Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 296 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 сен 2015, 21:23  
Резидент
Резидент

    20
  •  267
  • 39

  •  28 мар 2014, 00:45

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Балаганов писал(а):
JeaN писал(а):
Есть ли у кого-нибудь лог циклового наполнения конфигурации штатный двигатель + сток ДИАС? Чтоб при этом выхлоп тоже оставался стоковым. При откатке прошивки видел у себя цифру 630 мг/цикл примерно на 4500 об. Стоит диасовский комплект и выхлоп на 60-й трубе с СААБовской банкой. Хочу понять, дает ли какой-нибудь плюс такой выхлоп против стока на данной конфигурации.

Дает , хотя , если не дуть потом больше , вряд ли стоит связываться . Я увидел такую разницу : сток с родным выхлопом , только без ката - где-то было 600-610 . Поставил 60-ый - стало 640 .


Ясно. У меня Диас с кулером и выхлопом. Давление из-за кулера упало где-то до 0.35, наполнение получилось около 635 - 640.

_________________
ШН 2011LT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 сен 2015, 22:16  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  846
  • 40
  •   26

  •  04 фев 2011, 13:16

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
JeaN, 115 лс примрно
а нахрен ЦН если мощь примерно считается по расходу воздуха МРВ ?????
JeaN, Скинь прошиву или cte рхх(у тебя 7.2?)
сегодня пробывал на гбо 1 бар резкий старт ---завтра меняю внутренюю гранату
будем оптимизировать 1бар газ 0,7 бенз- лаунч.
не могу врубить кондей!хотя на 797 (при подбросе блока --работает)прошиву поменяли на SPT


дайте торировок(cte и АЦП)

_________________
GT-Шнива 1bar.. 2011GLC.Климат.ЗДТ.
http://fotki.yandex.ru/users/expertq


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 сен 2015, 23:05  
Резидент
Резидент

    20
  •  267
  • 39

  •  28 мар 2014, 00:45

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Skiff писал(а):
JeaN, Скинь прошиву или cte рхх(у тебя 7.2?)


Мне момент интересен ) А зная график циклового, можно и примерно кривую момента представить.

Да, у меня 7.2 и ДМРВ. Давай мыло, сброшу.

_________________
ШН 2011LT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 сен 2015, 09:35  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  846
  • 40
  •   26

  •  04 фев 2011, 13:16

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
JeaN, expertq@yandex.ru
Я в ecu edit видел дино стенд по логам.
но толком не ковырялся.

_________________
GT-Шнива 1bar.. 2011GLC.Климат.ЗДТ.
http://fotki.yandex.ru/users/expertq


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 сен 2015, 10:09  
Участник
Участник

    10
  •  84

  •  27 июл 2015, 11:28

Блог: Просмотр записи (0)
Какие, кстати, у шнг трансмиссионные потери? Обычно постоянный полный около 17-25%.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 сен 2015, 13:50  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4095
  •  19370
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Skiff, с кондеем у Я7.2 есть проблемы. Пин на датчик давления никуда не ведет. Для корректной работы нам пришлось разарботать специальный блочок управления компрессором.

Какие калибровки нужны? Ну и есть прошивка адекватная Я7.2 0.45 бар ДМРВ (СПТ 16х16), подходит от машины к машине. Дл личного пользования могу дать.

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 сен 2015, 16:50  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  846
  • 40
  •   26

  •  04 фев 2011, 13:16

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
Glu, спасибо колечно.у меня дад дтв.
блок 21124---31.
по подробней про пин датчика и Какой? (на откл или включению по давлению или на винт)
41 контакт эбу?
подкидывал 797 и обнаружил что дтож -40 показывает.кондишн работал.
переставляю я7 всё как часы -кроме кондёра.
что за блок делали?
поглядеть прошивку... expertq@yandex.ru (за часное использование ручаюсь.)

_________________
GT-Шнива 1bar.. 2011GLC.Климат.ЗДТ.
http://fotki.yandex.ru/users/expertq


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 сен 2015, 17:37  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4095
  •  19370
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Skiff, в личку написал. Для публики: пин не помню, кондей запускался, но выключения компрессора по превышению давления не происходило.

Спаяли спецблочок и по-моему меняли датчик давления фреона. Блок - схема, которая управляет компрессором по датчику давления. "Прокладка" такая. Имитирует все разрешения, контроллеру говорит, что кондей запустился (чтобы спещения РХХ и повышение оборотов сработало). А еще, включение кондея перекидывает совсем в другие рабочие точки, и пока там не сделать ручками нормальную смесь, включение кондея будет сильно портить ХХ (раскачка оборотов, нуи вплоть до остановки мотора).

Вообще: прежде чем крутить калибровки в ХХ, нужно в обязалово настроить смеси во всех возможных точках ХХ. сли совсем нестандарт, я делаю так:

вручную поднимаю РХХ до оборотов 2.000, отключаю регулятор УОЗ, включаю обучение (не забываем снимать флаги мин оборотов), и глядя на ШДК по одному шагу иду вниз. После этого можно вернуть УОЗ и уже руками править смесь.

Если этого не сделать, ХХ можно настраивать сутками...)

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 сен 2015, 18:50  
Резидент
Резидент

    20
  •  267
  • 39

  •  28 мар 2014, 00:45

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Skiff, Скинул тебе свою прошивку на почту. Конфиг: форсунки 373 сс/мин, обратка, давление 3 бар, насос масума mpu-103, ДМРВ, сток диас + кулер + выхлоп на 63.

_________________
ШН 2011LT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 сен 2015, 19:59  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  846
  • 40
  •   26

  •  04 фев 2011, 13:16

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
JeaN, спасиб !

_________________
GT-Шнива 1bar.. 2011GLC.Климат.ЗДТ.
http://fotki.yandex.ru/users/expertq


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 296 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: