Vitamin20000 писал(а):
Сцепление валео я выкинул через 1 тыс км. Поставил полностью сакс с новы маховиком. Вот на счёт корзины с двойным лепестком не думал. Вылетело из головы...
надо будет думать потом о новом ГЦС. На двойной корзине тупо не хватает потом хода РЦС. Я заменил на РЦС на 2101. Он тоньше, соотв вылет больше. Но педаль совсем некомфортная.
По -хорошему, надо удлинять вилку сцепления через проставки к колоколу. По идее, изменим плечи рычага относительно опорного шара.
А лучше, подобрать ГЦС с бОльшим объемом. Чтобы выталкивал больше жидкости. При этом он должен быть тоньше чем родной, но длинее.
Важно соблюстисоотношение диаметра РЦС и ГЦС. Чем толще рабочий относительного ГЦС, тем легче выжим.
НО!!! как кмпенсировать ход педали? ниже пола не продавить же :
Короче, лучше начать с удлинения вилки, а потом уже смотреть.
У Весика сцепа выйдет дорого, если у тебя нет старой корзины.
По-хорошему, надо старый сакс как донора демпферных пружин+новый. За работу он брал не много.
так-то, я тему создавал, можно прочитать в чем там засады. Я и сам уже не всё помню
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... sc&start=0
Главный косяк двойной корзины- надо решать проблему с увеличением рабочего хода педали. Он ПО УМОЛЧАНИЮ УВЕЛИЧИВАЕТСЯ. Иначе НЕ БУДЕТ ПОЛНОГО ОТКЛЮЧЕНИЯ. Я себе так запорол то ли 2, то ли 3 передачу, пока с ним разтрахался.
Но машина стоит мертвым грузом, врастая в асфальт. некогда заниматься. Так что конца истории нет
