Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 487 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 фев 2015, 20:56  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
Автор темы
  •  317
  • 38

  •  12 дек 2014, 12:12

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Всем привет. Заезжал сегодня на диагностику специально сделать замер степени. Замер давления называется или как-то так, забыл пока домой шел. В общем он показал что у моего мотора степень 9.5 :
По всем расчетам в стоке должно быть 8.5 на моторе 2106. Не верить измерениям не могу. Осталось дождаться сток мотора 1.7 и посмотреть что там покажет такой же тест. На фото ниже плохо но видно результат замера внизу справа.

Изображение

На нива форумах неоднократно встречал что десятые поршня на ниве дольше ходят из-за более высокой детонационной стойкости. Мне кажется если я возьму свой родной блок 1.7. Поставлю туда десятые поршня. Поставлю прокладку ГБЦ Фритлекс или как там ее, трехслойную. В купе с моей гбц с камерой 33 кубика степень должна получиться по моим подсчетам 8.6. На бензине можно будет дунуть приемлемо и на газу должно лучше работать чем на сток моторе 1.6.

Еще в руках вертел крутил карбюраторную гбц и увидел что там впускной канал на 31. На инжекторной гбц к примеру впуск на 29. Тут пришла мысль в мою голову а не доработать-ли мне карбюраторную голову. А именно поставить на выпуск впускные клапана, поменяв соответственно седла под них на побольше. В общем хочу сделать и впуск и выпуск каналы на 32. Клапана родные оставить, одинаковые и на впуск и на выпуск. Мотивирую это тем что турбина надуть и через 32 надует. А для турбо чем легче выдыхать тем лучше крутиться будет.

Как каналы увеличить уже узнал, а вот найти специалиста седла поменять на увеличенные пока не получилось.

Лезут всякие мысли, которым не нашел пока ответа. Вот решил поделиться. А так машина бегает, единственное потеплело и тянуть мотор стал хуже. Дальнейшая эксплуатация без кулера мне совсем не по душе. Приглядел радиатор с кулером с газели бизнес с дизеля, но он дорогой собака. А так бы двух зайцев убил. И центральный радиатор максимально производительный и кулер есть. Но он по высоте великоват. Снизу торчать будет. Хочу более производительную систему охлаждения с большим запасом.

_________________
Нива фора турбо на газу TD04L
видео как едет http://youtu.be/59QVmZkDUOQ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 фев 2015, 21:58  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  655
  • 46

  •  28 апр 2012, 11:06

  •  г.Самара

Блог: Просмотр записи (0)
_Василий_, степень сжатия и замер давления это совершенно разные вещи.в карбюроторной голове нет отливки под датчик фаз,а так всё возможно. Но нивские поршня лучше,там мяса больше и в твоём случае это большой плюс))) а с клапанами? зачем тебе этот огород? для начала настрой нормально то что есть. после настройки онлайн машина действительно поедет...

_________________
То, чего не можешь заполучить, всегда кажется лучше того, что имеешь. В этом и состоит романтика и идиотизм человеческой жизни.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 фев 2015, 23:29  
Участник
Участник

    10
  •  135

  •  21 янв 2015, 12:53

Блог: Просмотр записи (0)
Vitamin20000, да не, там степень сжатия написано, к тому же, какие 9,5 компрессия?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 фев 2015, 06:24  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
Автор темы
  •  317
  • 38

  •  12 дек 2014, 12:12

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Датчик фаз будет на месте трамблера. У меня же двухрядная цепь и всё работать будет.

_________________
Нива фора турбо на газу TD04L
видео как едет http://youtu.be/59QVmZkDUOQ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 фев 2015, 06:47  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  655
  • 46

  •  28 апр 2012, 11:06

  •  г.Самара

Блог: Просмотр записи (0)
weonix,
_Василий_ писал(а):
Всем привет. Заезжал сегодня на диагностику специально сделать замер степени. Замер давления называется или как-то так... В общем он показал что у моего мотора степень 9.5
По всем расчетам в стоке должно быть 8.5 .

_________________
То, чего не можешь заполучить, всегда кажется лучше того, что имеешь. В этом и состоит романтика и идиотизм человеческой жизни.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 фев 2015, 10:35  
Участник
Участник

    10
  •  135

  •  21 янв 2015, 12:53

Блог: Просмотр записи (0)
Vitamin20000, на фотке написано степень сжатия :?

http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... ZTeA#t=378


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 фев 2015, 11:06  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  846
  • 40
  •   26

  •  04 фев 2011, 13:16

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
weonix, КОМПРЕССИЯ уменьшится при уменьшении степени сжатия!!!
например при стоке 9.5с.ж. - компрессия 11 ,
а при расточке поршней на 20кубов - степень8.2 - компрессия 10.
Нива поршня-лучше для турбо.
покрайней мере из сток поршней.(не ковка).

_________________
GT-Шнива 1bar.. 2011GLC.Климат.ЗДТ.
http://fotki.yandex.ru/users/expertq


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 фев 2015, 11:10  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  846
  • 40
  •   26

  •  04 фев 2011, 13:16

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
_Василий_, что за программа которая степень мериет???????как называется??? :

_________________
GT-Шнива 1bar.. 2011GLC.Климат.ЗДТ.
http://fotki.yandex.ru/users/expertq


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 фев 2015, 11:51  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
Автор темы
  •  317
  • 38

  •  12 дек 2014, 12:12

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Ph тест называется. Программа мотор тестер 4 про. Меряется датчиком моторолла мрх на заведенном авто. Электрик отправляет на сайт мт4. Там говорит всё есть. Компрессию мерил - около 12 у меня. Этот тест показывает динамическую степень двигателя.

Вопрос по поршням. Где взять ковку из недорогих? С целью потом отдать ее под фрезу под смещенную лужу. Или дешевле чем под заказ ковку не найти?

_________________
Нива фора турбо на газу TD04L
видео как едет http://youtu.be/59QVmZkDUOQ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 фев 2015, 13:08  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  846
  • 40
  •   26

  •  04 фев 2011, 13:16

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
_Василий_, моторолла мрх - эт обычный ДАД!
интересно как им степень узнать просто при подключении.
ковка продаётся на сайте клуб турбо.
я там покупал поршня на ниву с выборкой 20кубов.

_________________
GT-Шнива 1bar.. 2011GLC.Климат.ЗДТ.
http://fotki.yandex.ru/users/expertq


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 487 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: