Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 258 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 мар 2014, 21:54  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  846
  • 40
  •   26

  •  04 фев 2011, 13:16

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
про волго форсы и давление.
https://www.youtube.com/watch?feature=p ... vRtXpnm0nE

_________________
GT-Шнива 1bar.. 2011GLC.Климат.ЗДТ.
http://fotki.yandex.ru/users/expertq


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июл 2014, 22:28  
Резидент
Резидент

    20
  •  267
  • 39

  •  28 мар 2014, 00:45

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Skiff, подскажи, а впускной коллектор нужно болгарить, чтоб рампа туда поместилась? И чем можно отверстие РДТ заткнуть?

_________________
ШН 2011LT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июл 2014, 23:04  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  655
  • 46

  •  28 апр 2012, 11:06

  •  г.Самара

Блог: Просмотр записи (0)
У тебя рампа с обратной как я понимаю. А где регулятор давки топлива?

_________________
То, чего не можешь заполучить, всегда кажется лучше того, что имеешь. В этом и состоит романтика и идиотизм человеческой жизни.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июл 2014, 23:20  
Резидент
Резидент

    20
  •  267
  • 39

  •  28 мар 2014, 00:45

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Vitamin20000, ты у кого спрашиваешь-то? ) Если у меня, то у меня нового образца рампа стоит, без обратки которая. Как и у Skiff. Да и форсы у меня такие же, как у него. Фотки рампы и форсов выше были. А спрашивал потому, что нужно форсы штатные заменить. Пока под рампу без обратки не нашел подходящих. Как вариант, подумал взять 107-е и рампу старого образца. Вот и соображаю, как это все засунуть туда. Обратки нет пока, вот и интересуюсь, чем отверстие под РДТ заткнуть можно.

_________________
ШН 2011LT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июл 2014, 22:11  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    220
  •  849
  •   6

  •  10 ноя 2013, 14:19

  •  СПб

Блог: Просмотр записи (0)
Регулятор давления топлива РДТ служит для регулировки давления топлива в рампе в зависимости от нагрузки и режима работы двигателя.
Расположен на рампе форсунок и для своей работы использует разряжение в ресивере. Существует несколько разновидностей РД...В новых системах ... нет "обратки", РДТ находится в баке, на бензонасосе и поддерживает давление в топливной магистрали 3,8 кгс/м2. В этом случае давление топлива относительно распылителя форсунки зависит от разрежения во впускной трубе, поэтому, ЭБУ производит коррекцию времени впрыска в зависимости от прогнозируемого разрежения во впуске.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июл 2014, 22:57  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  846
  • 40
  •   26

  •  04 фев 2011, 13:16

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
.JeaN, , вместо РДТ воткнут резиновый шланг от вакуума рдт а в нём болт !!!!
2 года норма.
Изображение
компановка такая - единственный минус - кондиционер заправлять на холодную.
Изображение
indianajones9, ты гений!!!!

_________________
GT-Шнива 1bar.. 2011GLC.Климат.ЗДТ.
http://fotki.yandex.ru/users/expertq


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 июл 2014, 11:39  
Резидент
Резидент

    20
  •  267
  • 39

  •  28 мар 2014, 00:45

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Skiff, Спасибо ) Возьму на заметку ) Бачок омывателя у тебя классный. Это о чего такой, если не секрет?

По поводу форсов. Практически случайно приобрел форсунки BOSCH 0280156023 производительность 373cc/min при 3bar, сопротивление 16 ом. Это от Сааба турбового. Утверждается, что данные форсы отлично встают в рампу нового образца. Пока не проверял, но по размерам очень похоже. Холостой на них вроде как нормально удается настроить. Смущает сопротивление в 16 Ом против 12 Ом на штатных. В ближайшем будущем, как только время будет, воткну их и отпишусь, как оно )

_________________
ШН 2011LT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 июл 2014, 13:37  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  846
  • 40
  •   26

  •  04 фев 2011, 13:16

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
JeaN, бачёк от 2111 у меня на омыватель фар.
про BOSCH 0280156023 не вникал - я на бензине только когда газ кончится.

_________________
GT-Шнива 1bar.. 2011GLC.Климат.ЗДТ.
http://fotki.yandex.ru/users/expertq


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 июл 2014, 15:24  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    45
  •  714
  • 49
  •   50

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Magnitogorsk

Блог: Просмотр записи (0)
Извините за офф:
Skiff, а из чего у тебя сделан "экран" для турбины ? Сам что то колхозил или готовое решение ? Или где почитать ткни пальцем...

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 июл 2014, 21:53  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    220
  •  849
  •   6

  •  10 ноя 2013, 14:19

  •  СПб

Блог: Просмотр записи (0)
Skiff писал(а):
indianajones9, ты гений!!!!

Ничего не перепу(т)...(г)ал )))))


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 258 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: