Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 351 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июл 2011, 11:31  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
ttt01 писал(а):
а там у Cotta c интеркулером 0,9 было?
я так понимаю 0,5- 0,6 атм без интеркулера - это с интеркулером будет 0,35-0,4 где-то.

учитывая что плевок на ресивере кипит, а железная труба между П-образным и Г-образным силиконом (наддувной пайп) обжигает, то даже не знаю...

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июл 2011, 11:32  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
ttt01, да, он вроде 1,2 задуть собирался, но не помню, дунул или нет.
Как у тебя дела? как успехи? очень нравится твой проект. Не молчи, поделись в соответствующей теме.
У меня зреет крамоллная мысль, не настраивать свою, а продать нафик авто-турбовскую улитку и проколхозить суперчарджрер как у тебя. Цена вопроса всего 10-12тыс., зато не надо по два раза мозги настраивать.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июл 2011, 19:53  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    910
  •  541
  • 47

  •  31 мар 2010, 18:24

  •  Карелия, PTZ City

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
проколхозить суперчарджрер как у тебя. Цена вопроса всего 10-12тыс., зато не надо по два раза мозги настраивать.

Мысль крамольная, ога. А к сопутствующим переделкам готов? :

_________________
[url=http://photo.qip.ru/users/dianabol/200081262/204765974//]ШН может ездить быстро!!!![/url]
2.0
[url=http://nick-name.ru/sertificates/388808/][img:ae869c285b]http://nick-name.ru/forum1t0/DIANABOL.gif[/img:ae869c285b][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июл 2011, 20:15  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
DIANABOL, а чё готовится? Половина пайпов есть, кулер 1/2 от СААБ есть, кронштейн и сам сварганю, у меня на работе сплошные сварщики. Сварка и плазма и любая другая есть.
Материально тоже готов.
При необходимости, могу сделать сток и догнать до Тюмени, там мне и двигатель подготовят.
Меня твоя башка заинтересовала. А почему под датчик наплавляли? неужели на шпильки присверлить нельзя было?Сделал бы отдельную темку, описал что как и почему... какие нюансы, засады, почему это наилучший вариант, ссылок полезных что откуда брал.

самая крамольная мысль, надо всё-таки наверно сразу с ПК23-1 переходить на 40-й пайп. Ибо в родной толстоват не по делу.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июл 2011, 21:21  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    910
  •  541
  • 47

  •  31 мар 2010, 18:24

  •  Карелия, PTZ City

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Меня твоя башка заинтересовала. А почему под датчик наплавляли? неужели на шпильки присверлить нельзя было?Сделал бы отдельную темку, описал что как и почему... какие нюансы, засады, почему это наилучший вариант, ссылок полезных что откуда брал

Да по факту разжимать башкой не самый лучший вариант(в моем случае скорее от безысходности, хотя заведомо лучше чем прокладками)-Владельцам стоковых 1.7 поршнями проще. да и низа дефектовку заодно провести.
А про датчик масса есть методов сделать наплыв/ со аналоги...-тысячи их!...(с) :
О финансовой стороне- башка от классики куплена была за 500 р. а в подготовку вложено порядка 20 к.р.-отсюда не менее крамольная мысль а не найти ли 80 мм. поршня(для 1.7 двс владельцев) где возможно выточить лужу под нужную с.ж? и как следствие дуть туда сколько блок выдержит....)
ИМХО рентабельнее так то... И вообще классический ДВС повторюсь не совсем айс для наддува- кто в теме то понял :

ЗЫ. А лучше свапнуть 2112 движок и дунуть в него td o5/или гарретом тв25(28,35 и проч.) к примеру :, чарджером накрайняк.
ЗЫЫ. Отсюда плавно вытекает вопрос о трансмиссии, тормозах и проч..
ЗЫЫЫ. Нет предела совершенству.

_________________
[url=http://photo.qip.ru/users/dianabol/200081262/204765974//]ШН может ездить быстро!!!![/url]
2.0
[url=http://nick-name.ru/sertificates/388808/][img:ae869c285b]http://nick-name.ru/forum1t0/DIANABOL.gif[/img:ae869c285b][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июл 2011, 10:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    310
  •  2144
  • 43

  •  19 ноя 2009, 16:57

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
А ещё проще я уже писал, за 30 тыс. руб. покупаете sr20de получаете без всяких турбин 165 вечных л.с. и радуетесь! :smile_nod:

_________________
РШН 2012=> http://www.drive2.ru/r/chevrolet/848261/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июл 2011, 12:02  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  687
  • 52

  •  01 апр 2010, 15:10

  •  Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
sr20de шо таке?
Башку я свою сдул до 8,5 примерно за вечер. :smile_cool:

_________________
тюнинх: http://photo.qip.ru/users/ttt01


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июл 2011, 12:55  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
sr20de - ниссановский массовый атмодвухлитровый о 16 клапанах (1990-2001) и фазовращателем. 140-169 л.с.. Помоему ставился на сливы, эсиксы, алмеры и пр. Есть модификация турбо (..det). В общем достойный шарабан, на шниву бы такой, но лучше турбовый конечно, 140 маловато на самом деле.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июл 2011, 13:49  
Старожил
Старожил

    630
  •  2552
  • 42

  •  11 июл 2008, 13:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
За 30 это так называемый "контрактный"? Сразу плюсуем 20 капиталки и еще неизвестно сколько за работу по установке, если делать не самому. Бюджет тяжеловат получается.
Так-то мотор хорош, а он влезет?

_________________
Уважайте друг друга на трассе, и да прибудет с вами счастье.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июл 2011, 13:56  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  687
  • 52

  •  01 апр 2010, 15:10

  •  Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
Где есть тема про ети моторы? кто ставил уже? фазовращатель надежен?

_________________
тюнинх: http://photo.qip.ru/users/ttt01


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 351 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: