разтрахался.

Но машина стоит мертвым грузом, врастая в асфальт. некогда заниматься. Так что конца истории нет :smile_nod:

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 дек 2014, 22:18  
Резидент
Резидент

    20
  •  211
  • 50

  •  03 мар 2011, 20:28

  •  РА Майкоп

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek,
А ты не пробовал шток рабочего цилиндра удлинить?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 дек 2014, 22:19  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Олег 005, это ничего не дает. Потому что оно самоподводящееся.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 дек 2014, 22:22  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
надо увеличить РАБОЧИЙ ХОД педали. Т.е. пока жмешь, РСЦ должен выдвинуть шток на 30% дальше, чем на стоке.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 56 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: