Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 930 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 мар 2013, 21:11  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    60
  •  1671
  • 43

  •  26 фев 2012, 23:51

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Балаганов,

поршня прям поршня фаберже :

_________________
http://photo.qip.ru/users/kir.kirill/4151854/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 мар 2013, 21:16  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  574
  • 51
  •   0

  •  07 сен 2011, 21:04

  •  г.Череповец

Блог: Просмотр записи (0)
Shevik, Фетровый круг + паста ГОИ - минутное дело , на самом деле . :smile_nod:
(намек на причиндалы кота ? : )

_________________
2013 L


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 мар 2013, 21:25  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Балаганов писал(а):
Ну и вопчем все как раз готово . Лужа 17,5 , пилил Кострому . Каждый поршень полегчал на 15 г.

Я бы решил, что это Ивана, дубль-2 :smile_nod: Сделаны еще круче! :smile_nod:

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 мар 2013, 21:31  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  574
  • 51
  •   0

  •  07 сен 2011, 21:04

  •  г.Череповец

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek, У меня тренироваться не начем было - только новые , и я поэтому чтоб не испортить очень аккуратно точил . И не болгаркой , а на небольшом наждаке (кругом 6мм. от болгарки).

_________________
2013 L


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 мар 2013, 09:02  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    60
  •  1671
  • 43

  •  26 фев 2012, 23:51

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Балаганов,
здорово получились поршня, а остаточная толщина днища какая терь? :

_________________
http://photo.qip.ru/users/kir.kirill/4151854/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 мар 2013, 09:55  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  574
  • 51
  •   0

  •  07 сен 2011, 21:04

  •  г.Череповец

Блог: Просмотр записи (0)
Shevik, Не менее 5 мм , это я все время промерял .

_________________
2013 L


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 мар 2013, 12:37  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
главное чтобы размер С вошел... ибо может статся весьма плотненько с ними.

а так в предвкушении атчода. А также завидую первому ощущению когда втопишь (особенно если ЭБУ более-менее правильно пашет). Я помню когда поставил первый раз на боше 7.0 еще (он тогда местами давал адовые провалы и после 4к детонил), но все равно даже тогда приход был намного больше чем предполагался : Помню ошибка ДМРВ выскакивала уже после 2000 об когда пытался посмотреть что там под педалью : по пути из гаражного кооператива на дорогу

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 мар 2013, 18:55  


Шота Ниссан Жук Нисмо запал в душу. 1,6 200 лысых.
Вы тут снижаете СЖ до 8,2 для того,чтобы вдуть 1 бар. Снижение СЖ на единицу.
Если мой экперемент закончится удачно, и мой мотор будет ездить на 95 со СЖ 11,5 , значит ли это, что я в свой мотор со СЖ10,5 тоже смогу вдуть 1 бар при езде тоже на 95? И получу ли я искомые 200 кобыл? :


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 мар 2013, 19:25  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  574
  • 51
  •   0

  •  07 сен 2011, 21:04

  •  г.Череповец

Блог: Просмотр записи (0)
мвн, Так а если ты начнешь дуть , у тебя и динамическая степень сжатия будет отличаться от расчетной .

Прикинь сам :http://www.mb-sport.ucoz.ru/Calculat/StepTur.htm

Точность я не проверял .

_________________
2013 L


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 мар 2013, 19:37  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
мвн, я в такие чудеса не верю на классике. Там чуть ли не по экспоненте фактическая степень прыгает если движок изначально с высокой СЖ. А клиновидная КС такое не терпит :


обрати внимание на турбожуке 9.5 степень. Давка судя по спекам == 0.5 бар (типичная стокодавка)

турбостепень получается 11.6 по вышеприведенному калькулятору


теперь например мое ведро на степени 9, которое больше 0.4 бар не дулося, по калькулятору эффективая СЖ = 10.7

новое ведро на степени 8, давление 1 бар (еще не достигнутое, скорее всего упрусь в 0.8 ) - 11.4 и 10.8 (для 0.8 соответственно)

так что все сходится, на эффективной степени 10.5-11.5 заканчивается наша клиновидная КС, и в 10.5 я бы больше 0.1 бара не дул бы :

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 930 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: