Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 258 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 фев 2013, 07:26  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Shevik, при изменения фазированного/попарнопеременного просто не должен менятся COINJ. Например он ~0.915 в фазированном и 0.910-0.920 в попарно-параллельном. Значит динамика гуд. Если не гуд, то будет "переключатся" и COINJ. Статикой же подгоняешь уже неизменный COINJ в 1.000. С 431 форсами не канает : (точнее, надо это делать не в хх а при движении с небольшой скоростью чтобы добавить нагрузки)

А так мог бы и сам уже догадатся! :smile_cool:

зная ЦН и состав смеси - можно без проблем определить методику подгона статики и динамики. Вот допустим размышления вслух:

1) Холостой ход, фазированный режим, ЦН=100, смесь 14.7. Значит GTC (топливоподача) равна 6.8 мг/цикл (сие число абсолютно не зависит от форсунок). Допустим у тебя ВОЛГОфорсы, 2.47 мг/мс статика и 0.57 мс динамика (на 14В). Значит время впрыска будет 6.8 /2.47+0.57=3.32 мс. Причом 17% времени - это динамика (0.57 мс), а 83% - статика (2,75 мс).

теперь переключаешь в попарно параллельный. Всё то же самое, только теперь два половинчатых впрыска
(6.8 /2.48 )/2 + 0.57 = 1.94 мс (по диагностике) (но повторенные два раза), суммарное время открытия 1,94*2=3,88 мс. И время динамики в этом цикле уже 29% = 1.14 мс, а статики 71% (2.75 мс)

Усек фишку? Там 17%=0.57 мс, а тут 29%=1.14 мс, притом что на статику отводилось одинаковое количество времени - 2.75 мс (и даже если статика неправильная, то это даст какойто стабильный COINJ != 1.000), а это значит что на разнице времени между 0.57 и 2*0,57 мс можно очень точно подогнать динамику - состав смеси на выходе не должен "различать" эти два типа впрыска, и шустрый COINJ тут мега удачно помогает.

Это "прикидочные" обороты холостого хода, где и статика и динамика примерно одинаково влияют на точность.

Если взять нейтраль и 4-5 тыщ, то получится ЦН=60, и влияние динамики будет практически определяющим (под 28 и 50%), и это будет тест на динамику.

Если взять нагрузку (ЦН>450), то влияние динамики будет мизерным, времена впрыска по 450/14,7/2,47+0.57 ~= 13 мс, соответственно на тех ~4 и ~7% уже плохо видно влияние динамики, и это будет тест на статику.


на бессливной рампе ситуация осложняется еще одной "неизвестной" в виде коррекции дельты давления рампа-ресивер, т.к. на разных режимах (разных задроссельных разряжениях) статика будет отличатся ввиду разницы между стационарным давлением топлива 3.8 и реальным давлением на выходе форсунки (от 0 до -0.8 бар) - на полной тапке 3.8 бар, на ХХ 3.8+0.6=4.4 бар, соответственно та таблица поправок должна быть также адекватной, именно поэтому все тюнеры любят рампу с обраткой и Я5.1 - там дельта всегда стабильная.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 фев 2013, 10:48  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    60
  •  1671
  • 43

  •  26 фев 2012, 23:51

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
carmack,

мде, и как я сам не догадался :

_________________
http://photo.qip.ru/users/kir.kirill/4151854/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 мар 2013, 21:20  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  230
  • 49

  •  07 фев 2012, 18:02

  •  Хохляцкий край.Хм обл.

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
DOK 08, с ними проблемно.

более-менее адекватные значения, на которых я мог ездить без откатки П-ЦН по ШДК:

статика 4.9383

динамика
12.0в 1.200
14.4в 0.976

точно сказать не могу ибо на малых впрысках очень странно себя ведут.

либо мой комплект необходимо пролить на стенде, б/у все таки.

Есть статика, динамика,и коэф.перещёта в расход топлива при фаз. впрыске-у меня на стд форсах этот коэф-0,04932,его менять нада?
И ещё есть корекция времени впрыска от разрежения и зона барокорекции-эти вещи я так понял надо ставить в-0 если рампа с регулятором
Зарание благодарен :

_________________
Mazda 323 GT, 1.6 16v турбо на газу, 4х4 ,дад, январь7 ; Орел виваро 1.9 dсi ; BMW E21 79г.в. 1,6 пока не турбо; раньше был М-2141 1.6 16v битурбо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 мар 2013, 22:11  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
про коррекцию времени от разрежения я тут ЗАОЧНО (я не проверял, ибо нет 7-го) предположил как оно работает
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=5618924#5618924, выше\ниже есть сообщения даже как его тиаретически откатать

по коэффициент в фазированном мне неведомо - в Я5 его нету.

барокоррекция насколько я понимаю не нужна если у тебя длинный впускной патрубок - это гасит режимы с обратными выбросами и как следствие поправке дмрв

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 окт 2013, 19:52  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  846
  • 40
  •   26

  •  04 фев 2011, 13:16

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
Вообщем в решниву трудно без переделок воткнуть форсы волги!
Да и штатные чёйто разные ?!дека сименс 20734!?
Изображение
волговские длинней
Изображение
Изображение
Кто в курсах как замутить ?рампу на старую????или как???
прокладок не напасёшся,зазор большой.может рессивер сменить?
Изображение
Может рейку укоротить.? :smile_doh:

_________________
GT-Шнива 1bar.. 2011GLC.Климат.ЗДТ.
http://fotki.yandex.ru/users/expertq


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 окт 2013, 09:59  
Новичок
Новичок

    0
  •  12
  • 34

  •  08 окт 2013, 09:23

  •  Вологда

Блог: Просмотр записи (0)
а можно вклиниться в вашу дискуссию за советом? подскажите пожалуйста, собираю инж 1,9 на ниву (навесное и инжектор от классики) из карбюраторного 1,7 и возникает логичный вопрос - потребуется ли замена штатных форсунок с 1,6 на более производительные? (есть патриотовские БОШ 107е). Рампа с обраткой, бензонасос от волги выносной будет.

_________________
- Сударь, какая странная у Вас шпага.
- Это арматура, сэр.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 окт 2013, 10:11  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Good_Vin, в целом должно хватить. В любом случае когда мотор будет собран достаточно с записать лог разгона на полной тапке от 3000 до 6200 об, и по времени впрыска и оборотам узнать загрузку форсунок.

не забудь во впускных портах карбюраторной гбц сделать "слёзки" для форсунок на манер инжекторной головы.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 окт 2013, 10:12  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Skiff, в твоем случае проще действительно поставить старую рампу, заглушить в ней дырку под РДТ (обратку), сделав её безобраточной.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 окт 2013, 11:05  
Новичок
Новичок

    0
  •  12
  • 34

  •  08 окт 2013, 09:23

  •  Вологда

Блог: Просмотр записи (0)
окна уже вырезаны : спасибо за советы!

_________________
- Сударь, какая странная у Вас шпага.
- Это арматура, сэр.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 окт 2013, 09:38  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  846
  • 40
  •   26

  •  04 фев 2011, 13:16

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
Старая рампа с заглушеной обраткой действительно встаёт как надо с форсунками 107. :smile_nod:
правда замучисля искать топлитную трубку на рампу.
отратку не делал поэтому заткнул дырку РДТ.
всё работает отлично.

_________________
GT-Шнива 1bar.. 2011GLC.Климат.ЗДТ.
http://fotki.yandex.ru/users/expertq


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 258 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: