Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2176 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: SC-14
Сообщение Добавлено: 06 июн 2024, 13:35  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4095
  •  19370
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
@Кочка , в конце страницы видеоинструкции:

https://niva.777tc.ru/tyuning-niva/tyun ... role-nivu/

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Personal album  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: SC-14
Сообщение Добавлено: 06 июн 2024, 18:49  
Участник
Участник

    28
  •  101

  •  24 дек 2011, 14:38

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Ага, спасибо, на входе воздушного потока в систему ставится, получается.
Ну всё-равно поставлю туда маслоотсекатель на всякий случай.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: SC-14
Сообщение Добавлено: 31 авг 2024, 23:29  
Новичок
Новичок

    0
  •  3
  • 58

  •  13 янв 2022, 22:51

  •  Мончегорск

Блог: Просмотр записи (0)
Привет. Впервые. Пытаюсь выложить свою инсталляцию. Сделано для повседневки. 20000км без проблем. Снятие за 1 час. Шнива превращается в сток. 2003г. Бош 7.0. Долго не мог поймать статику для волгофорсов. В потоке уверенно. Не замерял. Просто для себя. На вопросы отвечу, если будет интерес.
Вложение:
sc-14_2.jpg
sc-14_2.jpg [ 196.58 КБ | Просмотров: 559 ]
Вложение:
sc-14_1.jpg
sc-14_1.jpg [ 208.78 КБ | Просмотров: 559 ]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: SC-14
Сообщение Добавлено: 01 сен 2024, 03:25  
Участник
Участник

    28
  •  101

  •  24 дек 2011, 14:38

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
@voevoda_alex ,
Реализовано по схеме с перепускным клапаном, насколько вижу?
Не видно интеркулера. Как греется воздух? А то все говорят, что без него совсем беда, только зимой ездить.
Сделано на ДМРВ?
Видна какая-то конструкция с электроникой. Это не какой-то электронный перепускной клапан, чтобы кнопкой включать-выключать компрессор?
Движение без компрессора поддерживается?
Куда с компрессора подключены патрубки продува (их там три и вижу, что у вас они идут на впуск)? В интернете нашёл мало информации про это. Большинство глушат, только одно мнение нашёл, что они должны быть подключены к ресиверу (после основной дроссельной заслонки), чтобы разрежением компрессору что-то нужное "делать" (как я понял, чтобы воздух от компрессии не шёл через подшипники или что-то такое).

Я ровно сегодня тоже закончил свою сборку (установку патрубков). Компрессор стоит полноценно, гонит воздух по "большому" кругу, когда включаешь.
Ещё не подключена система охлаждения (готова, временно снимал, рядом лежит), будет новая крышка ресивера (с родной площадкой под дачик), проводка проведена, но контроллер управления перепускной заслоной не поставлен.
Пробег в такой сборке 1 км.

Ещё был до этого проблемный пробег км. 200 - плохо отцентровал ролики и сжевало ремень, потом переделал, отцентровал и 20 км пока всё ок.

Ещё хочу пожаловаться, что компрессор шумноват.
Сначала просто компрессор поставил и ездил, проверял, что всё нормально стоит и крутится.
Так вот, если просто его включать - он жужжит, как будто газонокосилка под капотом.

Сегодня поставил патрубки до конца - проехал, шума сильно меньше. На холостых снаружи не слышно (только нестандартный призвук).
Оборотах на 2-3 тыс. на ходу - слегка слышно жужжание.
Это успокоило, а то думал, что будет жужжать, как в самом начале.
Начал даже искать глушитель стандартный (его ещё называют сглаживателем пульсаций) - не нашёл отдельно.

Вложение:
photo_2024-09-01_03-21-59.jpg
photo_2024-09-01_03-21-59.jpg [ 139.03 КБ | Просмотров: 553 ]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: SC-14
Сообщение Добавлено: 01 сен 2024, 10:16  
Новичок
Новичок

    0
  •  3
  • 58

  •  13 янв 2022, 22:51

  •  Мончегорск

Блог: Просмотр записи (0)
Всё намного проще. Кулер водянка стоит за компрессором (потом попробую выложить), только он по факту не нужен и поэтому не подключен. Реализован байпас с доп. заслонкой. Как на мерседесе (пробовал блоу-офф, не зашло).На дроссельной заслонке видно второй трос. Там же концевик, для отключения муфты компрессора на холостых. Педаль в пол, максимальный наддув. ДМРВ видно на фото. Вентиляция компрессора просто висит, никуда не подключена. Включение компрессора сделано на фары (напоминалка, машина тупит, забыл фары включить:) ). Можно ездить без него, только верхов нет. Ролика нет, подобран ремень. Гул присутствует (не шум). Не напрягает. У меня машина (хозяйка), постоянно в разъездах, поэтому сделано максимально просто и компактно. У меня две шнивы :) Вторая 15года бош 7.9.7. При желании я свой комплект переставлю в течении 2 часов (проблема мозги прошить, но на штатных форсах и сток прошивке, она уже будет довольно бодро будет ехать).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: SC-14
Сообщение Добавлено: 01 сен 2024, 14:05  
Участник
Участник

    28
  •  101

  •  24 дек 2011, 14:38

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Да, увидел что интеркулер проглядывает.
Почему не понадобился? Не растёт температура воздуха так сильно, как пишут в интернете?
Впрочем, у многих схема подключения с "дроссель до компрессора, блоуофф и постоянно включено".
Возможно, в таком виде подключения как у вас - оно меньше греет воздух, когда он в основном циркулирует по кругу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: SC-14
Сообщение Добавлено: 01 сен 2024, 14:22  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    4345
  •  11979
  • 54
  •   5

  •  20 авг 2007, 10:48

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
мне больше всего нравится множество трубок и шлангов, красиво проложенных под капотом :smile_smile:

_________________
Изображение
Изображение

Теперь на чОрном SY Rexton Pathfinder


Вернуться к началу
 Профиль Personal album  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: SC-14
Сообщение Добавлено: 01 сен 2024, 14:43  
Новичок
Новичок

    0
  •  3
  • 58

  •  13 янв 2022, 22:51

  •  Мончегорск

Блог: Просмотр записи (0)
По кулеру. Ездил -30 и +30. Особой разницы не заметил. Измерениями не заморачивался. Она просто едет :). Схема байпаса, как на мерседесе компрессорном. Там мозги на заслонке, у меня трос и нога:) вместо мозгов ;). Раз они так сделали, значит это оптимальный вариант. Нет постоянной нагрузки в компрессоре и воздух естественно не греется и двигатель не напрягает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: SC-14
Сообщение Добавлено: 02 сен 2024, 03:38  
Участник
Участник

    28
  •  101

  •  24 дек 2011, 14:38

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Firehead писал(а):
мне больше всего нравится множество трубок и шлангов, красиво проложенных под капотом :smile_smile:

Если это про мою компоновку, то что поделать...

Наверняка, в заводском исполнении на моторе, где стоит этот компрессор патрубки/шланги выглядят более красиво.
Мне же только и остаётся тянуть их шлангами - с одного только компрессора 3 шланга идут.

Да, их можно было бы объединить все три и дальше бы шёл только один.
Но на новом ресивере - два штуцера под патрубки и логичнее задействовать оба штуцера, чем пустить один шланг туда, а один штуцер заглушить.

Ещё эти мелкие шланги можно было бы проложить вдоль основных патрубков, но тогда ещё немного ухудшается ремонтнопригодность.
И так-то подлезать сейчас неудобно и часть патрубков нужно снимать если что.

И это ещё не говоря про моток шлангов системы охлаждения интеркулера: шланги от/к радиатору, шланги в помпе, шланги к расширительному бачку/обратка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: SC-14
Сообщение Добавлено: 09 ноя 2024, 03:33  
Участник
Участник

    28
  •  101

  •  24 дек 2011, 14:38

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
"А теперь мы со всей этой хренью попытаемся взлететь" (с)
Вложение:
photo_2024-11-09_03-27-11.jpg
photo_2024-11-09_03-27-11.jpg [ 151.66 КБ | Просмотров: 358 ]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2176 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: