Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 148 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 дек 2014, 21:54  
Резидент
Резидент

    20
  •  267
  • 39

  •  28 мар 2014, 00:45

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Alex59, У меня в рампе нового образца стоят вот эти форсы BOSCH 0280156023. Пилить не пришлось ничего. Но прошивок для боша под них нет, а для 7-го января можно на первое время взять диасовскую прошивку и туда их прописать. А дальше обязательно к настройщику. По поводу того, какие еще подойдут, можно поискать инфу в темке, ссылку на которую я раньше давал. Если ставить длинные форсы БОШ 107-е например, то рампу можно поменять на рампу старого образца. Подбирается шланг, глушится отверстие для РДТ в рампе и бинго ) Стоит она вроде как 1800 в магазине, сами форсы 107-е где-то 3500. 023-е 5500 стоят. То есть, если не брать форсунки на вырост и кататься на давлении до 0,5, то этот вариант нормальный на мой взгляд. Ну или сделать как Glu. Попробовать siemens ZMZ воткнуть в рампу н.о. Тоже в принципе нормальный вариант ) Я лично так сделать просто постремался, да еще 023-е удачно подвернулись.

_________________
ШН 2011LT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 дек 2014, 22:05  
Резидент
Резидент

    20
  •  267
  • 39

  •  28 мар 2014, 00:45

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Glu, а сильно динамика ZMZ-шных форс отличается от штатных? Может в этом вся сложность? Что если какие-нибудь 12-ти омные форсы фоткнуть и под них КРКТЕ поправить? Сама по себе идея поменять форсы и оставить бошик очень заманчива.

_________________
ШН 2011LT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 дек 2014, 09:42  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
Автор темы
  •  844
  • 38

  •  17 июл 2005, 20:06

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Порылся вчера в старом архиве с прошивками, который мне в 2008 году Диас передавал вместе с турбокитом: нашел там прошивку под 7.9.7.
Пока не смотрел еще, но может кто-то в курсе, она рабочая вообще или нет?

_________________
VIN 10 1xx, L, снежка. ТШНГ! - одна из первых:
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/alex59/
РШН 2010, снежка:
http://www.drive2.ru/r/chevrolet/892588/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 дек 2014, 13:04  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4095
  •  19370
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
JeaN писал(а):
Glu, а сильно динамика ZMZ-шных форс отличается от штатных? Может в этом вся сложность? Что если какие-нибудь 12-ти омные форсы фоткнуть и под них КРКТЕ поправить? Сама по себе идея поменять форсы и оставить бошик очень заманчива.
ну я именно так и сделал, машина валит. Сложность БОШа заключается в том, что это мат. модель, и калибровки - только верхушка "айсберга". При изменении одних уплывают другие, причем зависимости не видно. Ну например, я вывожу стандартным способом из ЛР на ХХ, а при изменении КРКТЕ оно опять ПОЯВЛЯЕТСЯ, несмотря на то, что все пороги и запреты стоят!!! несколько раз бросал, потом упрямство побеждало....)))

Никакой динамики я не мерил, я тупо пролил ЗМЗ 95 бензом на стенде для диагностики форсунок при давлении 3.8 бар и получил НАСТОЯЩУЮ статику.По формулам, с учетом избытка давления от турбы посчитал КРКТЕ. Все классно, тока машина не едет, смесь беднейшая. Кста, я ее смотрю по ШДК, он у меня прописался))))

Еще один сволочизм матмодели в том, что все изменения в прошивке применяются не сразу, через несколько десятков километров. Т.е. заводишь - все плохо, начинаешь кататься - все выравнивается и разгон улучшается. Или наоборот: завел - пестня, покатался - все упалонах......(( Дохуа он умный, этот бош, адаптируется к практически невозможным вещам! Например при ДР на хх кркте практически пох - через некоторое время смесь встает в 1 и все....

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 дек 2014, 14:09  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
Автор темы
  •  844
  • 38

  •  17 июл 2005, 20:06

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Glu, задам вопрос, возможно тупой :smile_nod:
У меня на первой Шниве с турбокитом диасовским был бош7.0. И я помню, что постоянно ловил ошибку "высокий уровень напряжения ДМРВ". Я тогда думал, что это ДМРВ тупо не справляется с объемом воздуха, задуваемым турбиной.
Так вот, не понимаю я, с 7.9.7 что принципиально изменилось? ДМРВ ведь тот же остался, он справляется получается? Все дело в контроллере?

_________________
VIN 10 1xx, L, снежка. ТШНГ! - одна из первых:
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/alex59/
РШН 2010, снежка:
http://www.drive2.ru/r/chevrolet/892588/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 дек 2014, 16:26  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4095
  •  19370
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Alex59, это совсем не тупой вопрос. Я сначала тоже получал такую ошибку. Появление было связано с температурой воздуха на впуске - после 0 град вылетала, выше - нет. Я сначала боролся тупо: установил калибровку ДТВ ниже 30град в 30 град (в горизонталь), и ошибка переставала появляться. Нашел методом тыка)))

После установки волгофорсов, по мере подбора углов, моментов, кркте и состава смеси, проблема ушла. Ниже -12 в Москве пока не было. Кривая ДТВ сейчас стоковая.

Сейчас борюсь с трансмиссионными стуками и обеднением при переключениях на больших оборотах. ИМХО - это связанные вещи. Борется хреново)))

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 дек 2014, 11:13  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
Автор темы
  •  844
  • 38

  •  17 июл 2005, 20:06

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
В общем турбокит теперь у меня есть, большое спасибо Александра! :smile_bigsmile:

Glu, а можешь подсказать, если пока форсунки оставить стандартные, и просто поставить garrett gt17, штатная прошивка с наддувом не справится?

Или может быть кто-то в курсе, есть диасовская прошивка для 7.9.7+?

_________________
VIN 10 1xx, L, снежка. ТШНГ! - одна из первых:
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/alex59/
РШН 2010, снежка:
http://www.drive2.ru/r/chevrolet/892588/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 дек 2014, 21:16  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
Автор темы
  •  844
  • 38

  •  17 июл 2005, 20:06

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Купил по случаю январь 7.2. Буду теперь разбираться вот в этой теме: http://ecusystems.ru/tags/j7es. Судя по описанию, как раз то, что нужно.
По результатам отпишусь в тему.

_________________
VIN 10 1xx, L, снежка. ТШНГ! - одна из первых:
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/alex59/
РШН 2010, снежка:
http://www.drive2.ru/r/chevrolet/892588/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 дек 2014, 00:36  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4095
  •  19370
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Alex59 писал(а):
Порылся вчера в старом архиве с прошивками, который мне в 2008 году Диас передавал вместе с турбокитом: нашел там прошивку под 7.9.7.
Пока не смотрел еще, но может кто-то в курсе, она рабочая вообще или нет?
выброси!!!! Ее делал человек, вообще не понимающий как и что работает в БОШе, и чем отличается атмо и турбомоторы. Я с ним даже общался, когда надел ДиасоКомплект, по направлению диаса, ога.... Роман Пушкин зовут, на ЮП Газели шьет.....

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 дек 2014, 00:37  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4095
  •  19370
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Alex59 писал(а):
В общем турбокит теперь у меня есть, большое спасибо Александра! :smile_bigsmile:
а можно подробностей? Ибо создание бюджетного турбокомплекта - моя новая навязчивая идея!))))

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 148 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: