Победил течь масла из КПП, и лишний раз убедился что в сервисах работают, мягко говоря, "недостаточно квалифицированные специалисты".
Когда когда засвистел выжимной времени свободного было мало и менял в сервисе, когда сняли коробку заметил рваную резинку на тяге переключения передач и настоял на замене ее тоже, пока КПП снята и доступ нормальный, сервисмен который этим занимался долго матерился когда у него разлетелся механизм выбора передач, наблюдать за сборкой не стал ушел кофе пить, а напрасно. Этот "нехороший человек" собирая все обратно оставил старые прокладки, каждая в нескольких местах порваная, собственно текло вот из этих мест:
Непонятно только почему течь начало сейчас, с момента замены сцепления уже тысяч 20 проехал.
Чтоб открутить верхние болты крепления коробки изготовил на скорую руку удлиннитель воротка, очень полезная штука:
Болты крепления коробки были затянуты от руки!
Но главная засада ждала впереди, но тут сам накосячил, не достаточно изучил вопрос а тема эта тут на форуме обсуждалась. Вычитал что для снятия коробки не надо снимать ни штаны ни стабилизатор, но штаны то у меня старого образца, феншуйные двухтрубные, и может это и лучше для газодинамики и продувки, но вытащить коробку они не дают никаким боком, так и делал все на свисающей но так и не вынутой коробке.
По случаю заглянул внутрь, зубы целые, стружки нету.
Сделал небольшой тюниг рычага, в основание куда он утапливается для включения задней залил грамм 20 трансмиссионки, теперь рычаг утапливается ч характерным чавканием, это реально помогло снизить дребезг. Теперь можно УОЗ на верхах по злее сделать, детонацию теперь должно быть слышно, бребезг рычага больше не заглушает.
Еще сталкнулся с такой засадой, когда менял карданы на СИМы оставил старые самоконтрящиеся гайки, котрые с пластиковым пояском, так ни одна не открутилась, все выкрутилист со шпильками, выкинул нафиг и прикрутил обычными гайками с гроверами.
После сборки обнаружилась лишняя запчасть:
Насколько помню это было под целиндром сцепления, зачем это нужно и нужно ли ставить на место, или забить?
Да, узнавал на тему раздатки с повышенной 1 вместо 1.2 примерный ценник такой дороботки около 50тыс! к такой цифре морально не готов.
С большими тапками тоже не сложилось, взял с форумной барахолки комплект почти новых баргузинов, зато ускорение на них лучше))) в общем буду пока их изнашивать, да и зимняя у меня тоже 205/70.
С похолоданием машина едет лучше, по ощущениям.
Температуру воздуха на впуске так и не померял еще. Засекал расход газа, вышло 14.2л на сотню, это почти без города, чисто трасса 100-110км/ч по спидометру, засекал от заправки до заправки на пробеге 620 влезло 88 литров. Литры по счетчику заправки, километры по спидометру.