Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 247 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 сен 2015, 20:46  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    220
  •  1174
  • 49

  •  17 ноя 2008, 16:09

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
И вопрос турбонутым нивоводам, есть ли бюджетные решения сделать чтоб на 5 передаче при 100км/ч обороты были не 3000 а около 2500, там другой ряд в коробку или раздатка с повышенной 1 вместо штатных 1.2

Третье сообщение, но небюджетно
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=75785

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 сен 2015, 21:21  
Резидент
Резидент

    10
  •  243
  • 34

  •  06 фев 2015, 15:58

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
У меня сафари, они в размере 205/75 по факту чуть больше 215/75. Пружины устали-это даааа... Лежат мерсопружины и комплект лифта, ждут чего-то.. хз)
А я сам слюни на компрессора пускаю..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 сен 2015, 16:30  
Резидент
Резидент

    30
Автор темы
  •  385

  •  27 авг 2014, 10:35

  •  Tula

Блог: Просмотр записи (0)
Победил течь масла из КПП, и лишний раз убедился что в сервисах работают, мягко говоря, "недостаточно квалифицированные специалисты".
Когда когда засвистел выжимной времени свободного было мало и менял в сервисе, когда сняли коробку заметил рваную резинку на тяге переключения передач и настоял на замене ее тоже, пока КПП снята и доступ нормальный, сервисмен который этим занимался долго матерился когда у него разлетелся механизм выбора передач, наблюдать за сборкой не стал ушел кофе пить, а напрасно. Этот "нехороший человек" собирая все обратно оставил старые прокладки, каждая в нескольких местах порваная, собственно текло вот из этих мест:
Изображение

Изображение

Непонятно только почему течь начало сейчас, с момента замены сцепления уже тысяч 20 проехал.
Чтоб открутить верхние болты крепления коробки изготовил на скорую руку удлиннитель воротка, очень полезная штука:
Изображение

Болты крепления коробки были затянуты от руки!
Но главная засада ждала впереди, но тут сам накосячил, не достаточно изучил вопрос а тема эта тут на форуме обсуждалась. Вычитал что для снятия коробки не надо снимать ни штаны ни стабилизатор, но штаны то у меня старого образца, феншуйные двухтрубные, и может это и лучше для газодинамики и продувки, но вытащить коробку они не дают никаким боком, так и делал все на свисающей но так и не вынутой коробке.
По случаю заглянул внутрь, зубы целые, стружки нету.
Изображение

Изображение

Изображение

Сделал небольшой тюниг рычага, в основание куда он утапливается для включения задней залил грамм 20 трансмиссионки, теперь рычаг утапливается ч характерным чавканием, это реально помогло снизить дребезг. Теперь можно УОЗ на верхах по злее сделать, детонацию теперь должно быть слышно, бребезг рычага больше не заглушает.
Еще сталкнулся с такой засадой, когда менял карданы на СИМы оставил старые самоконтрящиеся гайки, котрые с пластиковым пояском, так ни одна не открутилась, все выкрутилист со шпильками, выкинул нафиг и прикрутил обычными гайками с гроверами.
После сборки обнаружилась лишняя запчасть:
Изображение

Изображение

Насколько помню это было под целиндром сцепления, зачем это нужно и нужно ли ставить на место, или забить?
Да, узнавал на тему раздатки с повышенной 1 вместо 1.2 примерный ценник такой дороботки около 50тыс! к такой цифре морально не готов.
С большими тапками тоже не сложилось, взял с форумной барахолки комплект почти новых баргузинов, зато ускорение на них лучше))) в общем буду пока их изнашивать, да и зимняя у меня тоже 205/70.
С похолоданием машина едет лучше, по ощущениям.
Температуру воздуха на впуске так и не померял еще. Засекал расход газа, вышло 14.2л на сотню, это почти без города, чисто трасса 100-110км/ч по спидометру, засекал от заправки до заправки на пробеге 620 влезло 88 литров. Литры по счетчику заправки, километры по спидометру.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 сен 2015, 20:22  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  317
  • 38

  •  12 дек 2014, 12:12

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Без железки что на фото рабочий цилиндр болтается, но всё равно работает. Так что жить будет и без нее, он всё таки она должна быть. Гайки с тефлоном всё таки лучше. Видимо шпильки изначально не были затянуты или грязи много было на конце шпилек. Я всегда перед разборкой максимально щеткой по металлу прохожу. Помогает очень сильно особенно когда гайки с тефлоном

_________________
Нива фора турбо на газу TD04L
видео как едет http://youtu.be/59QVmZkDUOQ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 окт 2015, 12:38  
Резидент
Резидент

    30
Автор темы
  •  385

  •  27 авг 2014, 10:35

  •  Tula

Блог: Просмотр записи (0)
Похолодание очень хорошо отразилось на работе компрессора, вернул смесь в 14,7 детонашка проскакивает очень редко при долгом вваливании.
Врезка редуктора в контур печки вместо контура обогрева дросселя на эффективность печки никак не повлияла.
Ну и немного негатива от наддутого мотора - одно письмо счастья за сентябрь и два за октябрь, по 500р каждое :smile_nod:
Общий пробег на последнем варианте кронштейна компрессора около 6000, пока ничего не развалилось - стабильно работающая бетта-версия, посмотрим что будет дальше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 окт 2015, 19:23  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  230
  • 49

  •  07 фев 2012, 18:02

  •  Хохляцкий край.Хм обл.

Блог: Просмотр записи (0)
"Птица "счастья завтрешнеГОГО дня,выбери меня,выбери меня :
почемуто вспомнилось,а на 1500р можно было немного заправиться,а так....расходники надува :smile_cool:

_________________
Mazda 323 GT, 1.6 16v турбо на газу, 4х4 ,дад, январь7 ; Орел виваро 1.9 dсi ; BMW E21 79г.в. 1,6 пока не турбо; раньше был М-2141 1.6 16v битурбо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 окт 2015, 14:26  
Резидент
Резидент

    30
Автор темы
  •  385

  •  27 авг 2014, 10:35

  •  Tula

Блог: Просмотр записи (0)
мясорубка снова в продаже, мож надо кому, в цене можно подвинуться.
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=80656


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 окт 2015, 19:44  
Резидент
Резидент

    30
Автор темы
  •  385

  •  27 авг 2014, 10:35

  •  Tula

Блог: Просмотр записи (0)
Некоторые размышления о повышении давления, приварив генераторный шкив к мясорубке получил хорошую прибавку давления но оказался к этому не готов, по железу, проблемы лезут со всех сторон:
перегретый впуск, даже на сильно заниженном УОЗ при долгом валилове детонить начинает, и добром это не кончится, а ставить кулер нет ни времени ни денег, надеюсь пока)
редуктор газовый столько прокормить неспособен
получается двигатель который нормально едет только до 4000
и возникает у меня такая мысль, срезать генераторный шкив и пустить ремень как было раньше, избыток будет только 0,3 но можно будет крутить до 6000
ну и вероятность развалить поршневую детонацией будет чуть ниже, мне кажется в таком виде двигатель будет более сбалансированым.
в таком виде как сейчас оставлять нельзя, или ушатаю мотор, или надо серьёзный апгрейд проводить, кулер+газ редуктор помощнее, или снижать давку :smile_doh:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 окт 2015, 22:08  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  655
  • 46

  •  28 апр 2012, 11:06

  •  г.Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Лучше кулер и газ.редуктор. А в прошивке отсечку пока поставь на 4 тыс.это как вариант пока не исправишь железо.

_________________
То, чего не можешь заполучить, всегда кажется лучше того, что имеешь. В этом и состоит романтика и идиотизм человеческой жизни.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 окт 2015, 21:58  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  317
  • 38

  •  12 дек 2014, 12:12

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Редуктор у тебя справляется с давлением, но не справляется с обогревом. Сейчас он стоит после печки, может лучше сделать как у меня до печки и еще перед редуктором электропомпу поставить также, чтоб наверняка прогревал. У меня всё отлично работает. С включенной электропомпой печка дует настолько горячим воздухом, что ногти плавятся.

Кулер на трассе помогает, а стоит по городу покатать и выходишь на трассу. На газу детона не замечал, а вот на бензе на низком давлении уже начинает звенеть, приходится убавлять пыл и ехать потише.

Тут где-то читал что против детона помогает как ни странно обеднение смеси на газу. На сколько правда не проверял, он если газа мало, то машина тупо не едет у меня.

У тебя как понимаю при долгом вваливании воздух нагревается и его влазит меньше утрированно, а редуктор наоборот не успевает нагреть и газ отстывает и датчик температуры газа дает команду на обогащение газом, вот и детон в итоге. Как вариант замкнуть датчик температуры газа чтоб газовый мозг думал что газ 100° и не богатил. Я так ездил, только в режимах пока мотор полностью не прогрет работает всё неадекватно на газу.

_________________
Нива фора турбо на газу TD04L
видео как едет http://youtu.be/59QVmZkDUOQ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 247 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: