JeaN писал(а):
Glu, а сильно динамика ZMZ-шных форс отличается от штатных? Может в этом вся сложность? Что если какие-нибудь 12-ти омные форсы фоткнуть и под них КРКТЕ поправить? Сама по себе идея поменять форсы и оставить бошик очень заманчива.
ну я именно так и сделал, машина валит. Сложность БОШа заключается в том, что это мат. модель, и калибровки - только верхушка "айсберга". При изменении одних уплывают другие, причем зависимости не видно. Ну например, я вывожу стандартным способом из ЛР на ХХ, а при изменении КРКТЕ оно опять ПОЯВЛЯЕТСЯ, несмотря на то, что все пороги и запреты стоят!!! несколько раз бросал, потом упрямство побеждало....)))
Никакой динамики я не мерил, я тупо пролил ЗМЗ 95 бензом на стенде для диагностики форсунок при давлении 3.8 бар и получил НАСТОЯЩУЮ статику.По формулам, с учетом избытка давления от турбы посчитал КРКТЕ. Все классно, тока машина не едет, смесь беднейшая. Кста, я ее смотрю по ШДК, он у меня прописался))))
Еще один сволочизм матмодели в том, что все изменения в прошивке применяются не сразу, через несколько десятков километров. Т.е. заводишь - все плохо, начинаешь кататься - все выравнивается и разгон улучшается. Или наоборот: завел - пестня, покатался - все упалонах......(( Дохуа он умный, этот бош, адаптируется к практически невозможным вещам! Например при ДР на хх кркте практически пох - через некоторое время смесь встает в 1 и все....
_________________
Запись на ремонт:
8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт:
Стоимость ремонта Клубный сервис
niva.777tc.ru - умеем почти все!...

Шины и диски от Glu&Gerasim:
koleso777.ru,
+7 (916) 777-4222, Алексей.