Здрасссьььте, здрасьте люди Бодрые!!!
Согласен, 1000 лет и чуть больше полмесяца
Езжу каждый день, расход устаканился от11трасса до14город. На мокром асфальте в повороте дрифтит немного.Едет медленнее дизельного сангенга актиона, но быстрее бензинового сангенга, которые по 150 сил.
После внедрения жидкостного кулька, внес изменения в систему охлаждения от вагена вместо штатного, следом внедрил электроподогрев щеток и магистрали омывателя собственной конструкции, также форсунки волга с подогревом, теперь зимой езжу на воде в омывайке.
Заменил катушку зажигания ,старая на "низах" пробивала (были пропуски зажигания на низких облротах) из-за возникающих "тычков",немного залюфтила трансмиссия, кое-где на шрусах спереди, стал подгуживать передний мост на 1500-2000об в мощностном режиме.
Из поломок, пожалуй штатная болячка нивы-передняя лнвая ступица лопнула, ездил 5 дней на сломаной, подтягивая гайку. Был удивлен практичности конструкции.
Заказал вчера выхлоп 4-2-1 нерж, + термоленту, думаю выровнять низа и убрать лишнюю температуру из-под капота, готовлюсь к жаркому лету.
Готовлю передние суппорта и диски от газели, стоковые 2 раза оттормаживают и больше тормозов нет. Из плюшек, прикупил в прошлом году хорошую А/Т.бриджи.
Прикатался, но больше дуть не вижу смысла. Готовлю очередной ваз 2105 на компрессор ставить ,ищу форсунки ,шкив от шевика и поршни 76..в мотор 03блок.