Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 276 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 янв 2014, 18:27  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  23
  • 47

  •  12 окт 2009, 06:55

  •  Приморский край, г. Артем

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek писал(а):
ИМХО говнолазу принципиальна надежность. Лучше меньше, да лучше!

я выкладывал видео с машиной из Малайзии с 3S-GTE.. для условий редких спортивных выездов в говнолин вполне сойдет ..
еще чутку видева в каких условиях это все находиться .. в течение 9 дней постоянное рубилово.. http://www.youtube.com/watch?v=PWMDG0XC0KQ
Alec73 писал(а):
Да это понятно, у 3S-GE турбины нет, даже на Altezza момент 220 ньютон максимум. Может с нее и автомат взять, ведь явно лучше дизельного будет работать, особенно если буст чуть понизить?

продумывал этот вариант.. там даже стартер с нужной стороны .. там где нет турбины ..но это труднореализуемо.. мозг под иммобилайзер.. просто не получиться

Alec73 писал(а):
Эээх, больно дизельному автомату будет :

:smile_nod: .. этот же автомат 03-72L стоит и на заднеприводном/полноприводном Ноахе с Бензиновым двигателем 3S-FE..

_________________
Сайт - http://denniva.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 янв 2014, 18:32  
Старожил
Старожил

    70
  •  1105
  • 51
  •   4

  •  03 мар 2009, 14:22

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
DEN_NIVA писал(а):
продумывал этот вариант.. там даже стартер с нужной стороны .. там где нет турбины ..но это труднореализуемо.. мозг под иммобилайзер.. просто не получиться

Да почему не получится? Лексусы еще не дербанят? С того движка в любом случае деталька нужна, выход с системы охлаждения переделать, чтобы в моторный щит не упирался, та же проблема, что и со свопом вазовского шестнаря будет.
Иммобилайзер - вообще не проблема, таких спецов у нас на любой зоне... Это не гидроблок автомата настроить :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 янв 2014, 18:33  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
видел. но там все под боком, и судя по всемуибабосов не меряно.Два вагона з.ч под рукой.
Кулер- лишняя запчасть под капотом.А вне капота, вообще не нужен. И бензин 95-й в топку.. Где-то шла речь о трассе и рыбалке. Меньше дуть-надежнее. Будет жить вечно на пониженной давке.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 янв 2014, 18:37  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  23
  • 47

  •  12 окт 2009, 06:55

  •  Приморский край, г. Артем

Блог: Просмотр записи (0)
Alec73 писал(а):
Да почему не получится?
Иммобилайзер - вообще не проблема, таких спецов у нас на любой зоне... Это не гидроблок автомата настроить :smile_bigsmile:

дык я и не пишу, что не получиться.. самое главное "просто" не получиться .. как и усложнение электрической части .. а для Виктора это имеет приоритет..

_________________
Сайт - http://denniva.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 янв 2014, 18:39  
Старожил
Старожил

    70
  •  1105
  • 51
  •   4

  •  03 мар 2009, 14:22

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
DEN_NIVA писал(а):
этот же автомат 03-72L стоит и на заднеприводном/полноприводном Ноахе с Бензиновым двигателем 3S-FE..

Так дохлятина ж тот Ной, на 3S-FE момент 178 ньютонов всего :?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 янв 2014, 22:44  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4095
Автор темы
  •  19370
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Давайте, я сначала ПОРВУ это, а потом буим дефорсировать и все такое! Не хочу пока трогать заводские настройки, и вмешиваться в конструкцию. И так мороки хватит со свадьбой Глумобиля (кузов, мосты) и нового силового агрегата......

А ради интереса (ну чисто теоретически): если убрать интеркулер и понизить давление наддува - скока останется сил и момента?

Первый пост пора править - многое в моем мировоззрении на все эти ништяки поменялось. Во многом, благодаря вам всем. Спасибо всем большое, надеюсь вы не остынете к этой теме..... :smile_bigsmile:

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 янв 2014, 00:16  
Старожил
Старожил

    70
  •  1105
  • 51
  •   4

  •  03 мар 2009, 14:22

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Glu писал(а):
Давайте, я сначала ПОРВУ это, а потом буим дефорсировать и все такое! Не хочу пока трогать заводские настройки, и вмешиваться в конструкцию.
А ради интереса (ну чисто теоретически): если убрать интеркулер и понизить давление наддува - скока останется сил и момента?

В стоке буст порядка 0,75 бар (11 фунтов на квадратный дюйм), интеркулер даже со своим вентилятором при подкапотном размещении (по заводу) слабовато охлаждает, толку от него мало. Если его выкинуть и буст понизить до 0,4 бар (это легко делается, другие настройки трогать не надо), должно остаться больше 200 сил и момент около 270. Коробку порвать тоже хватит, просто не так скоро :smile_bigsmile:
Зато с компоновкой проще и морда будет полегче!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 янв 2014, 01:03  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4095
Автор темы
  •  19370
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Alec73 писал(а):
....Зато с компоновкой проще и морда будет полегче!
Блин, того, что останется, вполне хватит! Подумаю.... Подскажете, как давление наддува уронить?)

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 янв 2014, 01:14  
Старожил
Старожил

    70
  •  1105
  • 51
  •   4

  •  03 мар 2009, 14:22

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Glu писал(а):
Блин, того, что останется, вполне хватит! Подумаю.... Подскажете, как давление наддува уронить?)

Развальцевать актюатор вестгейта (пневмопривод такой на турбине, открывает байпас для выхлопных газов при заданном давлении, пересиливая пружину внутри), вынуть пружину и подобрать помягче. Ну или заказать в инете, есть специальные киты. Самое простое - откусить пару витков у штатной и завальцевать обратно, проверить компрессором, на каком давлении открывается. Может длину тяги подрегулировать надо будет. Все это просто делается, только аккуратно, чтобы не повредить мембрану. Никаких настроек больше менять не нужно.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 янв 2014, 01:52  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4095
Автор темы
  •  19370
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Alec73, вполне доступно.... Если не потребуется прошивок и прочего, сделаем, наверное........

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 276 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: