Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1526 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июл 2009, 15:10  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    670
  •  3141
  • 60

  •  11 апр 2006, 21:44

  •  с морей

Блог: Просмотр записи (0)
Daniil, поступил аналогично. А провода от кислородного датчика выдрал из гофры , хватило длинны с запасом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июл 2009, 09:54  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  230
  • 49

  •  11 май 2009, 11:35

  •  г.Рыбинск

Блог: Просмотр записи (0)
Взаимно, так-же провода для подключения омывателя тоже выдернул из гофры - длины вполне хватает

_________________
Я хоть и неуч, но все таки с высшим образованием!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 авг 2009, 11:22  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  230
  • 49

  •  11 май 2009, 11:35

  •  г.Рыбинск

Блог: Просмотр записи (0)
Всем день добрый, принимайте в ряды турбоводов. На прошлой неделе поставил. На все про все ушел один день, с учетом того, что все подготовительные работы были сделаны заранее. Единсвенная засада была с установкой переходника на выхлоп, т.к. масляный поддон не вытаскивался и двигатель не поднимался переходник было не засунуть , мешали шпильки. Поэтому все=же пришлось поднимать движок.
А в остальном впечатления только положительные. Правда к газу пришлось привыкать дня два, чтоб в передиедующую машину не вьехать. Ну и провод лямбда зонда удленил, а то разьем плавился.
В общем вещь класная, хотя когда мозги перепрошивали, люди, которые собаку съели на программах управления двигателями периодически впадали в ступпор, когда смотрели карты управления. Кстати чек на "Высокий сигнал ДРВ" отключен в Диасовсой прошивке а реально у нашего ДМРВ запас по расходу еще имеется. Все идет к тому что надо ставить Январь с индивидуальной прошивкой.

_________________
Я хоть и неуч, но все таки с высшим образованием!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 авг 2009, 13:20  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    47
  •  714
  • 50
  •   50

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Magnitogorsk

Блог: Просмотр записи (0)
Daniil, круто. А у меня опять отложилось... Блин с этой работой...

Смотрю на коробку, облизываюсь, а ставить некогда совершенно. Уже 33 тыс накатал (20 с лишним со времени покупки)...

Вот как раз хотел спросить сколько надо времени чтобы реально поставить, мне показалось что 2 дня - оптимально. Но в принципе и за день можно уложится ?

Вообще что то дополнительно тебе пришлось покупать, или вполне реально своими силами в гараже справиться ?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 авг 2009, 13:45  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  230
  • 49

  •  11 май 2009, 11:35

  •  г.Рыбинск

Блог: Просмотр записи (0)
Реально начал ставить в 11,30, а дым пустил в 21,00 (жена позвонила ужинать). Ставил в гараже без ямы, пришлось полежать под машинкой. Большая засада была в том что приржавели болты крепления выхлопной трубы к катализатору и один сломался (несмотря на прысканье вэдышкой и т.п. операции) Пришлось его высверливать. Обязательно купи уплотнительное кольцо на выхлопную трубу (продается вместе с болтами и пружинами в комплекте - цена примерно 140 руб) и аккуратней вытаскивай старую выхлопную трубу, т.к. мешает лямбда-зонд а выкрутить его я смог только на снятой трубе.
Ну и когда все собрешь смотри чтоб рулевые тяги не задевали за хомут на выхлопной трубе (это возможно если развернуть его гайками назад (по ходу движения машины)

_________________
Я хоть и неуч, но все таки с высшим образованием!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 авг 2009, 14:16  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    47
  •  714
  • 50
  •   50

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Magnitogorsk

Блог: Просмотр записи (0)
Daniil, Спасибо. Будем есть делать...

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 авг 2009, 16:24  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  230
  • 49

  •  11 май 2009, 11:35

  •  г.Рыбинск

Блог: Просмотр записи (0)
Удачи, если возникнуть вопросы, спрашивай

_________________
Я хоть и неуч, но все таки с высшим образованием!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 сен 2009, 12:52  
Новичок
Новичок

    0
  •  3
  • 75

  •  04 дек 2008, 10:17

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Alex59, прошло некоторое время, как твоя турбина, какие впечатления?

_________________
Мечтаю о ШЕВОЧКЕ! (в мои-то 60 лет!?)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 сен 2009, 18:03  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  230
  • 49

  •  11 май 2009, 11:35

  •  г.Рыбинск

Блог: Просмотр записи (0)
Хоть я и не Alex59, но постораюсь коротко ответить.
От турбины впечатления только положительные, единственно небольшая турбояма присутствует но только если резко нажать на газ, а если давить быстро но плавно то соответственный и разгон. Масло Motul 300V 5W30 ( есть возможность брать по себистоимости), трансмисионка Gear300 80W90 того же мотюля везде.
Сильно не разгонялся (165 по навигатору максимум) но на скорости 120 км/ч (навигатор, по спидометру примерно 127 км/ч) - обороты - 3800, дроссель 51%.
А в остальном только плюсы, есть горка около дачи, на которую груженый взбирался на третьей и переключением на вторую. в конце - так теперь в нее влетаешь на четвертой и при переключении на пятую машинка едет без возмущения. На трассе же вообще ползуешся только пятой, четвертую включаю только на резких обгонах.
По говнам (очень глобальных правда не было) ползаешь на второй и третьей, первая только для того чтобы тронутся.
Реально не нравится только заправка 95 но преимущества перевешивают и сильно

_________________
Я хоть и неуч, но все таки с высшим образованием!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 сен 2009, 08:51  
Участник
Участник

    10
  •  62

  •  10 сен 2009, 07:52

Блог: Просмотр записи (0)
Приветствую. Принимайте в ряды) комплект поставил в начале 20000 км назад в начале июля. До этого была долгая борьба с вибрацией из тюнинга дроссельная заслонка на 56 мм (стояла почему то на 54) Проблем с установкой небыло. На все ушло часов 6. Из нестандарта только кронштейн тросика газа перевернул и подогнул. Да повесил январь инженерный. Через пару дней пришлось переделать экран расширительного бачка - плавился штуцер. Согнул пока из жести. ( сейчас звенит иногда. Но буду по работе в химках, куплю лист алюминия) думаю переварить гайку кислородного датчика, чтоб смотрела в сторону блока, поменять бачок (видел плоский, от чего не помню) Прошивки конечно сырые. Откатывал на инженерном блоке. Вывод сделал такой. В прошивке бош под евро3 правим только состав смеси выше 3 тыс и зажигание там же, заливаем только калибровки. Тем у кого пальцы позванивают - замечаем где и опускаем на 2 градуса в зоне высокого наполнения . Есть ошибка - на хх зажигание плавает от 10.5 иногда до 17 ну и сам хх отсюда. Буду думать как правильно исправить. После установки несколько раз отворачивались гайки крепления переходника к коллектору. Неделю назад очередной раз затягивая отломил. Поменял коллектор, завернул более длинные шпильки, навернул по 2 гайки, законтрил. Заодно сделал вместо планки от ресивера к турбине растяжку посмотрим. Масло было на обкатку 10/60 сейчас залито 5/50 полет нормальный. Не в коем случае не лить жиже 40! Даже новый масляный насос теряет в давлении до 0.8 на горячую! Свечи, что свое странное понравились больше всего "за рулем" а17дврм. Сам в шоке. Впечатления. Кто то писал после 120 обычная шнива... Да уж... Как раз самое интересное и начинается...по спидометру до 175 легко. Дальше было негде) попробую еще. В горку на 5 70 км в час без труда и излишнего напряжения. Эх... А 6 передачи не хватает теперь) есть небольшой провал на 3000 оборотов ругается на второй дк которого на машине 2006 года нет. Будет время поправлю. Вообще пришел к выводу что прошивку нужно вылизать только на предмет ровной работы, оптимизации, а не на предмет мощностных характеристик - для трансмиссии, особенно раздатки уже предел. Хотя ловкость рук, немного запчастей, денег и 170-180 л.с. Без труда, но риск получить пробоину от вторичного вала пугает). В планах заказать коллекторы впускной и выпускной для лучшего кпд на низах. Поставить по катушке на свечу и куча мелких доделок.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1526 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: