Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 391 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 май 2015, 21:19  
Резидент
Резидент

    30
  •  385

  •  27 авг 2014, 10:35

  •  Tula

Блог: Просмотр записи (0)
Небольшой сбор статистики по поводу ресурса турбины, отпишитесь кто на турбо с газом проехал 30-40 тысяч и более, если есть такие. Интересует:
1) Какой пробег с турбиной на газу?
2) Какая турбина, оригинал или китай?
3) сколько дует, в какую степень сжатия?
4) какие проблеммы с турбиной были за это время?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 май 2015, 21:51  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  655
  • 46

  •  28 апр 2012, 11:06

  •  г.Самара

Блог: Просмотр записи (0)
На турбине пробег два с половиной года. В год проезжаю от 15 до 17 тыс.км. И это всё на газу. Бензин лью только 98
Турбина гарет оригинал.
СЖ 8.5. Наддув летом 1.3. Зимой 0.5 бара.
Проблем с турбиной нет вообще. Раньше продувало несколько раз прокладку между коллектором и переходником,в итоге притёр прилегающие поверхности , поставил обыкновенную прокладку и забыл про неё.

_________________
То, чего не можешь заполучить, всегда кажется лучше того, что имеешь. В этом и состоит романтика и идиотизм человеческой жизни.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 май 2015, 00:21  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4095
  •  19370
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Rustam_71, наверное, интересовал ресурс Мотора с турбиной на газу? Турбине-то какая разница, газ, или бенз, она жеж воздух качает?)))

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 май 2015, 00:41  
Резидент
Резидент

    30
  •  385

  •  27 авг 2014, 10:35

  •  Tula

Блог: Просмотр записи (0)
Glu _ качает то воздух, а крутится от выхлопа, и на газу температура должна отличаться, и страшилки про прогар клапанов, и много мифов на эту тему. Вот и ищу практические опровержения.
А ресурс мотора тоже интересен)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 май 2015, 01:15  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
имхо лучше на газу чем на бензе с заваленными углами, когда дуют в сток

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 май 2015, 08:25  
Резидент
Резидент

    30
  •  385

  •  27 авг 2014, 10:35

  •  Tula

Блог: Просмотр записи (0)
Пока отписался только Vitamin20000, что неужели нет проехавших более 30тыс с турбиной?
Надо наверное отдельной темой опрос замутить, кто сколько на турбо проехал и что ломалось за это время


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 май 2015, 12:50  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Rustam_71, я проехал около 50 тыщ, но мой опыт непоказателен, я постоянно все менял и переделывал. Если просто ездить то дохнуть могут только прокладки коллектора, растяжки и зимой ВОЗМОЖЕН масложор, когда перемерзает вентиляция картера. Все остальное статистически живет не хуже стандарта.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 май 2015, 13:06  
Резидент
Резидент

    30
  •  385

  •  27 авг 2014, 10:35

  •  Tula

Блог: Просмотр записи (0)
carmack _ интересно ещё оценить масштаб эпидемии, много ли турбанутых вообще!!!
А если не секрет, почему на 16v перешел, старый дигатель развалился. На шеснарь тубо будет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 май 2015, 13:55  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
много, только меньшая часть на форумах, наверно > 200..300 реально эксплуатируемых машин из них больше половины в двух столицах

16рь потому что на 8в мало места для большой турбины и нормального длинного коллектора (изза идиотского впуска по ту же сторону ГБЦ), но пока делал уже переболел ездить быстрее 7с\100 :

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 май 2015, 15:15  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4095
  •  19370
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
Rustam_71, я проехал около 50 тыщ, но мой опыт непоказателен, я постоянно все менял и переделывал. Если просто ездить то дохнуть могут только прокладки коллектора, растяжки и зимой ВОЗМОЖЕН масложор, когда перемерзает вентиляция картера. Все остальное статистически живет не хуже стандарта.
тык в тык!)))

Я прокладкой я проблему решил - теперь есть из спецстали, толщина 1мм, т.е. на штатные шпильки без поблем. Масложора не наблюдал ни разу.

Мой мотор на 1.4 ьар скоро 10тыс. До этого 20тыс 0.5 бар. Скоро разбирать буду (чиста позырить) - выложу фотки. В целом - от стока никак не отличается, тока ВАЛИТ.

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 391 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: