Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1633 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
В сети
Сообщение Добавлено: 15 апр 2016, 02:17  
Профи
Профи

    647
  •  7313
  • 40
  •   0

  •  24 фев 2012, 15:11

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Первая - красота!!

_________________
LC 07 -> LE+ 16


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 28 апр 2016, 20:58  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  385
  •   3

  •  26 фев 2009, 22:51

  •  Танкоград. 74 регион

Блог: Просмотр записи (0)
Хока писал(а):
Всем доброго! Хотелось бы именно тут посоветоваться по поводу другого авто. Тагер 2.3. Двигатель клон мерседес м111. Сж 10.4. А есть м111 компрессор. Сж 8.6 или около того. И есть компрессор за 24т.р. Эбу у тага без возможности что-то там серьёзно менять в прошивке. Есть задумка. Компрессор с электромеханической муфтой на шкиве. А если подключение муфты завязать на включение гбо, давление наддува не более 0.5 и не ставить ни каких утолщенных прокладок под гбц, ремни, кронштейны, патрубки впуска и интеркулер с компрессорного движка... как думаете, чего получится? На профильном форуме крутят у виска)


Думал на свой W-163 c M111.977 установить компрессор от CLK230
Нарыл следующую инфу:
ЦЛК:

Объем двигателя 2295 см3
Тип цилиндра Рядный
Количество цилиндров 4
Ход поршня 88.4 мм
Диаметр цилиндра 90.9
Cтепень сжатия 9
Количество клапанов на цилиндр 4
Система питания Распределенный впрыск
Турбонаддув Механический наддув
Мощность 197/5500 л.с/об.мин
Крутящий момент 280/2500 н*м
Тип топлива АИ-95
Газораспределительный механизм DOHC


МЛ(111.977)
Объем двигателя 2295 см3
Мощность 150 л.с.
При оборотах 5400
Крутящий момент 220/3800 н*м
Система питания Распределенный впрыск
Наличие турбонаддува -
Газораспределительный механизм DOHC
Расположение цилиндров Рядный
Количество цилиндров 4
Диаметр цилиндра 90.9 мм
Ход поршня 88.4 мм
Степень сжатия 10
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливо АИ-95

Т.е. отличие в степени на единичку(похоже разница в башке/прокладке, в поршнях визуально разницы не нашёл). Компрессор таки от ремня.
Изображение
Такие дела.


Последний раз редактировалось Technik 28 апр 2016, 21:05, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 28 апр 2016, 21:03  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    210
  •  1698
  •   0

  •  21 мар 2012, 00:11

  •  Урал

Блог: Просмотр записи (0)
Glu777 писал(а):
Нивер писал(а):
Съёмка скрытой камерой в нива777:
http://www.youtube.com/watch?v=KgrSf76OZ7Y


Нет! ВОТ съемка ОТКРЫТОЙ камерой в Нива777!))))


phpBB [video]

Турбо-Ленин? Я видел всё! :smile_rofl:

_________________
Я на драйве
ШН 07 г, L; ISAI; лифт 4-5см, пружины Рейд Т(передние: апрель 13г),зад С; аморты тОкико Е3560(япон)+Е2800(тайвань)); кулаки,ступицы МВН; Contyre Expedition 235/75/15;
Пермский СРПМ+ГП4.3; гбо BRC Sequent 32...
Продал(((
SUZUKI Grand Vitara 2.0 AT 2008 г. гбо BRC Sequent 32...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 02 май 2016, 18:18  
Новичок
Новичок

    0
  •  1
  • 44

  •  02 май 2016, 17:54

Блог: Просмотр записи (0)
Всем привет, к сожалению больше в интернете не нашёл форума с таким опытом постройки наддувных машин как тут. Прочитал все темы на старом форуме и здесь. К сожалению я не владелец шевроле нивы и вот моя история.

На машине, которой, я владею имеется очень хитрый впускной коллектор. Так же имеется заводской кит с компрессором, который по расчётам обеспечивается давку 0,85Бар, при этом компрессор ставится вместо коллектора наддувая напрямую в голову.
Изображение

К штатном компрессору идёт коробочка с манометром которая по определённому алгоритму выключает/включает муфту компрессора, а так же кнопка в салон, позволяющая в ручную выключить компрессор ну и соответственно мозг. Ни один датчик не меняется. Из чего я делаю вывод что мозги каким-то образом определяют наличие наддува от компрессора (коробочка с мозгами не соединяется). Но суть не в этом.

Дело в том что кит стоит неподъёмных денег это раз, во вторых мозг европейца нельзя просто заменить на мозг от японца - нужны танцы с программатором, что еще добавляет нехилую сумму (мозги шьются только с разбором).

Так вот я планирую повторить заводской кит, но с меньшим наддувом и за существенно меньшие деньги, схема заводского и планируемого следующая:
Изображение

Цель - чтобы машинка чуть-чуть поинтересней поехала, ибо после чипа я перешёл в тошнотский режим пережвижения 2 000 - 3 000 об/мин, что негативно сказывается на двигателе. Следовательно компрессор я выбрал от табуретки AMR500 (уже купил, готовлю к переборке), по идеальному расчёту выходят следующие цифры:
Изображение

Понятно что это без учёта объёмной эффективности компрессора, но в расчёте я задал соотношение шкивов - 1 к 1,5, можно поставить с 1 к 2. На компрессоре будет электромуфта и автоматика - включающая его от сигнала адсорбера (от 2 тыс об/мин). По управлению по педали еще не решил, надо ли мне дёргать компрессор при отпускании педали или нет, думаю что достаточно оборотов. То есть на холостых двигатель сам крутит шнеки из-за насосного эффекта.

