Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 992 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июл 2009, 18:50  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1420
  •  2211
  • 43

  •  05 май 2007, 19:45

  •  Нижний Новгород, Бекетова

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, пасиб.

_________________
In Niva veritas.
Истина в Ниве.

Но уже не на Ниве...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июл 2009, 19:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  1072
  • 65

  •  04 фев 2008, 20:00

  •  Алматы Казахстан

Блог: Просмотр записи (0)
carmack,
Цитата:
А без раздатки было бы 3.9 вот это уже ощутимо

Она сейчас то ведет себя как взбесившаяся лошадь, а без раздатки, боюсь,
вообще крышу сорвет. Если при входе в поворот, не дай бог, попадаешь на выход турбины на буст - передние колеса пробуксовывают, а зад начинает сносить во внешний радиус поворота. Когда первый раз такое ощутил, ощущение, что занос на недоприводе : Иногда подумываю над снижением степени наддува. Пока успокаивает то, что мозги нормально не настроены.
Разгон, с недостроеными мозгами, до 100 по GPS- 8.7. Квотер не пробовал.

_________________
ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ ДВС!
http://www.radikal.ru/users/f77fecbe3cd74de2934d6691c8065d3a/shevi-niva


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июл 2009, 09:16  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Cott, пожалуй степень разумного наддува уже установлена.:smile_nod: свыше- для маньяков.Для адекватных можно ограничится 0.7 ? :smile_wink:

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июл 2009, 16:39  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  1072
  • 65

  •  04 фев 2008, 20:00

  •  Алматы Казахстан

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek,
Думаю, что для тех, кто использует ШНиву по назначению, 0.7 верхний предел
для динамичной уверенной езды. Это примерно порядка 150-160 лошадок. Такое издевательство трансмиссия терпит и переваривает(без стартов с пробуксовкой). Дальше - нужно работать с трансмиссией. Я и пошел то на увеличение после установки газомасляных аммортизаторов Koni7 и двойного переднего стабиллизатора, не считая коробки Айсин.
Дальше - для маньяков, но езда превращается в подобие рейсерской гонки. Можно, конечно и нормально ездить, но если надавил гашетку, то остановиться трудно.
Вообще то, я бы советовал остановиться на 0.5 бара, с доработкой ДВС по уменьшению степени сжатия и установке полуторного масляного насоса с масляными форсунками. Это та золотая середина, когда есть динамика но отсутствуют многие проблемы по ДВС и трансмиссии.

_________________
ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ ДВС!
http://www.radikal.ru/users/f77fecbe3cd74de2934d6691c8065d3a/shevi-niva


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 авг 2009, 12:51  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    670
Автор темы
  •  3141
  • 60

  •  11 апр 2006, 21:44

  •  с морей

Блог: Просмотр записи (0)
Cott, Сегодня сподобился несколько замеров сделать до 100 км/ч из любопытства. Средний результат получился 14 секунд. Колёса 235/75-15, турбина 0,4 , форсунки родные, катализатор пока на месте. Остался пока доволен результатом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 авг 2009, 14:18  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Cott, двойной передний стабилизатор сделал управление более острым при размеренной езде? Или эффект чувствуется только на высоких скоростях?

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 авг 2009, 19:48  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  1072
  • 65

  •  04 фев 2008, 20:00

  •  Алматы Казахстан

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek?
Двойной передний стабиллизатор делает машинку более "сбитой", что ли и более адекватной в управлении. Но смысл двойного стаба вытекает из установки более жестких аммортизаторов. В моем случае это Koni7, с четырьмя регулировками по жесткости. Однако при всех плюсах есть маленький минус- сокращается срок службюы крайних резинок стаба. Конечно же, этот вопрос можно решить установкой полиуретановых девайсов, но чего то, пока не хочется. Интересен срок службы оных.

_________________
ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ ДВС!
http://www.radikal.ru/users/f77fecbe3cd74de2934d6691c8065d3a/shevi-niva


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 авг 2009, 20:57  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Cott, я не задумывался о связи жестких аммо и усилением стабилизатора.Насчет аммо понятно. когда повышается мощность двигателя при интенсивном разгоне морду может задирать.Особенно в твоем случае.Я считал что усиленный стабилизатор делает более чувствительным руль, как на зубилах.
Полиуретан фигня в суровом климате.Только для теплых регионов есть смысл.Если я правильно понял то речь про "яйца".Их для усиления вроде как просто по два резиновых используют с каждого края.
Знаю что вопрос не про трубо, но взаимосвязь вроде как чувствуется.:smile_wink: посчитал что задал к месту и вовремя.Спрашиваю не через личку потому что кому то тоже может быть интересно.
Блин, темы флудом сильно обрастают, и я этому активно способствую.:smile_doh: но неужели еще тему создавать ЖЕЛАТЕЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ В АВТО ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ТРУБО.или разбивать на подтемы ТОРМОЗА, РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ. и прочее..

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 авг 2009, 04:24  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  1072
  • 65

  •  04 фев 2008, 20:00

  •  Алматы Казахстан

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek,
Если при наличии заднего стаба и газомаслянных аммортизаторов не поставить двойной передний(или усиленный) стабиллизатор, то машина будет себя вести не совсем адекватно в поворотах, поскольку зад получится намного жестче передка и его может закидывать.
У меня стоят регулируемые, по жесткости, Koni7. Сейчас они на среднем значении, но хочу поиграться жесткостью для уверенной поворачиваемости при добавлении газа. Я уже писал, что если при повороте машина выходит на буст, то зад забрасывает при пробуксовке передка. Вот этот момент и буду отлавливать, поскольку используются родные запчасти и баланс жесткости между передом и задом, можно определить только практически. Ну и, естественно, как результат повышения общей жесткости машины - улучшение управляемости, поскольку меньше кренов и диагональных скручиваний.
Все правильно. Здесь мы поднимаем все практические моменты, влияющие на машину с увеличением мощности.

_________________
ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ ДВС!
http://www.radikal.ru/users/f77fecbe3cd74de2934d6691c8065d3a/shevi-niva


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 авг 2009, 16:43  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  1072
  • 65

  •  04 фев 2008, 20:00

  •  Алматы Казахстан

Блог: Просмотр записи (0)
Раз заговорили об аммортизаторах, то для полноты отчета привожу фото и описание у меня установленных.
KONI (Голландия) - амортизаторы эти одни из самых дорогих. Но и качество на высоте (умирают как правило вместе с автомобилем).
Преимущество - возможность регулировки жесткости, как для компенсации износа, так и для "прохватить" с регулировкой без снятия, хотя как показывает опыт, регулировать Special приходится через 30...40 тысяч км. Производятся KONI в небольших количествах. Культура производства на высоте: каждый амортизатор перед упаковкой в коробку проходит тестирование на четкое соответствие заданным характеристикам (хотя чем дешевле амортизатор, тем больше допускается погрешность в характеристиках, а в Германии на них дают ПОЖИЗНЕННУЮ гарантию на одном автомобиле при одном хозяине).
KONI Special (красного цвета) - газовые однотрубники . ИзображениеТ.е. при установке этих амортизаторов у автомобиля улучшается плавность хода без потерь (подчеркиваю - без потерь) для управляемости (впрочем, управляемость часто становится даже лучше). Для водителей, желающих улучшить характеристики подвески и увеличить срок службы своего автомобиля.
Передние:

модель 30-1324, газовый, цена ~ 84 $;
длина максимальная - 313 мм;
длина минимальная - 220 мм;
усилие сжатия - 800 Н;
усилие отбоя - 2800 Н ( на "0", "1" - плюс 30%, "2" - плюс 60%, "3" - плюс 100%).
Задние:
модель 30-1325, газовый, цена ~ 84 $;
длина максимальная - 499 мм;
длина минимальная - 328 мм;
усилие сжатия - 850 Н;
усилие отбоя - 1000 Н ( на "0", "1" - плюс 30%, "2" - плюс 60%, "3" - плюс 100%).
+ Минимальные крены и раскачка кузова, минимальное запаздывание реакции на действия рулем, достаточно высокий уровень комфорта на разбитых и проселочных дорогах.

- Невысокий комфорт на асфальте.

Резюме. Если "Нива" для вас не средство доставки вещей на дачу, а "боевая" машина, если вы проповедуете активный стиль езды, а в машине цените строгость и послушание - "Кони" помогут вам в этом.

Кому интересно, здесь http://cockchafer.narod.ru/Amo/reyting.html рейтинг амов для Нивы с более подробным описанием.

_________________
ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ ДВС!
http://www.radikal.ru/users/f77fecbe3cd74de2934d6691c8065d3a/shevi-niva


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 992 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: