пиндец. шотапаламалась.
Седня выехал все прекрасно а через 4 минуты после пуска ядовитый белосизый шлейф если надавить такой что ниче не видно в зеркалах, да и даже просто на холостом невозможно стоять - маскируешся в облаке.
хорошо недалеко уехал, тихой сапой не газуя доехал до гаража (как ни странно, движок работал абсолютно нормально, как будто его это не касается)
экспресс осмотр показал что причина в 0.5-1л масла, которое потекло нетрадиционным образом:
1) из калитки вестгейта (через ось для актюатора(!) ) - на лонжерон
2) из стыка даунпайп--турбина - на лонжерон
3) непосредственно в выхлоп - аля шахта
правый лонжерон весь в масле, аж потекло из бампера
причин может быть только 2
1) сдох китайский картридж и погнал в выхлоп (20к вроде наездил, емнип)
2) перемерзла система вентиляции картера или слива масла из турбы и просто временно погнала в выхлоп за неимением другого пути (давить во впуск сложнее т.к. там упорный подшипник стоит)
надеюсь на п.2, т.к. вентиляция картера была в ужасном колхозном состоянии с перегнутыми и задубевшими трубками (лень было переделать), с длинным горизонтальным участком в котором запросто могла стоять вода.. главное чтобы турба не сдохла а то 3 недели на атме это тяжело) хотя есть еще старый картридж
в плюс п.2 - вчера 6 часов стояла при -18, а потом за 4 минуты была поставлена в гараж считай без прогрева - завел и покатился по дворам - склоняюсь к тому что основное количество масла набежало за эту поездку, и "капало" из горячки всю ночь, образовав лужи
под большим вопросом состояние ШДК-датчика. Весь в липком черном гуталине, забит наглухо, вид субстанции как будто масло перегнали в мазут\битум. Внутренности трубы начиная с турбины также в слое этого говнилина.
даж хз чо и делать. Собрать как было и ездить, наблюдать и выжигать говнилин если он не будет пополнятся. ниче другого вроде и не остается