Регулятор топливного давления люди ставили и на обычный двигатель - мозги корректно корректировали топливоподачу в минус. Заменяли потому что выходил из строя штатный, а продаётся он только с топливной станцией.

Для проверки теории на практике конечно будет приобретён комплект ШЛЗ с выходом 0-1В на штатный разъём для проверки правильности смесеобразования.

И так вопрос - жизнеспособна ли оная схема с учётом наддува в 0,3-0,4 бара?
Какие пляски с бубном предстоят с учётом того что мозги останутся штатные, потребление воздуха они видят только по ДАДу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 02 май 2016, 22:53  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4095
Автор темы
  •  19370
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Енотовод писал(а):
машине, которой, я владею

это страшная тайна?)))

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 03 май 2016, 13:52  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Glu777 писал(а):
Енотовод писал(а):
машине, которой, я владею

это страшная тайна?)))

дак и ежу понятно что это речь о еноте :) не, ну cr14de - тут даже гуглить не надо двиг от ниссана

Енотовод писал(а):
И так вопрос - жизнеспособна ли оная схема с учётом наддува в 0,3-0,4 бара?
Какие пляски с бубном предстоят с учётом того что мозги останутся штатные, потребление воздуха они видят только по ДАДу.

имхо нежизнеспособно

по опыту дутья в сток дад, атмо-дад упрется в 110 кпа и больше ничего не покажет кроме ошибки "высокий сигнал АД", а когда по факту 140 кПа на впуске - лить надо считай на 30% больше, будет беднилово. На дмрв еще хоть как-то можно, но не на атмо-даде. И да, не каждые стандартные форсунки +30% нальют. На бошах 17.9.7 с атмодадом вообще были жуткие приколы с барокоррекцией.

Но если у тебя датчик ДАД реально видит избыток аж до 0.85, и работает в атмо-режиме с завода нормально то может получится. Для начала я бы проверил его наклон и смещение характеристики. Ну тоесть найти сигнальный провод, посмотреть напряжение на ХХ (ну это где 40 кПа), потом напряжение атмосферного давления (100 кПа, двиг заглушен и включено зажигание), потом его вытащить из впускной трубы и накачать насосом до 150-185 кПа (0.5-0.85 бар, а если все ок то и выше), посмотреть линейность роста напряжения, лучше даже на бумаге точками размечать. Но что-то мне подсказывает что после 110 кПа он таки упрется в предел, ну или начнется перегиб резкий, выход из линейной зоны давлениевольтаж, ежели так то никакой речи о штатной ЭСУД речи быть не может, а на турбоеноте следовательно свой набор датчиков (в частности, дад), и придется думать о замене эсуд. Обычно все дады линейно показывают от 0.2 до 4.8 вольт, соответственно для 20-110 кПа (атмо), или 20-250 кПа (турбо)

если бы мне приспичило - я бы прикрутил поверх штатной эсуд - обычный январь который будет отвечать за форсунки (любые) и искру, и опрос дад(дмрв)дтвдтож.

и форсунки тоже надо проверить подключить хотя бы OBD и без всяких турб один раз разогнатся допустим на 3 передаче с тапкой в полу до отсечки и пересчитать миллисекунды в injector duty cycle для 4500, 5000, 5500, 6000, (6500), если duty хоть где-нибудь будет выше 60% или вообще под 85% то опять же такой набор форсунок явно не "турбовый под 0.85 бар", что в очередной раз докажет что на атмоеноте запросто может стоять совсем другой набор датчиков и форсунок (ибо так будет дешевле в массовом производстве да и точнее по топливоподаче и качеству распыла)

Добавлено спустя 51 минуту 3 секунды:
Енотовод писал(а):
Так же имеется заводской кит с компрессором, который по расчётам обеспечивается давку 0,85Бар, при этом компрессор ставится вместо коллектора наддувая напрямую в голову.


а если он несерийный (я не нашел упоминаний о cr14de турбовых в стандарте), и делался какимнибудь nismo то скорее всего ничего не получится без связки дад+форсы+эбу, итд, ибо в нормальных конторах на такой ерунде не экономят - если нужна своя ЭСУД то ее переделывают под нужные требования без всякого колхоза - это и свои датчики, форсы, калибровки и грамотный ремап.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 03 май 2016, 15:59  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4095
Автор темы
  •  19370
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Тихо упадет в Ошибку "высокий уровень сигнала". Дальше по табличке. Ваня все подробно расписал выше.
Имхо не бывает заводских атмопрошивок, которые умеют правильно видеть избыток.

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 03 май 2016, 17:35  
Новичок
Новичок

    0
  •  9

  •  20 дек 2015, 13:08

Блог: Просмотр записи (0)
@glu777 , вы сейчас турбины уже китайские ставите?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 04 май 2016, 19:59  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4095
Автор темы
  •  19370
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
@vann , на выбор: есть Китай и есть Гарретт.

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 04 май 2016, 20:49  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    530
  •  503
  • 50
  •   1

  •  01 ноя 2008, 23:40

  •  Истомино , Владимирщина

Блог: Просмотр записи (0)
Почитал тему , турбо зажгло .Но у меня мотор 5w40 mobil жрёт прилично . Приходится лить 10в40.
Останусь на 100 рупий богаче :smile_cool:

_________________
Гуано не гуано .Если денег дохрена , то можно и самолетом летать -------и чЁ тут спорить.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1633 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: