Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 899 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 мар 2008, 12:47  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    230
  •  1609
  • 53
  •   0

  •  12 дек 2005, 16:52

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
stels писал(а):
На моей шнивке подхват турбины чувствуется где-то после 2000 об.

В грязи особо не лазил, но за пару раз особой разницы не заметил, т.к. на низах тяга практически такакя же.

:?: :

_________________
Шниваход


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 мар 2008, 12:49  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  25
  • 46

  •  02 ноя 2005, 21:35

  •  Москва, ЮАО

Блог: Просмотр записи (0)
Практически такая же, но всё же больше.

_________________
ШНИВА - октябрь 2005 : ТУРБО ШНИВА - апрель 2007


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 мар 2008, 12:51  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    4352
  •  11990
  • 54
  •   5

  •  20 авг 2007, 10:48

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
Шниваход писал(а):
Firehead писал(а):
момент на холостых все равно будет больше, чем в стандарте, так что движку полегче будет.

Как момент может быть больше, если турбина дает мощность только после 2000 тысяч? :
имхо, турбина больше подходит для тех кто катается по асфальту :

нет, на 2000 движок будет выдавать уже около 90% мах крутящего момента, на меньших оборотах момент также будет больше, чем в стандарте, хотя и не на много. Так что, если пользоваться с умом, в говнах турбина тоже может пригодиться :

_________________
Изображение
Изображение

Теперь на чОрном SY Rexton Pathfinder


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 мар 2008, 12:56  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    230
  •  1609
  • 53
  •   0

  •  12 дек 2005, 16:52

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Спорить дальше не буду, так как на турбошниве не ездил.
Вот, если бы посмотреть машинку в деле, где-нибудь на лесной дорожке........... Можно было бы расставить все точки над и :

_________________
Шниваход


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 мар 2008, 13:19  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1130
  •  5713

  •  31 янв 2007, 18:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Шниваход писал(а):
Как момент может быть больше, если турбина дает мощность только после 2000 тысяч? :

А ты график посмотри. Там ясно видно, что кривые крутящего момента не исходят из одной точки - точки холостых оборотов, кривая момента мотора с турбиной начинается выше...
http://www.abs.msk.ru/images/PDF2007/ab ... sTurbo.pdf

_________________
Commander 3.0 CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 мар 2008, 13:28  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    4352
  •  11990
  • 54
  •   5

  •  20 авг 2007, 10:48

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
ZMei, ога :smile_bigsmile:
ты сам то ишшо долго будишь сомневаться? :

_________________
Изображение
Изображение

Теперь на чОрном SY Rexton Pathfinder


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 мар 2008, 13:28  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    230
  •  1609
  • 53
  •   0

  •  12 дек 2005, 16:52

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Шниваход писал(а):
Вот, если бы посмотреть машинку в деле, где-нибудь на лесной дорожке...........

И всё же :

_________________
Шниваход


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 мар 2008, 13:34  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1130
  •  5713

  •  31 янв 2007, 18:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Firehead писал(а):
ZMei, ога :smile_bigsmile:
ты сам то ишшо долго будишь сомневаться? :

Чёта я не понял: кто кого соблазнил? :smile_bigsmile: Если вспомнить наши первые споры, то мне вариант с турбиной был интересен с самого начала... :smile_bigsmile:
Вопрос только с финансами - два мотора за раз не потяну - к лету наверное.

_________________
Commander 3.0 CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 мар 2008, 13:46  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    4352
  •  11990
  • 54
  •   5

  •  20 авг 2007, 10:48

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
ZMei писал(а):
Firehead писал(а):
ZMei, ога :smile_bigsmile:
ты сам то ишшо долго будишь сомневаться? :

Чёта я не понял: кто кого соблазнил? :smile_bigsmile: Если вспомнить наши первые споры, то мне вариант с турбиной был интересен с самого начала... :smile_bigsmile:
Вопрос только с финансами - два мотора за раз не потяну - к лету наверное.

если вспомнить, то ты сомневался в эффективности турбины, а я - выдержит ли движок :smile_bigsmile: Собственно, у меня СААБ турбированный уже не один год, и, чтобы полетать, мне его хватает. Вот когда продам его, тогда наверное на шниву поставлю, только составлю список деталей на предварительную замену

_________________
Изображение
Изображение

Теперь на чОрном SY Rexton Pathfinder


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 мар 2008, 13:57  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1130
  •  5713

  •  31 янв 2007, 18:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Firehead писал(а):
если вспомнить, то ты сомневался в эффективности турбины

Не так - тогда, я склонялся к механическому нагнетателю (сейчас тоже), но пообщавшись с установщиками, понял что путь с нагнетателем длинный, и главное, возможно в никуда...

_________________
Commander 3.0 CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 899 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: